Третий по счету региональный контакт-центр (КЦ) транспортной компании заработал в Хабаровске.

24 янв 2020 18:40 #90342 от ICT
Третий по счету региональный контакт-центр (КЦ) транспортной компании заработал в Хабаровске. "Мы решили развивать централизованные контакт-центры, которые доказали свою эффективность. Исходя из опыта первых таких КЦ в Барнауле и Рязани, мы рассчитываем на сокращение времени ожидания ответа в очереди до 20 секунд в среднем и, как следствие, на снижение числа "потерянных" звонков, - отметила руководитель управления контактными центрами ООО "Байкал-Сервис ТК" Татьяна Андреева. По ее словам, формирование штата планируется завершить к апрелю, после чего контакт-центр начнет оказывать информационную поддержку клиентам из 12 городов Дальнего Востока и Сибири. КЦ "Восток" способен будет обрабатывать в день свыше тысячи обращений, включая телефонные звонки, электронные письма, сообщения в чате и заказы "обратного звонка". В обязанности операторов входит информирование клиентов об услугах, графике работы терминалов, статусе грузов. Они также помогут с расчетом стоимости перевозки или хранения. Транспортная компания "Байкал-Сервис" работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 136 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 250 городах, в 110 из них открыты ее филиалы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Севастополе заработал федеральный контакт-центр по пенсионным вопросам17.14Понедельник, 26 января 2015
    «Хайтэк» модернизировал мультиканальный контакт-центр компании «Гринатом»14.78Понедельник, 30 июля 2018
    «Стэп Лоджик» модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб»14.78Понедельник, 04 февраля 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр14.61Вторник, 10 декабря 2019
    «Астерос» и Avaya помогли создать «умный» контакт-центр компании «Цезарь-Сателлит»14.33Пятница, 04 августа 2017
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    На базе платформы Naumen запущен новый аутсорсинговый контакт-центр — "Колл-Центр Инноваций"12.59Понедельник, 17 августа 2015

    Мы в соц. сетях