По итогам I квартала 2020 г. оборот Wildberries увеличился на 95% до 75,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выполнил

22 апр 2020 09:40 #93767 от ICT
По данным Wildberries, продажи товаров российского производства на онлайн-площадке выросли на 90%, а их доля в ассортименте компании составила 40%. Число покупателей в 1 квартале 2020 г. выросло более чем в 2 раза, в апреле - в 3 раза год к году. На площадке вдвое увеличилось число покупателей в возрасте 55 лет плюс. В основном они приобретают товары первой необходимости: товары для здоровья, продукты питания, средства гигиены, а также книги, одежду и обувь. Кроме того, выросла доля покупателей из небольших населенных пунктов. Регионами-лидерами по динамике роста стали Республика Ингушетия (+611%), Амурская область (+194%), Еврейская автономная область (+159%), Республика Карелия (+153%) и Республика Саха (+147%). По информации ритейлера, наиболее высокими темпами оборот вырос в категориях non-fashion: инструменты (+1666% год к году), товары для здоровья (+1064%), продукты питания (+850%), книги и канцелярские товары (+268%), электроника, бытовая техника и оргтехника (+255%), спортивные товары (+197%), товары для дома и дачи (+178%) и бьюти-товары (+124%). Fashion-сегмент занимает наибольшую долю в обороте Wildberries - 58% (43,7 млрд руб., +57%), доля детских товаров составила 16% (11,7 млрд руб., +80%). В 2 раза выросла доля сегмента электроники, бытовой техники и оргтехники - с 5 до 10% (7,5 млрд руб., +255%), доля товаров для дома и дачи увеличилась на треть до 9% (7 млрд руб., +178%). По итогам первых трех месяцев года число брендов, представленных в интернет-магазине, увеличилось на 5 тыс. и достигло 35 тыс. Число поставщиков компании выросло в 1,5 раза до 26 тыс. Наибольшая динамика прироста новых поставщиков - почти в 3 раза год к году - отмечалась в марте после упрощения процедуры регистрации на b2b-портале для поставщиков. В первые недели апреля число новых поставщиков выросло уже в 5 раз год к году. В I квартале Wildberries значительно расширила ассортимент товаров первой необходимости: продуктов питания (+540% год к году), детского питания (+520%), товаров для здоровья, в том числе антисептики и средства гигиены (+295%), товаров для новорожденных (+130%) и хозяйственных товаров (+115%). Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries расширилась на 900 новых точек и насчитывает более 7 тыс фирменных пунктов самовывоза - рост год к году в 2 раза. \[quote\] Wildberries оптимистично заявил о росте выручки в I квартале 2020 г., но не представил финансового отчета за период, отмечает аналитик ИК "Фридом Финанс" Евгений Миронюк. \[/quote\] "Безусловно, рост продаж на 95%, до 75,3 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в условиях распространения мер карантина - достижение. Но возникает вопрос, почему компания не обнародовала параллельно финансовые результаты. Конкуренция в сфере интернет-ритейла настолько высока, что существенные темпы роста продаж обеспечиваются преимущественно за счет более выгодного ценового предложения", - сказал представитель "Фридом Финанса". По его мнению, прибыль компании могла вырасти не столь значительно. \[quote\] Wildberries сохраняет "фантастический" темп роста, который набрал в прошлом году, обращает внимание сооснователь Data Insight Борис Овчинников. Скорость роста почти такая же, какая была в IV квартале 2019 г. - разница в нескольких процентных пунктах. \[/quote\] "Фрагментарные данные относятся уже к апрелю, когда Wildberries отказался от постоплаты. Это взрывной - почти в 2 раза быстрее, чем в I квартале - рост количества поставщиков, и это ускорение притока новых покупателей - их приход закладывает фундамент для роста компании во втором полугодии и в 2021-2022 гг.", - сказал Борис Овчинников. Он полагает, что во II квартале темпы роста Wildberries год к году будут даже выше, чем последние несколько кварталов, то есть более чем плюс 100%. В сравнении с I кварталом, увеличение показателей может быть на 30%. \[quote\] "Wildberries и так был крупнейшим российским онлайн-ритейлером, а сейчас, в связи с изоляцией, получил ускоренный приток пользователей, в том числе почти недоступной онлайну ранее старшей возрастной категории", - говорит аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын. Благодаря введению режима самоизоляции в апреле число покупателей выросло в три раза год к году - таких темпов прироста электронная коммерция не знала с середины 90-х годов прошлого века, отмечает эксперт. \[/quote\] Коронавирус заменил онлайн-магазинам маркетинговые расходы, и выиграли те, кто уже был на виду. По словам представителя "Финама", в процессе пандемии электронная коммерция может пройти через укрупнение игроков, потому что у небольших магазинов нет ни лояльной пользовательской массы, ни резервов, которые позволили бы вложиться в онлайн-маркетинг. Вместе с падением рубля это приведет к тому, что на рынке выживут только крупнейшие компании, такие как Wildberries. "Возможно, что количество покупателей и оборот этого магазина вырастут в три раза не только по итогам апреля, но и по итогам второго квартала в целом", - прогнозирует Леонид Делицын. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    По итогам I квартала 2020 г. оборот Wildberries увеличился на 95% до 75,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выполнил81.53Среда, 22 апреля 2020
    По итогам I квартала 2020 г. оборот Wildberries увеличился на 95% до 75,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выполнил81.53Среда, 22 апреля 2020
    По итогам I квартала 2020 г. оборот Wildberries увеличился на 95% до 75,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выполнил81.53Среда, 22 апреля 2020
    Выручка ПАО "Мегафон" выросла в III квартале 2019 г. на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 90 млрд рублей. Количест35.09Пятница, 15 ноября 2019
    Выручка ПАО "Мегафон" выросла в III квартале 2019 г. на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 90 млрд рублей. Количест35.09Пятница, 15 ноября 2019
    Выручка ПАО "Мегафон" выросла в III квартале 2019 г. на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 90 млрд рублей. Количест35.09Пятница, 15 ноября 2019
    Выручка ПАО "Мегафон" выросла в III квартале 2019 г. на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 90 млрд рублей. Количест35.09Пятница, 15 ноября 2019
    Число ИТ-разработчиков в штате Банка ВТБ по состоянию на конец первого квартала 2020 года выросло по сравнению с аналогичным периодом прошло34.92Среда, 29 апреля 2020
    Число ИТ-разработчиков в штате Банка ВТБ по состоянию на конец первого квартала 2020 года выросло по сравнению с аналогичным периодом прошло34.92Среда, 29 апреля 2020
    Число ИТ-разработчиков в штате Банка ВТБ по состоянию на конец первого квартала 2020 года выросло по сравнению с аналогичным периодом прошло34.92Среда, 29 апреля 2020

    Мы в соц. сетях