День холостяка вызвал противоречия

18 нояб 2020 03:40 #97922 от ICT
Как сообщает "ЮKassa", китайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, прижилась и в России. В этом году за три дня распродаж на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через "ЮKassa", россияне потратили на покупки в 11 раз больше, чем в обычные три дня. По данным "ЮKassa", c 11 по 13 ноября средний чек россиян на маркетплейсах Китая составил 1704 рубля — это в 1,5 раза больше, чем в обычные дня октября. При этом количество платежей на минувших распродажах выросло в 7 раз по сравнению с тремя обычными октябрьскими днями. Рост среднего чека по сравнению с прошлым годом составил 31%, что обеспечило рост оборота на аналогичные 32% при практически неизменном количество транзакций в 2019 и в 2020 годах. По данным исследования "ЮKassa", в минувший День холостяка на китайские товары больше всего тратили покупатели в Омске (1992 рубля), в Казани (1978 рублей), в Уфе (1844 рубля), в Москве (1821 рубль), Челябинске (1800 рублей). В предыдущие годы китайские распродажи тоже вызывали повышенный интерес у россиян, и в 2019 году был рекорд по росту трат пользователей — в 38 раз по сравнению с обычным днем. Показатели 2020 года меньше — аналитики "ЮKassa" объясняют это изменениями в поведении покупателей. Режим самоизоляции приучил россиян к интернет-шопингу, и часть товаров они уже купили таким образом в течение года. Тем более что в этом году крупные онлайн-площадки уже проводили распродажи, чтобы привлечь больше покупателей. Как отмечается в исследовании, если смотреть по городам-миллионникам, то в период китайских распродаж больше всех в российских интернет-магазинах тратили жители Ростова-на-Дону — в среднем по 5692 рубля. В Челябинске этот показатель составил 5245 рублей, в Красноярске — 5123 рубля, в Омске — 5074 рубля, в Новосибирске — 5004 рубля. Для исследования учитывались платежи пользователей через "ЮKassa" в интернет-магазинах Китая и России за 11-13 ноября и октябрь 2020 года, а также 11 ноября 2019 года и данные октября 2019 года. В то же время, аналитики "Сбериндекс" сообщают, что динамика потребительских расходов россиян с 9 по 15 ноября оставалась подавленной. Изменение составило минус 7,7% год к году после снижения на 8,3% год к году неделей ранее. По данным исследования "Сбериндекс", все ухудшение за неделю сконцентрировано в непродовольственных товарных категориях (‒2,2%), и особенно в "Универсальных магазинах" (‒4,9%). "Такой результат связан с низкой активностью потребителей в глобальных распродажах 11 ноября. Объем трат в этот день был на 45% ниже показателей 2019 года и повлиял на сумму расходов за всю неделю. Слабый спрос во время китайского Дня холостяка внес свой вклад в общее изменение (–1,2)", - говорится в сообщении Сбера. Сохраняется падение в категории "Одежда, обувь и аксессуары" (–5,4% год к году), отрицательная динамика зафиксирована в сегменте "Товары для строительства и ремонта" (–1,8%), что нехарактерно для условий пандемии. Количество активных бизнесов 9-15 ноября начало восстанавливаться после двух недель снижения. Общее число работающих торговых точек на 3,5% выше уровней февраля. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях