Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре

03 март 2020 20:40 #91847 от ICT
Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потребление мобильного интернета оператора усилился: трафик увеличился в 9 раз, число пользователей – на 60%. Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели корпоративного сектора на юге страны. Основными драйверами развития стали увеличение количества крупных компаний среди клиентов оператора, рост потребления интернет-трафика и популярности сервисных услуг, развитие М2М-направления. Количество пользователей мобильного интернета в корпоративном сегменте выросло за 2019 год на 60%, объем трафика - в 9 раз. Рост B2B-сегмента в Tele2 обусловлен как привлечением малого и среднего бизнеса, так и сотрудничеством с рядом крупных клиентов, в том числе из государственного сектора. В их числе ­ Союз организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Ростовской области", администрация г. Гуково, МФЦ Неклиновского, Константиновского и Цимлянского районов, сеть "Социальная аптека", сеть блинных "Вкуснолюбов", "Союз Автошкол". Увеличение абонентской базы за счет ряда крупных корпоративных клиентов способствовало росту выручки. Так, за 2019 год этот показатель увеличился на 26%.ри этом большая часть бизнес-абонентов Tele2 выбрали простоту и удобство пакетных тарифных планов. Лидером среди них в прошлом году стал тариф "Мой бизнес М", который включает 25 гигабайтов мобильного интернета, 1000 минут на звонки другим операторам и безлимит внутри сети. За 2019 год количество клиентов Tele2, использующих SIM-карты в цифровых решениях для обмена данными между устройствами, увеличилось на 19%. Большая часть бизнес-клиентов Tele2 использует M2M-оборудование в системах мониторинга и управления транспортом, в охранных системах, а также в сфере ЖКХ. Выручка от дополнительных услуг в Ростовской области увеличилась на 41% по сравнению с прошлым годом. Tele2 развивает новые сервисы и услуги для B2B-сегмента на основе анализа больших объемов, обезличенных данных. Big Data позволяет понять, оценить, удовлетворить, а также спрогнозировать потребности клиентов, построить эффективную систему защиты. В настоящее время компания разработала пакет услуг для банковской сферы, позволяющий противодействовать мошенничеству, сохранять лояльность клиентов и пользователей мобильного банкинга, оптимизировать внутренние процессы финансовых организаций "Направление по работе с корпоративным сегментом является одним из наиболее быстрорастущих. Оператор демонстрирует стабильный рост ключевых операционных показателей бизнес-направления – выручки, абонентской базы. Чтобы оставаться эффективными, мы постоянно работаем над улучшением нашего предложения. С одной стороны – развиваем линейку корпоративных тарифов и услуг. С другой – работаем над качеством связи, фиксируя постоянный рост спроса на возможности мобильного интернета. В результате наших усилий, перечень корпоративных абонентов Tele2 пополняется крупными компаниями с сильным брендом, что говорит о правильности выбранной стратегии", - прокомментировал коммерческий директор макрорегиона "Юг" Tele2 Максим Митькин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре103.66Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре103.66Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре103.66Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 подытожил работу на корпоративном рынке21.84Среда, 20 июля 2016
    Criteo приобрела HookLogic и укрепила позиции на маркетинговом рынке20.96Четверг, 20 октября 2016
    Veeam укрепила позиции на рынке решений для непрерывной доступности данных в облачной среде20.31Понедельник, 20 февраля 2017
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные20.21Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные20.21Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные20.21Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные20.21Пятница, 20 декабря 2019

    Мы в соц. сетях