Доля "mobile only"-аудитории Рунета к 2023 г. достигнет 45%, прогнозируют аналитики Rambler Group. По данным исследования компании, тренд приведет к неизбе

06 фев 2020 10:40 #90822 от ICT
По информации Rambler Group, доля мобильной аудитории ресурсов холдинга в ноябре 2019 г. сравнялась с десктопным потреблением. Всего же за год она выросла на 11 п. п. Непрерывно растет и показатель "mobile only". По данным Mediascope, за прошлый год в России он увеличился на 5 п. п. и занял долю в 27%. Аналитики Rambler Group прогнозируют, что количество таких пользователей продолжит и дальше расти. В ближайшие годы десктоп-потребление не будет активно снижаться, так как остаются факторы, тормозящие рост потребления информации с мобильных устройств. По данным исследования агентства TelecomDaily, россияне пока предпочитают смотреть видео-контент (78% опрошенных) и делать покупки в интернете (69%) на "большом экране" - через компьютер или ноутбук. Аналитики Rambler Group отмечают, что на российском рекламном рынке сохраняется спрос на охватные кампании. При этом такая реклама становится более сегментированной благодаря интеграции performance-инструментов. Однако рекламодатели не будут полностью переходить на performance. Рынок будет в равновесии в перспективе 2020-2022 гг. Соотношение рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в сторону mobile - до 60%. Причем бюджеты в мобильных форматах увеличиваются быстрее, чем объем мобильного инвентаря. Поэтому стоимость мобильного контакта с потребителем продолжит расти за счет меньшего количества рекламных зон на площадках и улучшенной возможности таргетинга, прогнозируют аналитики Rambler Group. В 2019 г. рекламные площадки постепенно стали перестраиваться под мобильный формат. Чтобы привлечь рекламодателей, они должны предоставлять им больше данных о конечных потребителях. Основным преимуществом мобильной рекламы является возможность узкого таргетинга. Но браузеры в последние годы активно блокируют cookies, тем самым ограничивая доступ к необходимой информации о пользователях. Одной из тенденций последних лет, позволяющей решить эту проблему, является создание собственной или вхождение в крупные экосистемы других игроков рынка. Это позволяет получать гораздо больше информации о конечном потребителе. В основных экосистемах либо создается система аналитики пользовательского потребления, либо организуется сквозная идентификация. По мнению аналитиков Rambler Group, несмотря на растущие показатели потребления интернета с мобильных устройств, рекламодатели пока по-прежнему чаще вкладываются в проекты, которые рассчитаны на десктоп-форматы. Часть рекламодателей еще не готова к производству материалов для мобильных устройств. Пока нет единого формата оценки цифровой аудитории и эффективности мобильных рекламных кампаний. И в настоящее время доля "mobile only"-пользователей еще не так высока, чтобы полностью переходить на мобильный формат рекламы. В пару лет доля продолжит расти и тогда уже рекламодатели будут вынуждены пересматривать бюджеты, технологические возможности и искать новые способы воздействия на аудиторию. Отмеченные в исследовании тенденции носят общий характер и предсказуемы, считает советник президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Вячеслав Черняховский. "Доля мобильной рекламы растет во всем мире, и Россия не станет исключением. Но вот с цифрами и датами необходимо обращаться осторожно. Тоже можно сказать о неизбежности перехода рекламодателей на мобильный формат в ближайшем будущем. Еще деликатнее тема увеличения бюджетов на мобильную рекламу", - предостерегает эксперт. Рынок зависит от многих факторов, но самый главный - уровень платежеспособного спроса. По словам Вячеслава Черняховского, российский рынок мобильной рекламы, как и мировом, будут наращивать мобильные приложения и гиперлокальный таргетинг для рекламных платформ. "Согласен с мнением аналитиков о причинах, которыми руководствуются рекламодатели, продолжающие вкладывать средства в десктоп-форматные проекты. Мудры и осторожны рекламодатели. "Поспешай медленно", как говорили древние в подобных случаях", - сказал представитель АКАР. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Доля "mobile only"-аудитории Рунета к 2023 г. достигнет 45%, прогнозируют аналитики Rambler Group. По данным исследования компании, тренд приведет к неизбе94.6Четверг, 06 февраля 2020
    Доля "mobile only"-аудитории Рунета к 2023 г. достигнет 45%, прогнозируют аналитики Rambler Group. По данным исследования компании, тренд приведет к неизбе94.6Четверг, 06 февраля 2020
    Доля "mobile only"-аудитории Рунета к 2023 г. достигнет 45%, прогнозируют аналитики Rambler Group. По данным исследования компании, тренд приведет к неизбе94.6Четверг, 06 февраля 2020
    Rambler Group выкупила у Era Capital часть доли своей головной компании14.77Вторник, 03 декабря 2019
    Аналитики прогнозируют дальнейшее падение рынка ПК13.29Пятница, 29 мая 2015
    Правительственные эксперты заключили, что регулирование интернет-мессенджеров приведет к "деградации Рунета"13.19Пятница, 30 сентября 2016
    Аналитики прогнозируют рост испанского рынка рекламы13.15Четверг, 25 декабря 2014
    Прогноз: рынок устройства для «умного» дома достигнет 6 млрд рублей к 2023 году13.01Среда, 21 июля 2021
    Рынок роботов для легкой промышленности в России в 2023 году достигнет 225 млрд рублей13.01Четверг, 02 февраля 2023
    Аналитики прогнозируют очередную волну снижения цен на UltraHD-телевизоры13.01Пятница, 17 апреля 2015

    Мы в соц. сетях