Компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реаг

28 фев 2020 17:40 #91717 от ICT
Компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реагировать на устные команды и совершать полезные действия. Разработка ассистента началась несколько месяцев назад в рамках развития проекта "Умный город Челябинск". Напомним, что в столице региона установлено несколько десятков тысяч интеллектуальных домофонных панелей, оснащённых микрофоном и видеокамерой. Сейчас создатели сервиса принялись за развитие и расширение функционала существующей системы. "Со встроенным голосовым помощником, умные домофоны станут ещё полезнее и удобней. Представьте себе, что вы подходите к подъезду, руки заняты, и освободить их не представляется возможным, в этом случае вы просто озвучиваете просьбу ассистенту позвонить в определённую квартиру, и он её выполняет. Стоит заметить, что команда может быть любой, и наши специалисты сейчас заняты поиском и подбором запросов от жителей города", — рассказывает директор по продуктам и инновациям компании "Интерсвязь" Александр Трофимов. Мобильное приложение и другие сервисы компании "Интерсвязь" были изначально спроектированы с возможностью будущей интеграции новых мультимедиа сервисов (работа с изображением и звуком). Поэтому развитие технологии было вопросом времени и ресурсов разработчиков программного обеспечения. Ещё одной особенностью умного домофона стал тихий режим работы устройства. С его помощью жители могут через бесплатное мобильное приложение "Интерсвязь. Умный город" на операционной системе Android отключать звук звонка домофона на трубке в квартире и на смартфоне. Такой функцией удобно пользоваться в ночное время, чтобы избежать случайных и нежелательных звонков. Следующим шагом станет внедрение этой функции для устройств на базе iOS и создание расписания работы тихого режима (возможность выбирать дату и время отключения звука). По прогнозам экспертов, технологии будущего сместят акцент с тактильного ввода на голосовые команды и распознавание изображений в процессе общения с пользователями. На этих способах взаимодействия и будет осуществляться управление сервисами умного города и умного дома. Помимо набора стандартных функций, таких как техподдержка, приложение "Интерсвязь. Умный город" позволяет записаться к врачу, обратиться в ЖЭК, оплатить коммунальные услуги, найти свободные парковочные места, посмотреть видеозаписи с перекрёстков в сервисе "Улицы онлайн". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реаг83.59Пятница, 28 февраля 2020
    Компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реаг83.59Пятница, 28 февраля 2020
    Компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реаг83.59Пятница, 28 февраля 2020
    Умный агрегатор Toweco сможет определять достоверность отзывов о продукте при помощи искусственного интеллекта22.09Среда, 17 октября 2018
    «Цифра» и «Первая горнорудная компания» внедрят решения на основе искусственного интеллекта на Крайнем Севере20.09Пятница, 07 июня 2019
    Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для 20.09Четверг, 16 апреля 2020
    Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для 20.09Четверг, 16 апреля 2020
    Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для 20.09Четверг, 16 апреля 2020
    Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для 20.09Четверг, 16 апреля 2020
    "Билайн" запустил чат-бот на основе искусственного интеллекта16.91Понедельник, 10 апреля 2017

    Мы в соц. сетях