Россияне стали в два раза чаще оставлять электронные чаевые под конец 2020 года

15 янв 2021 15:40 #99341 от ICT
Чаевые онлайн стали популярны среди россиян в 2020 году: если в марте клиенты igooods оставляли поощрения в 3% заказов, то к декабрю вознаграждения стали встречаться в 7% онлайн покупок. Всего за год клиенты igooods оставили 11,5 млн рублей электронных чаевых. Вознаграждения курьерам и персональным закупщикам были в каждом 22 заказе, а общее число транзакций составило 84 959. Средний размер чаевых - 136 рублей. Электронные чаевые получают курьеры и персональные закупщики сервиса. В июле-сентябре клиенты оставляли чаевые в 4% заказов, а под конец года частота поощрений увеличилась - они присутствовали в 5-7% заказов. Наибольшую сумму чаевых клиенты перевели в мае - около 1,8 млн рублей. При этом на декабрь пришелся пик по частоте выплаты вознаграждений. Максимальная разовая сумма чаевых за год составила 2000 рублей, а минимальная - 1 рубль. "Доставка уже стала частью новой реальности, а вместе с интересом к услуге растет роль сотрудников сервисов доставки. Чаще всего поощрения сотрудникам оставляют в плохую погоду или при доставке особенно тяжелых заказов. В пандемию возможность оставить чаевые онлайн пришлась как нельзя кстати: люди начали пользоваться бесконтактной доставкой и стали сокращать живое общение с курьерами. В предновогоднее время наши курьеры получили рекордное число чаевых - более 12 тыс. вознаграждений", - прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис. Функцию электронных чаевых начали тестировать в igooods в январе 2020 года. В феврале возможность оставить вознаграждение стала доступна для всех клиентов igooods. Перевод чаевых работает через сервис CloudTips, совместный проект "Тинькофф" и CloudPayments. Вознаграждение можно перевести с карты, которая привязана к аккаунту igooods. Деньги поступают непосредственно на счет исполнителям заказа - персональным закупщикам и курьерам. Вознаграждение сотрудников производится добровольно и может составить любую сумму. Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 8 млрд рублей (рост в 3 раза). Средний чек в 2020 году по сравнению с 2019 годом вырос на 17% до 4 285 рублей с учетом стоимости доставки. Сервис вышел более чем в 20 городов России и заключил партнерства с сетями "Ашан" и "Окей". В 2021 году компания планирует начать работу на зарубежных рынках. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Россияне в два раза чаще стали в онлайн оформлять подписку на СМИ21.69Четверг, 25 февраля 2021
    Россияне стали в три раза чаще пользоваться смартфоном для оплаты21.69Среда, 03 марта 2021
    Россияне в 2,5 раза чаще стали кататься на электросамокатах и гироскутерах21.69Четверг, 21 июля 2022
    Ростех: «Россияне стали в полтора раза чаще записываться к врачу онлайн»21.24Понедельник, 10 сентября 2018
    Россияне стали чаще покупать с рук из-за пандемии16.96Вторник, 30 марта 2021
    Россияне стали чаще покупать с рук из-за пандемии16.96Вторник, 30 марта 2021
    Россияне стали чаще сталкиваться с интернет-рисками16.78Вторник, 11 февраля 2020
    Россияне чаще стали менять операторов связи16.78Среда, 02 сентября 2020
    Россияне стали чаще отправлять посылки за рубеж16.78Вторник, 15 июня 2021
    Россияне стали больше читать электронные СМИ16.66Пятница, 03 апреля 2020

    Мы в соц. сетях