"АльфаСтрахование" совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ), запустила проект по автом

03 фев 2020 19:40 #90699 от ICT
"АльфаСтрахование" совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ), запустила проект по автоматизации обработки электронных обращений клиентов. Теперь более 50% поступающих обращений регистрируются при помощи ИИ. Внедренное решение основано на технологии Natural Language Processing (далее – NLP), обрабатывающей естественный язык инструментами искусственного интеллекта. Робот анализирует обращение клиента и его контекст и на основании заранее обученных нейросетевых моделей способен определять тематику и дальнейший путь данного обращения внутри компании. На текущем этапе проекта робот классифицирует поступающие обращения по причинам и подпричинам, что позволяет сделать процесс коммуникации с клиентами максимально прозрачным, прогнозируемым и повысить скорость обработки запросов клиентов. "Ежедневно Служба контроля качества сервиса "АльфаСтрахование" обрабатывает тысячи электронных обращений клиентов, поступающих в компанию через электронные каналы. На текущий момент мы научили робота распознавать топ-10 наиболее типовых из них. В течение 2020 г. мы планируем развернуть этот проект на весь поток, а в более отдаленной перспективе – обучить искусственный интеллект оперативно давать ответы на вопросы страхователей, не требующие дополнительной проработки", – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса "АльфаСтрахование". "Уже первый этап проекта позволил частично разгрузить живых специалистов, дав им возможность сконцентрироваться на решении более сложных задач. Полученные результаты свидетельствуют о больших перспективах используемой технологии. В планах компаний – расширить ее применение на остальные каналы взаимодействия и осуществлять обработку более 85% обращений с помощью робота", – отметил Юрий Кувшинов, генеральный директор Mains Lab. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "АльфаСтрахование" совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ), запустила проект по автом74.31Понедельник, 03 февраля 2020
    "АльфаСтрахование" совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ), запустила проект по автом74.31Понедельник, 03 февраля 2020
    "АльфаСтрахование" совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ), запустила проект по автом74.31Понедельник, 03 февраля 2020
    Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для 20.52Четверг, 16 апреля 2020
    Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для 20.52Четверг, 16 апреля 2020
    Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для 20.52Четверг, 16 апреля 2020
    Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для 20.52Четверг, 16 апреля 2020
    "Билайн" запустил чат-бот на основе искусственного интеллекта16.9Понедельник, 10 апреля 2017
    «Билайн» запустил сервисы на основе искусственного интеллекта16.72Понедельник, 04 июня 2018
    Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллекта16.37Четверг, 18 апреля 2019

    Мы в соц. сетях