МТС разработала "умную" колонку, виртуального ассистента и систему "умного" дома.

25 дек 2019 14:40 #89574 от ICT
МТС разработала "умную" колонку, виртуального ассистента и систему "умного" дома. Об этом говорится в письме директора центра искусственного интеллекта МТС Аркадия Сандлера, направленного сотрудникам компании (копия есть у РБК). Представитель МТС подтвердил РБК достоверность письма и что колонка действительно готова. По его словам, виртуальный ассистент тестируется силами сотрудников МТС и приобретает новые навыки. "МТС намерена запустить в коммерческую эксплуатацию колонку с виртуальным ассистентом и системой "умного" дома, как только будет полностью удовлетворена результатами тестирования — ориентировочно в первой половине 2020 года", — отметил он. В письме говорится, что компания подарит 1 тыс. гаджетов сотрудникам, которые "помогут совершенствовать искусственный интеллект" и "приблизить сроки запуска умной колонки в коммерческую эксплуатацию". Виртуальный ассистент разработан на основе искусственного интеллекта, он получил имя "Марвин". В послании отмечается, что он может самостоятельно ставить музыку и аудиокниги, рассказывать новости, управлять "умным" домом и отвечать на вопросы. В начале октября новую "умную" колонку представил "Яндекс". "Станция мини" со встроенным голосовым помощником "Алисой" умеет распознавать жесты, в ней также предусмотрен режим игры на музыкальных инструментах. Устройство поступило в продажу 30 октября. Продажи первой умной колонки компании — "Яндекс.Станция" — начались в 2018 году, по данным аналитической компании Canalys, "Яндекс" отгрузил 40 тыс. устройств и занял 14,3% рынка в Центральной и Восточной Европе. Разработку собственной "умной" колонки начал Сбербанк, сообщали в конце августа источники РБК. Устройство будет работать на основе голосового помощника, который разрабатывает Центр речевых технологий. Как ожидается, презентация гаджета пройдет в 2020 году. "Умную" колонку с голосовым ассистентом "Марусей" в первом квартале следующего года планирует выпустить и Mail.ru Group. По оценке аналитиков разработчика технологий разговорного искусственного интеллекта Just AI, по итогам текущего года в России будет продано 320 тыс. колонок с помощником "Алиса". За год это число выросло в восемь раз. Эксперты подсчитали, что 62% продаж придется на собственные устройства "Яндекса", а 38% — на партнерские устройства с "Алисой" (колонки Elari SmartBeat, LG XBOOM, Irbis A, Dexp Smartbox, часы Elari KidPhone). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы "122"21.19Среда, 01 июня 2022
    МТС разработала "умную" колонку21.12Среда, 25 декабря 2019
    «Вымпелком» разрабатывает виртуального ассистента15.86Четверг, 21 января 2021
    Промсвязьбанк внедряет виртуального ассистента на базе Naumen Erudite15.35Вторник, 29 января 2019
    Macroscop создала первого виртуального ассистента в сфере видеонаблюдения15.35Вторник, 27 октября 2020
    «МегаФон» продал систему умного дома Life Control15.3Вторник, 05 февраля 2019
    Золотодобывающая компания "Полюс" запустила виртуального ассистента для внутренней техподдержки15.19Среда, 25 октября 2023
    «Яндекс» и LG представили умную колонку15.09Понедельник, 22 апреля 2019
    «Яндекс» и LG представили "умную" колонку15.09Понедельник, 22 апреля 2019
    В тестовой лаборатории «Билайна» разработали систему умного дома на базе ТВ-приставки14.98Четверг, 21 февраля 2019

    Мы в соц. сетях