Доля "mobile only"-аудитории Рунета к 2023 г. достигнет 45%, прогнозируют аналитики Rambler Group. По данным исследования компании, тренд приведет к неизбе

06 фев 2020 12:40 #90834 от ICT
По информации Rambler Group, доля мобильной аудитории ресурсов холдинга в ноябре 2019 г. сравнялась с десктопным потреблением. Всего же за год она выросла на 11 п. п. Непрерывно растет и показатель "mobile only". По данным Mediascope, за прошлый год в России он увеличился на 5 п. п. и занял долю в 27%. Аналитики Rambler Group прогнозируют, что количество таких пользователей продолжит и дальше расти. В ближайшие годы десктоп-потребление не будет активно снижаться, так как остаются факторы, тормозящие рост потребления информации с мобильных устройств. По данным исследования агентства TelecomDaily, россияне пока предпочитают смотреть видео-контент (78% опрошенных) и делать покупки в интернете (69%) на "большом экране" - через компьютер или ноутбук. Аналитики Rambler Group отмечают, что на российском рекламном рынке сохраняется спрос на охватные кампании. При этом такая реклама становится более сегментированной благодаря интеграции performance-инструментов. Однако рекламодатели не будут полностью переходить на performance. Рынок будет в равновесии в перспективе 2020-2022 гг. Соотношение рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в сторону mobile - до 60%. Причем бюджеты в мобильных форматах увеличиваются быстрее, чем объем мобильного инвентаря. Поэтому стоимость мобильного контакта с потребителем продолжит расти за счет меньшего количества рекламных зон на площадках и улучшенной возможности таргетинга, прогнозируют аналитики Rambler Group. В 2019 г. рекламные площадки постепенно стали перестраиваться под мобильный формат. Чтобы привлечь рекламодателей, они должны предоставлять им больше данных о конечных потребителях. Основным преимуществом мобильной рекламы является возможность узкого таргетинга. Но браузеры в последние годы активно блокируют cookies, тем самым ограничивая доступ к необходимой информации о пользователях. Одной из тенденций последних лет, позволяющей решить эту проблему, является создание собственной или вхождение в крупные экосистемы других игроков рынка. Это позволяет получать гораздо больше информации о конечном потребителе. В основных экосистемах либо создается система аналитики пользовательского потребления, либо организуется сквозная идентификация. По мнению аналитиков Rambler Group, несмотря на растущие показатели потребления интернета с мобильных устройств, рекламодатели пока по-прежнему чаще вкладываются в проекты, которые рассчитаны на десктоп-форматы. Часть рекламодателей еще не готова к производству материалов для мобильных устройств. Пока нет единого формата оценки цифровой аудитории и эффективности мобильных рекламных кампаний. И в настоящее время доля "mobile only"-пользователей еще не так высока, чтобы полностью переходить на мобильный формат рекламы. В пару лет доля продолжит расти и тогда уже рекламодатели будут вынуждены пересматривать бюджеты, технологические возможности и искать новые способы воздействия на аудиторию. Отмеченные в исследовании тенденции носят общий характер и предсказуемы, считает советник президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Вячеслав Черняховский. "Доля мобильной рекламы растет во всем мире, и Россия не станет исключением. Но вот с цифрами и датами необходимо обращаться осторожно. Тоже можно сказать о неизбежности перехода рекламодателей на мобильный формат в ближайшем будущем. Еще деликатнее тема увеличения бюджетов на мобильную рекламу", - предостерегает эксперт. Рынок зависит от многих факторов, но самый главный - уровень платежеспособного спроса. По словам Вячеслава Черняховского, российский рынок мобильной рекламы, как и мировом, будут наращивать мобильные приложения и гиперлокальный таргетинг для рекламных платформ. "Согласен с мнением аналитиков о причинах, которыми руководствуются рекламодатели, продолжающие вкладывать средства в десктоп-форматные проекты. Мудры и осторожны рекламодатели. "Поспешай медленно", как говорили древние в подобных случаях", - сказал представитель АКАР. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Доля "mobile only"-аудитории Рунета к 2023 г. достигнет 45%, прогнозируют аналитики Rambler Group. По данным исследования компании, тренд приведет к неизбе94.47Четверг, 06 февраля 2020
    Доля "mobile only"-аудитории Рунета к 2023 г. достигнет 45%, прогнозируют аналитики Rambler Group. По данным исследования компании, тренд приведет к неизбе94.47Четверг, 06 февраля 2020
    Доля "mobile only"-аудитории Рунета к 2023 г. достигнет 45%, прогнозируют аналитики Rambler Group. По данным исследования компании, тренд приведет к неизбе94.47Четверг, 06 февраля 2020
    Rambler Group выкупила у Era Capital часть доли своей головной компании14.79Вторник, 03 декабря 2019
    Аналитики прогнозируют дальнейшее падение рынка ПК13.32Пятница, 29 мая 2015
    Аналитики прогнозируют рост испанского рынка рекламы13.17Четверг, 25 декабря 2014
    Правительственные эксперты заключили, что регулирование интернет-мессенджеров приведет к "деградации Рунета"13.07Пятница, 30 сентября 2016
    Аналитики прогнозируют очередную волну снижения цен на UltraHD-телевизоры13.03Пятница, 17 апреля 2015
    Аналитики прогнозируют спад поставок ЖК-телевизоров на 7% по итогам 2016 г.13.03Вторник, 24 мая 2016
    Прогноз: рынок устройства для «умного» дома достигнет 6 млрд рублей к 2023 году12.98Среда, 21 июля 2021

    Мы в соц. сетях