Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и

27 апр 2020 19:40 #94009 от ICT
Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и обеспечил эпидемиологическую безопасность и непрерывную работу на своих производствах. Это было осуществлено за счёт высокого уровня развития информационных технологий компании и запущенной два года назад цифровой трансформации. Благодаря наличию защищённого мобильного офиса на базе решения S-Terra, через который сотрудники в дистанционном режиме работают со всеми необходимыми корпоративными системами – SAP, Jira, Confluence, КИС ЕСМ, деловая корпоративная сеть "Клик" – и развитию коммуникационных сервисов типа Skype for Business, Webinar.ru на качество рабочего процесса новая реальность практически не повлияла. Для перехода на удалённую работу компания закупила 1200 дополнительных ноутбуков, а также оперативно организовала удалённые стационарные рабочие места. Тем, кто не смог получить ноутбук в офисе, была организована бесконтактная доставка. Поддерживать производственные процессы на должном уровне, несмотря на эпидемию, СИБУРу помогают цифровые технологии. Например, для большинства работ на производстве необходим специальный документ – наряд-допуск. В СИБУРе он оформляется и подписывается дистанционно, с помощью электронной подписи – оперативно и бесконтактно, что особенно важно в текущей ситуации. Это реализовано в Тобольске, Томске, Воронеже, частично в Кстове и Нижневартовске. 100% нарядов-допусков на такие виды работ как огневые и газоопасные оформляется и подписывается онлайн. Также особенно актуальным в период карантинных ограничений оказалось внедрение приложения "Мобильные обходы". Благодаря тому, что дефекты с помощью приложения выявляются на ранней стадии, повышается надёжность оборудования, что позволяет гораздо реже привлекать подрядчиков к ремонтам, тем самым, обеспечивая режим изоляции на производствах. В условиях эпидемиологической обстановки значительно выросла востребованность "Удалённого эксперта AR", частота его использования увеличилась в 4 раза. На производствах, где проходят остановочные ремонты, иногда требуется внешняя экспертиза. AR-оборудование, куда входят очки со встроенной камерой, удобный пульт управления, размещающийся на плече сотрудника, и микрофон, позволяет провести все необходимые консультации дистанционно, с максимальным погружением в задачу. Алиса Мельникова, директор по цифровым и информационным технологиям СИБУРа: "Текущий кризис показал, насколько автоматизация и цифровые решения востребованы для производственных компаний. Помимо цифровых инструментов, которые уже существенно снижают наличие человеческого фактора в рутинных операциях, это, например, удалённое управление производствами. В СИБУРе готовится к запуску единая операторная на нашем крупнейшем заводе "ЗапСибНефтехим", Амурский газохимический комплекс изначально проектируется с высоким уровнем автоматизации и цифровизации производственных процессов, чтобы исключить присутствие людей на производственных объектах повышенной опасности. Сегодня, в условиях пандемии, безлюдность приобретает новый смысл". Благодаря цифровым и информационным технологиям СИБУР продолжает поддерживать прежний темп работы в период карантинных ограничений, высокий уровень сервиса для своих клиентов и выпускать продукцию с высокой добавленной стоимостью, востребованную обществом. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и90.83Понедельник, 27 апреля 2020
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и90.83Понедельник, 27 апреля 2020
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и90.83Понедельник, 27 апреля 2020
    "Металлоинвест" перевел на КЭДО более 30 тысяч сотрудников21.24Вторник, 26 сентября 2023
    "Металлоинвест" перевел на КЭДО более 30 тысяч сотрудников21.24Вторник, 26 сентября 2023
    «Ростелеком» в Северной Осетии перевел службу техподдержки на новый режим работы17.15Пятница, 24 марта 2017
    «Метро Кэш энд Керри» повысит эффективность всех бизнес-процессов с «Билайн Бизнес»17.11Четверг, 24 декабря 2015
    Трафик на сетях связи, который колоссально вырос во время пандемии коронавируса COVID-19, не увеличил доходы российских операторов. Об этом со17.07Пятница, 15 мая 2020
    Трафик на сетях связи, который колоссально вырос во время пандемии коронавируса COVID-19, не увеличил доходы российских операторов. Об этом со17.07Пятница, 15 мая 2020
    Трафик на сетях связи, который колоссально вырос во время пандемии коронавируса COVID-19, не увеличил доходы российских операторов. Об этом со17.07Пятница, 15 мая 2020

    Мы в соц. сетях