ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов

18 нояб 2020 14:40 #97939 от ICT
В личном кабинете клиента "Первой грузовой компании" (ПГК) появилась новая опция – подача онлайн-заявки на логистический консалтинг. За пару кликов можно заказать экспертную помощь для построения эффективной транспортной системы: от аудита существующей модели до передачи на аутсорсинг внутризаводской логистики. "Специалисты ПГК обладают глубокой экспертизой не только в организации железнодорожных перевозок, но и в построении оптимальной логистики предприятий в целом. Мы проводим технологический аудит – изучаем, как устроены процессы в компании, видим ресурсные зоны и формируем пакет предложений, которые помогут оптимизировать издержки на транспортировку продукции и нарастить прибыль. Кроме того, мы готовы принять управление внутризаводской логистикой партнера на себя – от контроля работы ж/д цеха до подбора персонала. Сегодня заказать такую экспертную помощь можно онлайн в личном кабинете клиента через заявку на логистический консалтинг. Обращение мгновенно попадает в профильный департамент, где специалисты берут его в разработку и представляют клиенту конкретные предложения", – рассказал заместитель генерального директора по коммерции ПГК Андрей Кравец. К нынешнему моменту сервисом "Личный кабинет клиента" пользуются около 800 компаний. Благодаря ему клиенты могут отслеживать груз на карте, анализировать статистику по погрузке и выгрузке, простою, исполнению заявок и взаиморасчетам, самостоятельно формировать гибкие отчеты и настраивать рассылку отчетности на электронную почту с необходимой периодичностью. Для оперативной связи в режиме 24/7 работает чат с менеджерами, значительно сокративший время ответов на запросы партнеров. Доступно мобильное приложение. В планах – дополнение такими возможностями, как оформление заявок онлайн, расчет ставок и обмен информацией через API (программный интерфейс, который позволит производить обмен данными между автоматическими системами управления ПГК и компаний-партнеров без участия человека). Для получения прогнозных данных планируется внедрение модуля с машинным обучением (ML), что повысит точность сведений. Сервис разработан командой центра цифрового развития ПГК совместно с подрядчиком – компанией "Ареал". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Почта России расширяет возможности онлайн-сервиса «Личный Кабинет отправителя»14.69Вторник, 07 ноября 2017
    ROCCAT расширяет возможности клавиатуры11.53Четверг, 02 июня 2016
    Tele2 расширяет возможности общения на Кубе11.41Вторник, 14 апреля 2015
    "Дом.ru Бизнес" расширяет возможности электронного документооборота11.41Среда, 12 августа 2015
    «Дом.ru Бизнес» расширяет возможности облачной телефонии11.41Среда, 25 мая 2016
    LTE-A: Qualcomm расширяет возможности Snapdragon 810 в области LTE, добавляя CA Cat.911.28Понедельник, 15 декабря 2014
    Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания11.28Понедельник, 09 февраля 2015
    Личный кабинет "Мой Билайн" расширяет возможности обслуживания11.28Понедельник, 09 февраля 2015
    "Интерсвязь" расширяет возможности своего мобильного приложения11.28Понедельник, 22 мая 2017
    "Северсталь" расширяет возможности мобильного приложения Checksteel11.28Четверг, 24 февраля 2022

    Мы в соц. сетях