Fitbase поможет фитнес-клубам автоматизировать общение с клиентами

11 нояб 2020 15:40 #97750 от ICT
Стартап, входящий в акселератор от Glorax Infotech, разработал мобильное приложение, позволяющее фитнес-клубам автоматизировать коммуникацию с клиентами. С помощью приложения клиенты смогут следить за актуальным расписанием, записываться на тренировки, оплачивать абонементы и услуги, получать push-уведомления об изменениях или напоминания о занятиях. А клубы — в разы сократить рутинные операции, высвободив время сотрудников для решения более сложных задач. Приложение является частью Fitbase — облачного сервиса для фитнес-центров и спортивных студий, который автоматизирует такие процессы, как составление расписания, управление персоналом, помогает контролировать финансовые показатели, работу с клиентами, анализировать данные по посещаемости, статусам абонементов и т.д. Сервис рассчитан как на большие фитнес-центры (более 1000 активных клиентов), так и спортивные студии (100-200 активных клиентов). На создание мобильного приложения Fitbase ушло 6 месяцев. Для разработки использовали фреймворк React Native, это позволило запустить приложение сразу на двух платформах — для iOS и Android. Оно было протестировано на небольшой группе реальных клиентов фитнес-клубов, весь фидбек собирался в телеграмм-чате и сразу вносились исправления ошибок и улучшения. Приложение распространяется по системе White Label. Задача мобильного приложения — сделать систему автоматизации фитнес-клуба также частью клиентского опыта. По словам его разработчиков, они хотели создать такой продукт, благодаря которому пользоваться фитнес-услугами будет так же просто, как и такси, каршерингом и банковским приложением. К нынешнему моменту приложение Fitbase включает в себя личный кабинет, в котором можно отслеживать актуальное расписание, забронировать место на групповой тренировке (это особенно важно сегодня, так как в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора в группах должно быть ограниченное количество человек), получать push-уведомления обо всех изменениях, следить за кэшбеком и другими акциями в рамках систем лояльности. Его функционал будет дорабатываться, вскоре появятся такие функции как взаимодействие клиента и тренера, запись на персональные тренировки, "приведи друга". Разработчики отмечают, что оцифровка основных процессов позволяет увеличить эффективность персонала примерно в 5 раз за счет сокращения рутины, а также увеличить выручку за счет большего количества продлений, прозрачной отчетности, персонифицированных бонусов. Это особенно важно, если учесть, что по последним прогнозам Национального фитнес-сообщества (НФС), если эпидемситуация не изменится, а Роспотребнадзор не смягчит требования к отрасли, то уже к февралю 2021 года в России могут закрыться 50 — 70% фитнес-клубов. "Мы поняли, что это именно тот продукт, который поможет бизнесу "здесь и сейчас". Ведь автоматизация стала уже не привилегией, а реальной необходимостью, чтобы выжить на рынке. Наше приложение позволяет экономить на сервисном взаимодействии с клиентом, например, при покупке абонементов и услуг, при записи на тренировки, оповещении об изменениях в расписании и заморозке. Сейчас перед нами стоит задача максимально автоматизировать взаимодействие клиента с клубом, а следующий шаг, над которым мы работаем — это автоматизация коммуникации тренера и клиента, которая сейчас никак не фиксируется и не контролируется клубом", — рассказал основатель и технический директор сервиса Fitbase Василий Суворов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров15.06Четверг, 22 апреля 2021
    «Ростелеком» переведет общение с корпоративными клиентами на робота14.9Четверг, 10 февраля 2022
    Touch Bank персонализирует общение с клиентами при помощи IBM Commerce14.74Четверг, 29 сентября 2016
    SaluteRPA поможет автоматизировать бизнес-процессы в ГК ФСК12.69Пятница, 01 марта 2024
    "Галактика" поможет "Ростеху" автоматизировать работу предприятий12.55Четверг, 28 мая 2015
    "Яндекс" поможет ритейлу автоматизировать доставку "сцепками"12.55Вторник, 07 сентября 2021
    Изобретение ученых Алтайского ГАУ поможет автоматизировать работу пасек12.42Понедельник, 27 июня 2022
    Сервис «Мосробот.бизнесу» поможет автоматизировать закупку лекарств для медучреждений Москвы12.16Вторник, 19 февраля 2019
    «Яндекс» поможет повысить эффективность общения с клиентами11.84Среда, 30 ноября 2016
    Navicon поможет "Ингосстраху" управлять взаимоотношениями с клиентами11.84Вторник, 31 января 2023

    Мы в соц. сетях