"Газпромнефть" решает вопросы контроля мобильным приложением

18 янв 2021 02:40 #99368 от ICT
Об этом сообщает компания - производитель решения - "Рексофт". Кроме того, приложение G-Manager позволяет сотрудникам АЗС переписываться друг с другом и решать рабочие вопросы. По словам одного из разработчиков G-Manager Вадима Смирнова, приложение предназначено для руководителей заправок и начальников территориальных участков. Решение упрощает часть обязанностей штата: программа сама создает цифровую отчетность. Проект охватывает более 1000 станций "Газпромнефти" по всей России. G-Manager помогает управляющим АЗС оперативно в электронной форме заполнять все необходимые чек-листы по контролю за качеством работы, предоставляемых услуг и поддержки порядка на АЗС. Приложение позволяет отслеживать более 200 параметров контроля. В него встроен трекер задач для оперативной коммуникации управляющих АЗС с руководителями. Сотрудники заправок с помощью приложения проводят инвентаризацию на станциях. "Работы стартовали в 2018 г. Проект - работа объединенной кросс-функциональной команды сети АЗС "Газпромнефть" и "Рексофта", в которой расставлял приоритеты заказчик. Тестовый период мобильного приложения проводили на заправках сети в Северо-Западном регионе. Затем масштабировали решение на другие регионы страны, - рассказал директор департамента развития бизнеса "Рексофта" Николай Потапов. - Наши заказчики из сети АЗС "Газпромнефть" одними из первых почувствовали новый ИТ-тренд - использование мобильных приложений не только для взаимодействия с клиентами, но и во внутренних управленческих процессах. Такие инструменты, как G-Manager, существенно упрощают коммуникацию между сотрудниками, повышают скорость получения и качество отчетности при этом сохраняют уже привычный для всех мобильный формат взаимодействия". Запросы на создание внутренних мобильных приложений поступают в первую очередь от компаний с большим штатом - ретейл, банки, телеком (салоны сотовой связи), добавил представитель "Рексофта". Руководитель направления "Нефтегаз и Энергетика" компании "Техносерв" Дмитрий Серегин считает, что в России есть сложившийся тренд по созданию и активной эксплуатации приложений, призванных оптимизировать как внутренние бизнес-процессы крупных компаний, так и клиентские приложения, в том числе программы лояльности. "Нефтегазовая отрасль была одним из пионеров по созданию систем лояльности в розничных продажах. Можно уверенно заявлять, что данная тенденция сохранится. На фоне пандемии стало очевидно, что необходимы инструменты, позволяющие сохранить скорость принятия управленческих решений и обеспечить их своевременное исполнение. Мобильные приложения и стали одним из таких инструментов", - говорит представитель "Техносерва". По мнению руководителя направления роботизации и заказной разработки Softline Станислава Маслова, корпоративные мобильные решения уже давно стали привычным явлением в бизнесе. Их применяют абсолютно в разных сферах деятельности. "Фактически любой сотрудник, удаленный от постоянного рабочего места, будь то торговый представитель, инспектор, мерчендайзер, прораб на стройке или кто-то другой, зачастую нуждается в удобном инструменте для информационного взаимодействия с компанией. И практика разработки мобильных решений существует достаточно давно, этот сегмент постоянно растет", - сказал Станислав Маслов. По мнению экспертов, на российском рынке складывается еще один интересный тренд - это развитие low-code мобильных приложений. Современные инструменты, например такие, как Microsoft Power Platform, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы без необходимости длительной и дорогостоящей разработки. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Представлен энергоэффективный монитор с мобильным приложением14.08Четверг, 24 ноября 2016
    "1С-Битрикс" представил "Битрикс24" с обновленным мобильным приложением13.93Четверг, 11 декабря 2014
    ВКонтакте стало самым популярным мобильным приложением в России13.78Пятница, 30 января 2015
    Столичный общегородской электронный дневник будет интегрирован с мобильным приложением "Госуслуги Москвы"13.36Четверг, 11 июня 2015
    Правительство РФ не планирует обсуждать вопросы контроля над рунетом12.3Среда, 01 апреля 2015
    РСВО решает кадровый вопрос9.01Пятница, 30 октября 2015
    "ЭР-Телеком Холдинг" решает кадровый вопрос8.91Понедельник, 03 октября 2016
    Как развитие концепции edgeAI решает транспортные проблемы в небольших городах8.63Среда, 08 декабря 2021
    Система мониторинга транспорта Fort решает задачи логистики агрохолдинга "Акашево"8.54Среда, 08 апреля 2015
    "Газпромнефть" переводит инкассацию в онлайн8.11Вторник, 15 января 2019

    Мы в соц. сетях