Оборот Wildberries за 2019 г. увеличился на 88% - до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 г. Наиболее значительная динамика роста продаж отмечена в IV квартал

16 янв 2020 06:40 #89990 от ICT
В прошлом году онлайн-ритейлер выполнил 164 млн заказов. Это в 2 раза больше, чем в 2018 г. Всего Wildberries продал в 2019 г. 226 млн штук товаров (+111%). 75% заказов сделали с мобильных устройств (в 2018 г. - 61%). Одежда, обувь и аксессуары остаются ключевым сегментом продаж компании. На который приходится 67% выручки компании - 150 млрд руб. Самыми высокими темпами оборот рос в категориях: инструменты (+797%), продукты питания (+699%), электроника (+558%), зоотовары (+522%), товары для здоровья (+284%), автомобильные товары (+256%), книги и канцелярия (+222%), спортивные товары (+152%), товары для красоты (+150%) и товары для дома и дачи (+138%). "В 2019 г. число поставщиков выросло более чем в 2 раза - с 9 до 19 тыс. Ассортимент расширился с 1,8 до 3,6 млн единиц товаров, а число брендов на сайте возросло с 15 до 30 тыс. Росту количества новых поставщиков на площадке способствовало снижение комиссии для партнеров с 38% до 15% и запуск центров экспертизы электронной коммерции", - рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко. Регионами-лидерами по динамике роста дохода Wildberries стали Московский регион (+179%), Республика Карелия (+173%), Ленинградская область (+168%), Республика Адыгея (+121%) и Амурская область (+120%). Wildberries значительно нарастил ассортимент в продуктах питания, электронике и бытовой технике, товарах для дома, дачи, спорта и зоотоварах. Ассортимент продуктов питания на Wildberries расширился в 6 раз. Среди клиентов были популярны пункты выдачи заказов. 90% заказов покупатели забирали сами, поэтому ритейлер увеличил число своих пунктов выдачи более чем вдвое - до 6300 точек. Насыщение рынка интернет-ритейла ожидается через несколько лет, однако высокая конкуренция снизит его рост в ближайшие годы, считает аналитик ИК "Фридом Финанс" Евгений Миронюк. Компания показала превышающий ожидания рост продаж почти по всем сегментам. "Важным драйвером роста стало девятикратное увеличение продаж инструментов и восьмикратное - продуктов питания. Интернет-ритейлеры успешно отвоевывают рынок у традиционных розничных магазинов", - сказал эксперт. В отличие от большинства конкурентов Wildberries развивает новые направления, а не только сегмент одежды, обуви и аксессуаров, отмечает аналитик ГК "Финам" Алексей Коренев. Рост объемов реализации на сотни процентов в год по таким направлениям, как инструменты, продукты питания, электроника, зоотовары, товары для здоровья во многом вызван эффектом низкой базы. "Отрадно, что корпорация не зацикливается в каком-то узком направлении продаж и смело выходит на новые для себя рынки. Это выгодно отличает компанию от конкурентов, - говорит специалист. - Кроме того, у Wildberries есть предзаказ товара в нескольких вариантах исполнения. Видимо, такой формат продаж и позволил ей не просто обойти конкурентов, но и продемонстрировать рекордные темпы продаж, выручки и прибыли. Операционные показатели, безусловно, внушают уважение". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Оборот Wildberries за 2019 г. увеличился на 88% - до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 г. Наиболее значительная динамика роста продаж отмечена в IV квартал85.82Четверг, 16 января 2020
    Оборот Wildberries за 2019 г. увеличился на 88% - до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 г. Наиболее значительная динамика роста продаж отмечена в IV квартал85.82Четверг, 16 января 2020
    Оборот Wildberries за 2019 г. увеличился на 88% - до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 г. Наиболее значительная динамика роста продаж отмечена в IV квартал85.82Четверг, 16 января 2020
    По итогам I квартала 2020 г. оборот Wildberries увеличился на 95% до 75,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выполнил29.61Среда, 22 апреля 2020
    По итогам I квартала 2020 г. оборот Wildberries увеличился на 95% до 75,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выполнил29.61Среда, 22 апреля 2020
    По итогам I квартала 2020 г. оборот Wildberries увеличился на 95% до 75,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выполнил29.61Среда, 22 апреля 2020
    По итогам I квартала 2020 г. оборот Wildberries увеличился на 95% до 75,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выполнил29.61Среда, 22 апреля 2020
    Выручка МТС в III квартале 2019 г. выросла на 4,6% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 г. и составила 133,9 млрд руб. (данные отчетнос19.07Среда, 20 ноября 2019
    Выручка МТС в III квартале 2019 г. выросла на 4,6% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 г. и составила 133,9 млрд руб. (данные отчетнос19.07Среда, 20 ноября 2019
    Выручка МТС в III квартале 2019 г. выросла на 4,6% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 г. и составила 133,9 млрд руб. (данные отчетнос19.07Среда, 20 ноября 2019

    Мы в соц. сетях