Orange Business Services развернул для LafargeHolcim виртуальный контакт-центр

10 дек 2020 13:40 #98511 от ICT
Orange Business Services помог LafargeHolcim, производителю строительных материалов и поставщику комплексных решений для строительства, оказывать более качественные и эффективные услуги благодаря использованию технологии от компании Genesys, специализирующейся на облачном обслуживании клиентов и решений для контакт-центров. Участие Orange в управлении этими услугами поможет концерну улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы операторов. Orange Business Services использует Genesys Engage — омниканальное и мультиарендное (multitenant) решение для крупного бизнеса по взаимодействию с клиентами. Эта технология помогает в развертывании виртуального контакт-центра. Облачный контакт-центр позволяет предприятиям бесперебойно обслуживать клиентов за счет оптимизированной маршрутизации для быстрого, последовательного решения проблем, обеспечивая эффективную работу с географически распределенными сотрудниками, а также в вопросах оптимизации затрат. Благодаря облачной платформе Orange LafargeHolcim повысила эффективность операторов. Ранее у LafargeHolcim не было выделенной системы голосовых интерактивных меню (IVR) для входящих звонков. Это приводило к тому, что большое количество звонков направлялось не в тот отдел или и вовсе оставалось без ответа. Сейчас компания использует технологию голосовых интерактивных меню для перенаправления клиентов в нужный отдел. Используя маршрутизацию на основе навыков LafargeHolcim теперь может направлять звонки клиентов на оператора, который оптимально подходит для решения задач звонящих. LafargeHolcim также удалось сократить затраты на обслуживание контакт-центра. Клиенту не нужно поддерживать и обслуживать оборудование, такое как голосовые коммутаторы, также нет необходимости использовать лицензии для корпоративных IP-АТС. "Для нас главное преимущество виртуального контакт-центра — возможность значительно повысить качество обслуживания клиентов. Теперь они могут четко указать причину своего звонка и соединиться с нужным консультантом. Мы также очень довольны тем, что время обработки заявок нашими операторами значительно сократилось", — прокомментировал руководитель ИТ-направления в "ЛафаржХолсим" в России, Азербайджане и Болгарии Александр Полумордвинов. "Быстрый, эффективный контакт-центр необходим многим предприятиям. По данным нашего партнера Genesys, 47% клиентов уходят к конкурентам после первого неудачного обращения в компанию. Стоимость привлечения нового клиента в семь раз выше стоимости поддержки существующего. Поэтому неудивительно, что сегодня российские компании активно стремятся улучшить качество обслуживания клиентов. Сейчас наши партнеры подключили виртуальный контакт-центр на четырех своих предприятиях в России, что повысило эффективность решения проблем", — заявил представитель Orange Business Services в России и СНГ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Триколор» и Orange Business Services развернули контакт-центр на несколько сотен рабочих мест27.56Понедельник, 16 ноября 2020
    Orange Business Services развернул частное "облако" для "Европейского Космического Агентства"24.68Вторник, 13 января 2015
    Orange Business Services развернул для медицинской лаборатории KDL частное виртуальное облако24.68Вторник, 07 апреля 2015
    Orange Business Services предоставляет услуги виртуального контакт-центра для Touch Bank23.51Среда, 06 апреля 2016
    Orange Business Services переводит контакт-центры своих клиентов на платформу Genesys23.51Вторник, 11 июля 2017
    Kone улучшил взаимодействие с клиентами благодаря решениям для контакт-центров от Orange Business Services23.27Пятница, 05 июня 2015
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.56Среда, 23 октября 2019
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.56Среда, 23 октября 2019
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.56Среда, 23 октября 2019
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.56Среда, 23 октября 2019

    Мы в соц. сетях