Третий по счету региональный контакт-центр (КЦ) транспортной компании заработал в Хабаровске.
24 янв 2020 18:40 #90342
от ICT
ICT создал тему: Третий по счету региональный контакт-центр (КЦ) транспортной компании заработал в Хабаровске.
Третий по счету региональный контакт-центр (КЦ) транспортной компании заработал в Хабаровске. "Мы решили развивать централизованные контакт-центры, которые доказали свою эффективность. Исходя из опыта первых таких КЦ в Барнауле и Рязани, мы рассчитываем на сокращение времени ожидания ответа в очереди до 20 секунд в среднем и, как следствие, на снижение числа "потерянных" звонков, - отметила руководитель управления контактными центрами ООО "Байкал-Сервис ТК" Татьяна Андреева. По ее словам, формирование штата планируется завершить к апрелю, после чего контакт-центр начнет оказывать информационную поддержку клиентам из 12 городов Дальнего Востока и Сибири. КЦ "Восток" способен будет обрабатывать в день свыше тысячи обращений, включая телефонные звонки, электронные письма, сообщения в чате и заказы "обратного звонка". В обязанности операторов входит информирование клиентов об услугах, графике работы терминалов, статусе грузов. Они также помогут с расчетом стоимости перевозки или хранения. Транспортная компания "Байкал-Сервис" работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 136 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 250 городах, в 110 из них открыты ее филиалы.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.