ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов
18 нояб 2020 14:40 #97939
от ICT
ICT создал тему: ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов
В личном кабинете клиента "Первой грузовой компании" (ПГК) появилась новая опция – подача онлайн-заявки на логистический консалтинг. За пару кликов можно заказать экспертную помощь для построения эффективной транспортной системы: от аудита существующей модели до передачи на аутсорсинг внутризаводской логистики. "Специалисты ПГК обладают глубокой экспертизой не только в организации железнодорожных перевозок, но и в построении оптимальной логистики предприятий в целом. Мы проводим технологический аудит – изучаем, как устроены процессы в компании, видим ресурсные зоны и формируем пакет предложений, которые помогут оптимизировать издержки на транспортировку продукции и нарастить прибыль. Кроме того, мы готовы принять управление внутризаводской логистикой партнера на себя – от контроля работы ж/д цеха до подбора персонала. Сегодня заказать такую экспертную помощь можно онлайн в личном кабинете клиента через заявку на логистический консалтинг. Обращение мгновенно попадает в профильный департамент, где специалисты берут его в разработку и представляют клиенту конкретные предложения", – рассказал заместитель генерального директора по коммерции ПГК Андрей Кравец. К нынешнему моменту сервисом "Личный кабинет клиента" пользуются около 800 компаний. Благодаря ему клиенты могут отслеживать груз на карте, анализировать статистику по погрузке и выгрузке, простою, исполнению заявок и взаиморасчетам, самостоятельно формировать гибкие отчеты и настраивать рассылку отчетности на электронную почту с необходимой периодичностью. Для оперативной связи в режиме 24/7 работает чат с менеджерами, значительно сокративший время ответов на запросы партнеров. Доступно мобильное приложение. В планах – дополнение такими возможностями, как оформление заявок онлайн, расчет ставок и обмен информацией через API (программный интерфейс, который позволит производить обмен данными между автоматическими системами управления ПГК и компаний-партнеров без участия человека). Для получения прогнозных данных планируется внедрение модуля с машинным обучением (ML), что повысит точность сведений. Сервис разработан командой центра цифрового развития ПГК совместно с подрядчиком – компанией "Ареал".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Почта России расширяет возможности онлайн-сервиса «Личный Кабинет отправителя» | 14.69 | Вторник, 07 ноября 2017 |
ROCCAT расширяет возможности клавиатуры | 11.53 | Четверг, 02 июня 2016 |
Tele2 расширяет возможности общения на Кубе | 11.41 | Вторник, 14 апреля 2015 |
"Дом.ru Бизнес" расширяет возможности электронного документооборота | 11.41 | Среда, 12 августа 2015 |
«Дом.ru Бизнес» расширяет возможности облачной телефонии | 11.41 | Среда, 25 мая 2016 |
LTE-A: Qualcomm расширяет возможности Snapdragon 810 в области LTE, добавляя CA Cat.9 | 11.28 | Понедельник, 15 декабря 2014 |
Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания | 11.28 | Понедельник, 09 февраля 2015 |
Личный кабинет "Мой Билайн" расширяет возможности обслуживания | 11.28 | Понедельник, 09 февраля 2015 |
"Интерсвязь" расширяет возможности своего мобильного приложения | 11.28 | Понедельник, 22 мая 2017 |
"Северсталь" расширяет возможности мобильного приложения Checksteel | 11.28 | Четверг, 24 февраля 2022 |