ComNews опубликовал обзор "Центры управления и порталы обратной связи с населением"

28 апр 2020 02:40 #94018 от ICT
В российских регионах начинают создаваться центры управления (ЦУР). Что они должны собой представлять и в чем их коренное отличие от уже существующих ситуационных центров (СЦ), известно немного. Пока речь идет о тиражировании опыта Московской области и ее портала обратной связи с гражданами "Добродел". Нельзя не вспомнить, что это уже не первая попытка вывести управление регионами на принципиально новый уровень. Много лет назад в России уже начинали создавать ситуационные центры губернаторов. Однако тогда многие СЦ стали имиджевыми проектами руководителей, которые около 80% выделенных средств израсходовали на красивые экраны. Позже в них появилась видеоконференцсвязь, которая позволила проводить удаленные совещания как с региональными ведомствами, так и с федеральным руководством. Также много лет назад начали появляться первые порталы обратной связи с населением (ПОС), на которых проводились голосования по вопросам развития региона и была реализована возможность оставить сообщение о проблемах в области ЖКХ, экологии и т.д. и в течение 8-10 дней получить на него ответ. Функционал создаваемых сегодня центров управления регионом (или ситуационных центров) не должен сводиться только к порталам обратной связи с населением. Это значительно более сложный и полезный инструмент управления. А для этого необходима платформа, с помощью которой можно интегрировать уже имеющиеся в регионе информационные системы, внедрить аналитические инструменты и, самое главное, обеспечить процесс реального реагирования властей на запросы граждан. Тому, как это сделать, посвящен обзор ComNews "Центры управления и порталы обратной связи с населением" . Участники обзора - представители ИТ-компаний и региональных органов власти, отвечающих за вопросы информатизации, рассказывают о своем опыте и технологиях, позволяющих создавать полноценные центры поддержки принятия управленческих решений. В обзоре представлена информация о самых интересных проектах, уже реализованных в регионах, и планах их развития. Подробнее ознакомиться с содержанием нового обзора ComNews можно здесь . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Центры управления регионами будут создавать платформы обратной связи22.53Четверг, 29 апреля 2021
    Портал обратной связи узаконят12.2Среда, 24 августа 2022
    NPS: Билайн хочет больше обратной связи с клиентами11.94Среда, 18 марта 2015
    "Дом.ru" запустил систему мониторинга обратной связи от клиентов11.94Среда, 27 сентября 2017
    ivi внедрил технологию обратной связи с пользователем через видео11.81Среда, 27 апреля 2016
    ivi внедрил технологию обратной связи с пользователями через видео11.81Среда, 27 апреля 2016
    Абонентам «НТВ-Плюс» стали доступны новые каналы обратной связи11.69Понедельник, 18 апреля 2016
    «Mail.Ru для бизнеса» выпустила сервис Askbox для сбора обратной связи11.69Вторник, 17 июля 2018
    На платформе обратной связи в 1,5 раза вырастет число подключенных организаций11.69Воскресенье, 18 апреля 2021
    «Яндекс» запустил бесплатный сервис для создания форм обратной связи и опросов11.57Вторник, 31 июля 2018

    Мы в соц. сетях