"Обувь России" обновила мобильное приложение Westfalika

27 окт 2020 13:40 #97369 от ICT
Группа компаний "Обувь России" представила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания "Секвения". Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. Приложение Westfalika совместимо с операционными системами IOS и Android и включает базовый функционал интернет-магазина — просмотр ассортимента товаров с применением фильтров, возможность сделать заказ, оформить и отслеживать доставку. Также пользователи смогут увидеть хиты продаж — наиболее просматриваемые и популярные позиции. Кроме этого, клиентам будет доступен инструмент InstaShop: возможность заказать через мобильное приложение товары, представленные в Instagram-аккаунте Westfalika. Раздел InstaShop с фото расположен на главной странице приложения. В дополнение к версиям для смартфонов выпущены варианты приложения для планшетов iPad и Android с интерфейсом, адаптированным для больших диагоналей экранов. "На текущий момент посетители, заходящие на сайт с мобильных устройств, составляют более 50% аудитории интернет-магазина Westfalika. Поэтому мы уделяем повышенное внимание тому, как работать с такими клиентами и сделать для них процесс покупки максимально удобным. На наш взгляд, обновленное мобильное приложение Westfalika даст рост конверсии с мобильного трафика. Также оно повлияет и на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа", — комментирует интернет-маркетолог ГК "Обувь России" Виктория Малышкина. "В ходе работы над приложением Westfalika мы использовали интерфейсные подходы, каждый из которых работает на увеличение конверсии в покупку: максимальные области нажатия на элементы интерфейса, чтобы не целиться пальцем в небольшие кнопки, автоматический фокус на полях форм, подсказка выбора нужного размера, а главное — большие и качественные изображения обуви, одежды и аксессуаров, — такие, что товары тут же хочется купить", — комментирует директор компании "Секвения" Денис Балуев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Почта России» обновила мобильное приложение18.46Пятница, 25 марта 2016
    «Почта России» обновила свое мобильное приложение18.26Понедельник, 14 мая 2018
    ВСК обновила мобильное приложение «ВСК страхование»15.93Среда, 20 февраля 2019
    UTair обновила мобильное приложение для iOS и Android15.75Среда, 14 декабря 2016
    Redmadrobot обновила мобильное приложение UTair15.75Четверг, 29 декабря 2016
    BSS обновила мобильное приложение для бизнеса BSS Business15.75Понедельник, 18 сентября 2017
    «МультиКарта» обновила мобильное приложение для поиска банкоматов ВТБ15.58Четверг, 13 октября 2016
    "Биржа грузоперевозок ATI.SU" обновила мобильное приложение "АТИ Грузы и Транспорт"15.42Понедельник, 05 сентября 2022
    Directum обновила мобильное приложение Directum Jazz для Android13.97Среда, 17 июня 2015
    «Барс груп» модернизировала мобильное приложение для «Вертолетов России»12.45Четверг, 01 марта 2018

    Мы в соц. сетях