ММК готов значительно увеличить долю онлайн-продаж

17 нояб 2020 15:40 #97899 от ICT
С этой целью ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" продолжает работу над созданием корпоративного маркетплейса организаций группы ПАО "ММК". Уже в начале 2021 года клиенты ММК смогут воспользоваться новым сервисом для покупки и оформления доставки продукции ПАО "ММК" онлайн. Проект по созданию собственного маркетплейса – платформы электронной коммерции, где клиенты группы ММК смогут напрямую заказывать металлопрокат и метизную продукцию в режиме онлайн, – был инициирован ПАО "ММК" в начале 2020 года, после оценки новых тенденций рынка и меняющихся потребностей покупателей. Доля онлайн-продаж растет как на мировом, так и на российском рынке, благодаря их удобству, быстроте и безопасности, причем последний фактор приобрел особую актуальность. Опыт других компаний показывает, что в условиях пандемии COVID-19 онлайн-продажи во всех сферах растут быстрыми темпами, значительно опережая привычные способы продаж. ММК намеревается в числе первых производителей стали в Российской Федерации серьезно увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме отгрузки продукции. Для реализации проекта были привлечены ведущие специалисты – разработчики онлайн-платформ, чьи знания вкупе с опытом специалистов ПАО "ММК" позволят запустить платформу в кратчайшие сроки. На текущий момент работы по проекту ведутся согласно утвержденному графику: подготовлена концепция дизайна системы, разработан интерактивный прототип маркетплейса, идет внедрение программного обеспечения, проведены торги, заключен договор на поставку серверного оборудования. Маркетплейс ПАО "ММК" будет обладать понятным и дружелюбным интерфейсом, что позволит клиентам значительно сократить время, затрачиваемое на выбор и оформление продукции, подобрать удобный способ доставки, получить быстрый клиентский сервис, возможность оперативного размещения заказа в производство и получения информации о ходе выполнения заказа. Еще одной отличительной характеристикой данной платформы выступит отсутствие ограничений по объему закупки для наиболее востребованного на рынке сортамента. Любой клиент сможет разместить заказ даже на небольшую партию металлопродукции. В рамках развития платформы планируется привлечь сторонних производителей и дистрибуторов, не входящих в группу компаний ПАО "ММК", в качестве участников проекта, что позволит расширить продуктовую и сортаментную линейку продукции, реализуемую через маркетплейс. В дальнейшем на платформе будет организована возможность предоставления дополнительных сервисов клиентам, таких как порезка, EPS и дробеструйная очистка, грунтовка, плазменная резка, гибка профилей и др. Не исключена возможность предоставления индивидуальных условий оплаты. Проект по созданию маркетплейса реализуется в рамках стратегии цифровизации бизнес-процессов компании и расширения клиентских сервисов, и позволит увеличить востребованность продукции ММК, повысить эффективность продаж и удовлетворенность клиентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Госдуме призывают увеличить долю соцрекламы в СМИ до 20%12.73Среда, 16 декабря 2015
    В Саратовской области предлагают увеличить долю соцрекламы в СМИ до 20%12.59Вторник, 09 июня 2015
    Сбербанк может увеличить долю в Rambler Group12.59Понедельник, 08 июня 2020
    Порошенко призвал увеличить долю украинского языка на радио и ТВ12.46Вторник, 23 августа 2016
    ВТБ планирует увеличить вдвое долю цифровых кредитных карт12.46Четверг, 10 июня 2021
    Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений12.33Пятница, 14 августа 2020
    Минкомсвязи предложило каналам увеличить долю образовательного контента на время пандемии12.2Среда, 25 марта 2020
    Телеканал RTVi сократит объем новостей и увеличить долю другого собственного контента12.07Вторник, 02 апреля 2019
    Сеть магазинов «О'Кей» с помощью решений JDA Software намерена увеличить объемы продаж11.69Вторник, 14 июня 2016
    ВТБ увеличил долю дистанционных продаж кредитов до 50%11.19Четверг, 07 июля 2022

    Мы в соц. сетях