"АльфаСтрахование" применяет решения SAS для противодействия мошенничеству

22 дек 2020 14:40 #98904 от ICT
"АльфаСтрахование" совместно с SASпостроила аналитическую систему для противодействия мошенничеству. Проект реализован в рекордные сроки и включал не только развертывание самой системы, но и необходимую адаптацию бизнес-процессов компании к работе с новым инструментом. В результате выросли скорость и точность процедуры урегулирования убытков. Страховые компании сейчас активно интересуются технологическими решениями, которые повышают эффективность борьбы с мошенничеством. Это критично, ведь выплаты по подстроенным страховым случаям достигают 20% от общей суммы выплат по убыткам по каско. Такая статистика в свою очередь серьезно влияет на тарифы, сильно завышая их, а трудоемкие проверки подозрительных убытков значительно замедляют процесс урегулирования. Как следствие, снижается лояльность клиентов и растут репутационные риски – и отрасли в целом, и отдельных компаний. Понимая эти тенденции, "АльфаСтрахование" одной из первых на российском рынке инвестировала в аналитическую систему для противодействия мошенничеству на основе решений SAS и уже получила конкретные финансовые результаты. Вместе с традиционными способами для выявления подозрительных убытков "АльфаСтрахование" теперь использует технологии машинного обучения SAS. Автоматизированы ручные операции специалистов, занимающихся проведением расследований по подозрительным убыткам. Это позволяет уйти от влияния человеческого фактора, избежать ошибок и анализировать большой объем данных за минимальное время. Для расследований убытков, похожих по профилю на мошеннические, и работы с мошенническими группами используется анализ связей между участниками ДТП, транспортными средствами, договорами страхования. Автоматически построенные взаимосвязи позволяют за минимальное время оценить ситуацию, получить полную картину взаимоотношений клиента и компании и выявить случаи, в которых необходимо привлечь к работе правоохранительные органы. "На всех этапах общения с клиентом "АльфаСтрахование" ставит во главу угла его удобство и комфорт. И урегулирование убытков – не исключение. Помимо основной свой задачи – противодействие мошенничеству – реализованный проект позволил нам сократить время урегулирования убытков для благонадежных клиентов", – сообщил директор департамента страховых выплат компании "АльфаСтрахование"Александр Харагезов. Руководитель управления предварительных проверок убытковКонстантин Зайцев отметил, что способы мошенничества в автостраховании изменяются, адаптируясь под новую нормативно-правовую базу, под появление современных электронных сервисов, под процессы урегулирования убытков страховых компаний. Подходы к выявлению, расследованию и противодействию мошеннических действий должны постоянно эволюционировать, чтобы продолжать эффективно поддерживать экономическую безопасность компании и успевать за постоянно растущими стандартами сервиса для клиентов. "Задача противодействию мошенничеству становится особенно актуальна в свете пандемии. В ситуации, когда доходы населения падают, а долги по кредитам растут, появляется вероятность, что человек начнет искать источник "легких" денег. Внедрив систему SAS, "АльфаСтрахование" не только выявит неблагонадежных клиентов, сократит затраты на мошеннические выплаты и сэкономит время экспертов, но и покажет мошенникам, что даст им достойный отпор", – прокомментировал старший консультант по аналитическим решениям для страхового сектора SAS Россия / СНГЭдуард Саргсян. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Assist оптимизировал систему противодействия мошенничеству18.21Понедельник, 14 декабря 2015
    «Инфосистемы Джет» создали для X5 Retail Group систему противодействия мошенничеству17.63Среда, 29 июня 2016
    «АльфаСтрахование» внедряет ИТ-решения на базе открытого исходного кода11.91Среда, 18 ноября 2015
    «АльфаСтрахование» усилила безопасность данных в штаб-квартире с помощью решения InfoWatch11.66Среда, 29 ноября 2017
    Х5 Retail Group применяет RL8.92Среда, 21 ноября 2018
    "Роснефть" применяет 3D технологии для обучения сотрудников8.72Среда, 18 августа 2021
    Group-IB применяет PT Application Firewall для расследования инцидентов8.63Вторник, 12 июля 2016
    "Северсталь" применяет цифровые технологии для производства оцинкованного проката8.54Пятница, 15 апреля 2022
    "Газпромнефть-СМ" применяет цифровые технологии для повышения квалификации специалистов8.54Среда, 04 октября 2023
    Airbus Helicopter применяет PLM-решение от PTC для разработки вертолета H160 нового поколения8.36Вторник, 23 июня 2015

    Мы в соц. сетях