"Камаз" намерен удвоить производство электробусов

25 янв 2021 15:40 #99569 от ICT
В 2020 году "Нефаз", дочернее предприятие "Камаза" в Башкортостане, выпустил 202 электробуса. В 2021 году производство инновационного транспорта планируется увеличить в два раза. К нынешнему моменту на линиях Москвы курсирует уже 400 электробусов "Камаз", при этом половина из них была поставлена в течение 2020 года. "Признаю, к пассажирскому транспорту я всегда относился, как к вспомогательному направлению для "Камаза", однако мы сумели сделать технику, которая стала технологическим лидером на отечественном рынке. У нас появилась возможность зайти на рынок Москвы. Это изменило и масштабы бизнеса, и степень нашего уважения к собственному продукту. В регионах, для которых ключевым фактором остается цена, сложная техника не очень нужна, но, хотя электробусы дороже, они и по характеристикам дают фору. Нефтекамский завод уже выполнил годовой бизнес-план и по объёму выпуска – сделано 1560 единиц, – и по деньгам. В сутки он выпускает 8 штук, но в следующем году мы собираемся удвоить объём производства", – рассказал генеральный директор "Камаза" Сергей Когогин. Также на "Камазе" есть программа, предусматривающая дальнейшее развитие инновационного транспорта "Камаза". Например, в рамках этого направления уже спроектирован 9-метровый электробус, а 18-метровый собран и проходит испытания. "Следующим станет 18-метровый электробус. Мне приятно, что и электробусы, и автобусы ездят по улицам нашей столицы. Этот бизнес становится для нас важным. Мы рассчитываем, что его оборот выйдет за 30 миллиардов. Учитывая, что наша компания ожидает около 250 миллиардов от программы К5, сегмент пассажирского транспорта даст уже больше 10 % от основного продукта, а это существенно", – пояснил Сергей Когогин. Кроме того, уже заканчивается реконструкция Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (СВАРЗ), который станет сборочной площадкой электробусов в Москве. "Набираем персонал. Думаю, к марту строители завершат работы, и мы начнём пробные сборки на этой площадке. Кузовная мастерская и всё, что касается шасси, остается в Нефтекамске, но установку всех систем, включая батарею, будем осуществлять в Москве. Мощность планируется на уровне 450 единиц в год, но "Мосгортранс" намерен освобождать свой промпарк и дальше, так что мы получим возможность развивать площадку. Проект финансирует "Камаз", Москва со своей стороны поддержала его грантом", – рассказал Сергей Когогин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ЭР-Телеком" намерен за 5 лет удвоить бизнес15.57Вторник, 10 марта 2015
    Зеленоградский завод «Микрон» собирается удвоить производство чипов13.97Пятница, 22 апреля 2022
    "Бештау" намерен запустить в Ростовской области производство смартфонов11.59Вторник, 21 ноября 2023
    На башкирском "НЕФАЗе" запущено автоматическое оборудование для 3D-резки деталей автобусов и электробусов9.9Понедельник, 13 мая 2019
    Samsung придумал, как удвоить емкость батарей для электромобилей8.82Вторник, 07 ноября 2017
    Удвоить жизнь батарей смартфонов может… новый тип стекла8.72Среда, 21 января 2015
    ДИТ Москвы хочет удвоить свой 50-миллиардный бюджет за счет бизнеса8.63Четверг, 12 апреля 2018
    “Эр-Телеком” за пять лет планирует удвоить бизнес путем консолидации рынка8.63Среда, 06 марта 2019
    Блокировка Telegram вынудила российские стартапы удвоить расходы на облачные сервисы8.54Пятница, 15 июня 2018
    Acronis откроет API и немного своих исходных кодов, чтобы удвоить выручку партнеров8.45Пятница, 26 апреля 2019

    Мы в соц. сетях