Elementaree использует ИИ для заботы о здоровье клиентов и персонала

12 нояб 2020 16:40 #97789 от ICT
Сервис доставки продуктовых наборов Elementaree установил на своих производствах инновационную систему контроля за гигиеной персонала "Direktiva: Санитария" от российского стартапа Connectome.ai. Решение представляет собой "умный рукомойник" и использует технологии искусственного интеллекта и видеоаналитики, чтобы никакие бактерии, вирусы или другие болезнетворные организмы не попали в тарелку конечного потребителя. Система "Direktiva: Санитария" на интерактивном экране показывает, как правильно мыть руки, и контролирует процесс. Технологии видеоаналитики и искусственного интеллекта безошибочно распознают лица сотрудников, отслеживают использование мыла и правильность выполнения протоколов ВОЗ. Допуск на рабочее место будет разрешен только в том случае, если все действия были выполнены верно и в нужной последовательности. Проведенные исследования подтвердили, что при использовании "умных рукомойников" качество мытья рук на 100% соответствует стандартам ВОЗ, а после на коже полностью отсутствуют болезнетворные бактерии и другие микроорганизмы. "Сервис Elementaree выбирают семьи, которые готовят дома и, конечно же, очень внимательно относятся к качеству доставляемых продуктов. Наша система качества, которая совершенствуется по международным стандартам, очень важна для лояльности клиентов. Поэтому мы всегда в поиске решений, которые повысят эффективность этой системы и дадут больше прозрачности, контролируемости для операционного руководства. Именно такие задачи помогает решать "Direktiva: Санитария", — заявила Ольга Зиновьева, основатель Elementaree. "Во время пандемии COVID-19 вопросы биобезопасности стали особенно актуальными. Мы рады, что теперь здоровье клиентов сервиса Elementaree защищено нашей системой контроля за гигиеной персонала "Direktiva: Санитария", — прокомментировал генеральный директор Connectome.ai Станислав Варич. Досье "Цифровой экономики" Elementaree — сервис для удобной готовки дома, был основан в 2014 году. Компания предлагает клиентам наборы продуктов с быстрыми рецептами приготовления. Каждую неделю Elementaree предлагает меню из 60 разных блюд. За время работы команда проекта создала более 5000 разных рецептов. Сегодня сервис развозит более 100 тыс. блюд в неделю по адресам в Москве и Санкт-Петербурге, московской и ленинградской областях. Connectome.ai — инновационная российская ИТ-компания и резидент "Сколково". Компания занимается разработкой, внедрением и поддержкой системных решений в области компьютерного зрения (Computer Vision) и машинного обучения (Machine Learning). Постоянными клиентами компании являются группа компаний "Дамате", бренды "Молком" и "Мясницкий ряд". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    NordStar использует виртуальную реальность для обучения летного персонала13.23Понедельник, 21 июня 2021
    Белоярская АЭС использует систему мобильной видеофиксации работы оперативного персонала13.09Среда, 29 марта 2023
    Здоровье, дом и автомобиль – три главных вектора развития для Apple (здоровье – самый главный)12.05Среда, 18 марта 2015
    «Аэрофлот» использует аналитику Big Data для работы с обращениями клиентов10.96Четверг, 08 февраля 2018
    Компания Credits объявила о запуске разработки программы лояльности для клиентов гостиницы "Севастополь". Проект использует технологию блокч10.2Понедельник, 07 октября 2019
    Компания Credits объявила о запуске разработки программы лояльности для клиентов гостиницы "Севастополь". Проект использует технологию блокч10.2Понедельник, 07 октября 2019
    Компания Credits объявила о запуске разработки программы лояльности для клиентов гостиницы "Севастополь". Проект использует технологию блокч10.2Понедельник, 07 октября 2019
    Компания Credits объявила о запуске разработки программы лояльности для клиентов гостиницы "Севастополь". Проект использует технологию блокч10.2Понедельник, 07 октября 2019
    «Ростелеком» взял на себя заботы по «перепрошивке» кассовых аппаратов под НДС до 20%9.74Суббота, 29 декабря 2018
    Оксфордский словарь назвал "слово года", которое лучше всего отразило "дух, настроение и заботы 2015-го"9.25Вторник, 17 ноября 2015

    Мы в соц. сетях