ПАО "МегаФон" запустил обновленный сервис "Цифровой юрист", который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, зани
30 янв 2020 12:40 #90563
от ICT
ICT создал тему: ПАО "МегаФон" запустил обновленный сервис "Цифровой юрист", который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, зани
"Цифровой юрист" разработан совместно с технологическим партнером "МегаФона" – компанией Nlogic. В основе экосистемы "Цифрового юриста" лежит нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR). Сервис предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций. Продукт "Конструктор документов" работает по принципу нейронного чат-бота, реализованного в web-интерфейсе. Посредством диалога с пользователем он собирает необходимую информацию и выдает уже готовый документ. Пресс-служба оператора рссказала корреспонденту ComNews, что целевая аудитория проекта - крупный B2B и B2G сегменты (в основном федерального уровня или высшие органы субъектов). "Специфики по отрасли нет. Наибольший спрос у тех клиентов, которые продают массовый продукт (т.е. заключают большое количество типовых договоров). Продукт "Цифровой юрист" разработан совместно с технологическим партнером "МегаФона" – компанией Nlogic. "МегаФон" использует Цифрового помощника в массовых рутинных процессах, где требуется обработка более чем тысячи документов — именно в этом случае применение цифрового помощника максимально эффективно", - расскащала пресс-служба "МегаФона". "Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения МегаФона от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис МегаФона оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до 2-5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика", – говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона. Продукт "Судебная платформа" обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Преимуществом платформы является ее функциональность. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате – картинкой, текстом или в pdf. Системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв. "Судебная платформа" также проверит расчеты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание. "Система по распознаванию первичной документации" поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в учетные системы, такие как 1C, SAP и др. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учетные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки. "Цифровой юрист" – новаторское LegalTech решение, которое легко интегрируется с любыми внутренними системами клиента. Оно подойдет крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг. "Цифровой юрист" позволит автоматизировать работу, увеличить производительность труда и сократить издержки. Предстааитель Tele2 Дарья Колесникова сказала корреспонденту ComNews, что оператор пропилотировал несколько технических платформ для роботизации документооборота в Tele2 с использованием элементов машинного обучения. "Цифровой помощник анализирует повторяющиеся процессы, обучается и снимает со специалистов рутинные задачи, что позволяет им сфокусироваться на более сложной работе. Мы выбрали лучшее решение и приступили к обучению сотрудников, опытно-промышленная эксплуатация платформы состоится в марте", - прокомментировала она. Представитель МТС Алексей МТС рассказал: "В декабре 2019 МТС начала продавать виртуального юриста - систему автоматической работы с документами и управления жизненным циклом договоров "Norma". Решение создано на базе таких технологий искусственного интеллекта, как обработка естественного языка и компьютерное зрение. Norma уже с 2018 года работает в МТС: обрабатывает входящие документы, формирует соглашения, претензии и иски, контролирует этапы исполнения пунктов договоров.Система берет на себя до 90% рутинных операций юристов и может управлять рабочим графиком сотрудников, формируя набор приоритетных задач и предлагая оптимальные варианты их решения. Norma автоматизирует процессы закупок, создания документов, составления претензий и ведения электронного документооборота. Платформа "читает" документы и автоматически определяет договоры, сроки действия которых истекают, и генерирует уведомления для отправки контрагентам. Рекомендательная система анализирует актуальный статус и выявляет риски нарушения контрактных условий на ранних стадиях с помощью искусственного интеллекта", - сообщил он.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.