Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и

27 апр 2020 18:40 #94003 от ICT
Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и обеспечил эпидемиологическую безопасность и непрерывную работу на своих производствах. Это было осуществлено за счёт высокого уровня развития информационных технологий компании и запущенной два года назад цифровой трансформации. Благодаря наличию защищённого мобильного офиса на базе решения S-Terra, через который сотрудники в дистанционном режиме работают со всеми необходимыми корпоративными системами – SAP, Jira, Confluence, КИС ЕСМ, деловая корпоративная сеть "Клик" – и развитию коммуникационных сервисов типа Skype for Business, Webinar.ru на качество рабочего процесса новая реальность практически не повлияла. Для перехода на удалённую работу компания закупила 1200 дополнительных ноутбуков, а также оперативно организовала удалённые стационарные рабочие места. Тем, кто не смог получить ноутбук в офисе, была организована бесконтактная доставка. Поддерживать производственные процессы на должном уровне, несмотря на эпидемию, СИБУРу помогают цифровые технологии. Например, для большинства работ на производстве необходим специальный документ – наряд-допуск. В СИБУРе он оформляется и подписывается дистанционно, с помощью электронной подписи – оперативно и бесконтактно, что особенно важно в текущей ситуации. Это реализовано в Тобольске, Томске, Воронеже, частично в Кстове и Нижневартовске. 100% нарядов-допусков на такие виды работ как огневые и газоопасные оформляется и подписывается онлайн. Также особенно актуальным в период карантинных ограничений оказалось внедрение приложения "Мобильные обходы". Благодаря тому, что дефекты с помощью приложения выявляются на ранней стадии, повышается надёжность оборудования, что позволяет гораздо реже привлекать подрядчиков к ремонтам, тем самым, обеспечивая режим изоляции на производствах. В условиях эпидемиологической обстановки значительно выросла востребованность "Удалённого эксперта AR", частота его использования увеличилась в 4 раза. На производствах, где проходят остановочные ремонты, иногда требуется внешняя экспертиза. AR-оборудование, куда входят очки со встроенной камерой, удобный пульт управления, размещающийся на плече сотрудника, и микрофон, позволяет провести все необходимые консультации дистанционно, с максимальным погружением в задачу. Алиса Мельникова, директор по цифровым и информационным технологиям СИБУРа: "Текущий кризис показал, насколько автоматизация и цифровые решения востребованы для производственных компаний. Помимо цифровых инструментов, которые уже существенно снижают наличие человеческого фактора в рутинных операциях, это, например, удалённое управление производствами. В СИБУРе готовится к запуску единая операторная на нашем крупнейшем заводе "ЗапСибНефтехим", Амурский газохимический комплекс изначально проектируется с высоким уровнем автоматизации и цифровизации производственных процессов, чтобы исключить присутствие людей на производственных объектах повышенной опасности. Сегодня, в условиях пандемии, безлюдность приобретает новый смысл". Благодаря цифровым и информационным технологиям СИБУР продолжает поддерживать прежний темп работы в период карантинных ограничений, высокий уровень сервиса для своих клиентов и выпускать продукцию с высокой добавленной стоимостью, востребованную обществом. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и89.92Понедельник, 27 апреля 2020
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и89.92Понедельник, 27 апреля 2020
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и89.92Понедельник, 27 апреля 2020
    "Металлоинвест" перевел на КЭДО более 30 тысяч сотрудников20.98Вторник, 26 сентября 2023
    "Металлоинвест" перевел на КЭДО более 30 тысяч сотрудников20.98Вторник, 26 сентября 2023
    Трафик на сетях связи, который колоссально вырос во время пандемии коронавируса COVID-19, не увеличил доходы российских операторов. Об этом со17.13Пятница, 15 мая 2020
    Трафик на сетях связи, который колоссально вырос во время пандемии коронавируса COVID-19, не увеличил доходы российских операторов. Об этом со17.13Пятница, 15 мая 2020
    Трафик на сетях связи, который колоссально вырос во время пандемии коронавируса COVID-19, не увеличил доходы российских операторов. Об этом со17.13Пятница, 15 мая 2020
    Трафик на сетях связи, который колоссально вырос во время пандемии коронавируса COVID-19, не увеличил доходы российских операторов. Об этом со17.13Пятница, 15 мая 2020
    «Ростелеком» в Северной Осетии перевел службу техподдержки на новый режим работы17.13Пятница, 24 марта 2017

    Мы в соц. сетях