В Иваново открылся цифровой контакт-центр "Россетей"

25 дек 2019 14:40 #89577 от ICT
Это вторая по счету площадка контакт-центра компании в Центральном федеральном округе, первая ранее была открыта в Белгороде. Операторы call-центров будут обрабатывать входящие звонки потребителей из 20 регионов присутствия "Россетей" с населением более 25 млн человек. К нынешнему моменту в контакт-центре в Иванове работают 144 человека, в планах компании – дальнейшее расширение численности персонала. "С открытием площадки в Иванове наши потребители увидят значительное улучшение обратной связи и доступности услуг электросетевых предприятий в регионах, - выразил уверенность Павел Ливинский. - Подобные проекты способствует росту качества жизни наших сограждан и создают новые рабочие места в разных регионах страны". Ключевой эффект от запуска в работу контакт-центра – снижение времени реагирования на обращения потребителей и, как следствие, повышение оперативности ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе. В ходе посещения call-центра главе группы компаний "Россети" Павлу Ливинскому и губернатору Ивановской области Станиславу Воскресенскому также презентовали проект "умного" наружного освещения в городе Кинешма, реализованный в рамках энергосервисного контракта филиалом "Ивэнерго". За менее чем полтора месяца во втором по величине городе Ивановской области были обновлены все светильники (более 4,6 тыс.) – как на главных улицах, включая набережную Волги, так и в частном секторе. 100 уличных фонарей смонтировано заново. Проект позволит сэкономить городу более 2 миллионов киловатт-часов в год, то есть на освещение Кинешмы будет тратиться почти в три раза меньше средств, чем сейчас. В рамках визита в Ивановскую область Павел Ливинский ознакомился с работой Ивановского района электрический сетей, на базе которого в 2020 году будет создан первый в регионе "Цифровой РЭС", пообщался с трудовым коллективом предприятия, осмотрел Центр управления сетям филиала "Ивэнерго". В завершение визита Павел Ливинский посетил Ивановский государственный энергетический университет – опорную площадку компании по подготовке специалистов. Главе "Россетей" продемонстрировали научно-образовательный центр (полигон) "Цифровая подстанция", предназначенный для исследования нового оборудования. "Россети Центр" - управляющая организация "Центра и Приволжья" оказал поддержку вузу в реконструкции помещения лабораторий. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр14.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    На базе платформы Naumen запущен новый аутсорсинговый контакт-центр — "Колл-Центр Инноваций"12.59Понедельник, 17 августа 2015
    В УрФУ открылся центр обработки данных11.85Пятница, 30 января 2015
    В России открылся центр интернета вещей SAP11.85Понедельник, 06 июня 2016
    В МИРЭА открылся первый в России и СНГ центр SAP Next-Gen Lab11.85Пятница, 09 декабря 2016
    В Крыму открылся Центр формирования мультиплексов11.85Среда, 14 марта 2018

    Мы в соц. сетях