"Ростелеком" в Мурманске впервые оборудовал многоквартирный дом интеллектуальным сервисом управления подъездом и придомовой территорией

14 фев 2020 20:40 #91223 от ICT
"Ростелеком" в Мурманске впервые оборудовал многоквартирный дом интеллектуальным сервисом управления подъездом и придомовой территорией "Ростелеком Ключ". Сервис "Ростелеком Ключ" позволяет жильцам дистанционно открывать дверь подъезда с помощью мобильного приложения на смартфоне или планшете. Благодаря встроенной в домофон камере владелец жилья будет видеть на экране своего мобильного устройства, кто именно хочет зайти в дом. Эта функция пригодится, например, родителям, которые смогут проконтролировать, чтобы дети в их отсутствие не открывали двери посторонним. Сервис также дает возможность создавать временные коды доступа для гостей или курьеров и настраивать переадресацию звонков с домофона сразу на несколько мобильных устройств членов семьи. Еще одно направление, реализуемое в рамках продукта "Ростелеком Ключ", – комплексное видеонаблюдение за подъездами и придомовой территорией. Собственники могут просматривать трансляцию с камер из любой точки мира, где есть доступ в интернет, при этом все записи хранятся в зашифрованном виде в облаке и надежно защищены. Управляющей организации возможности сервиса позволяют настраивать разные уровни доступа к системе видеонаблюдения, делать стоп-кадры и выгружать записи из архива по запросам жильцов. Для подключения сервиса "Ростелеком" прокладывает к объекту волоконно-оптические линии связи и устанавливает всё необходимое оборудование. Оптическая технология доступа также позволяет жителям подключить в своей квартире услугу видеонаблюдения и сервис "Умный дом". "Наша главная совместная задача – создать для жителей Заполярья еще более комфортную и безопасную среду за счет умных технологий, обеспечить доступ к современным услугам связи и новым ИТ-сервисам", - отметила Татьяна Седова, заместитель директора филиала – директор по работе с массовым сегментом Мурманского филиала ПАО "Ростелеком". В дальнейшем "Ростелеком" намерен дополнить сервис "Ростелеком Ключ" возможностью дистанционного сбора показаний счетчиков, умным шлагбаумом и другими опциями. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" в Мурманске впервые оборудовал многоквартирный дом интеллектуальным сервисом управления подъездом и придомовой территорией78.57Пятница, 14 февраля 2020
    "Ростелеком" в Мурманске впервые оборудовал многоквартирный дом интеллектуальным сервисом управления подъездом и придомовой территорией78.57Пятница, 14 февраля 2020
    "Ростелеком" в Мурманске впервые оборудовал многоквартирный дом интеллектуальным сервисом управления подъездом и придомовой территорией78.57Пятница, 14 февраля 2020
    Sitronics KT разработала цифровую платформу управления территорией13.21Понедельник, 03 апреля 2023
    «Ростелеком» в Томске оборудовал лабораторию для студентов ТУСУРа12.18Пятница, 27 ноября 2015
    "Ростелеком" оборудовал больницы Чувашии терминалами для связи со страховой компанией11.92Вторник, 26 марта 2019
    Ivanti представила решения для управления сервисом самоосблуживания Hub и Bot App11.25Пятница, 30 марта 2018
    «Ростелеком» обеспечил высокоскоростным интернетом деловой центр «Арктика» в Мурманске11.24Пятница, 22 апреля 2016
    В Мурманске «Ростелеком» отказался оплачивать аренду площадей под телеком-оборудование11.24Вторник, 10 марта 2020
    Terrasoft обновила систему для профессионального управления сервисом bpm"online ITIL service10.9Вторник, 24 марта 2015

    Мы в соц. сетях