В России начал работу мобильный оператор Next Mobile, работающий по схеме виртуального мобильного оператора (MVNO). Новый MVNO использует для работы

18 дек 2019 11:40 #89251 от ICT
Холдинг S8 Capital объявил о начале работы мобильного оператора NextMobile. Виртуальный оператор работает на сети Tele2, при помехах или отсутствии связи подключается к МТС или "Билайну", с которыми реализовано сотрудничество. В МТС комментировать условия сотрудничества отказались. В "Билайне" на запрос корреспондента не ответили. Представитель пресс-службы S8 Capital сказал корреспонденту ComNews, что до конца 2020 года компания ожидает несколько десятков тысяч абонентов. " Мы работаем по модели full-MVNO. Мы не раскрываем объемы инвестиций, но стоит отметить, что для старта VIP-продукта Next Mobile была полностью пересобрана инфраструктура сотового оператора, с учетом высоких требований VIP-сервиса. В частности, мы расширили интеграции с операторами, построили новые каналы связи, добавили новые элементы сети, серьезно доработали биллинг, создали сайт, лаконичное мобильное приложение и удобный личный кабинет. Основные конкурентные преимущества NextMobile – это премиальный сервис и уникальная технология Always BestConnection, позволяющая абонентам всегда оставаться на связи, автоматически переключаясь на сотовую сеть с более устойчивым покрытием. Переключение между операторами происходит автоматически или в ручном режиме (по выбору клиента) на сеть с самым уверенным сигналом в данном месте. У клиентов NextMobile единый тариф по всей России, кроме Крыма. Пользоваться услугами Next Mobile можно по всему миру. Пока сложно говорить о точных сроках запуска MVNE, но подготовительная работа уже ведется", - рассказал представитель пресс-службы S8 Capital. Абонентами Next Mobile могут стать корпоративные и индивидуальные пользователи. Стоимость самого дешевого тарифного плана составляет 790 руб. в месяц. В эту сумму входят 10 Гб интернет-трафика, 500 минут разговоров на территории РФ и 100 исходящих SMS. Цена за полный безлимит - 5990 руб. В месяц. "Абоненты оператора будут автоматически переключаться на сотовую сеть с более устойчивой связью. При этом у клиентов нет необходимости использовать разные SIM-карты. Интеллектуальная облачная сеть Next Mobile сама настроится на лучшее соединение. Это гарантирует доступную и качественную связь в России и в любой точке мира. Оператором разработаны предложения для M2M, B2B и call-центров. Next Mobile обладает собственной высокотехнологичной инфраструктурой. В частности, это программное обеспечение для всех видов связи, что нехарактерно для большинства MVNO не только в России, но и в мире, а также биллинг, COPM. Компания также ведет разработки в перспективном направлении e-sim. Полумиллионная номерная емкость с кодами 900, 958 и 999 доступна для звонков с телефонов всех операторов в России и мире", - сообщила пресс-служба Next Mobile. Представитель Tele2 Дарья Колесникова сказала корреспонденту ComNews: "Насколько мы знаем, NextMobileпланирует ориентировать услуги на премиум-сегмент. Мы считаем идею довольно перспективной, поскольку в настоящее время эта ниша свободна. Next Mobile может создать топовый продукт с качественным обслуживанием, программой лояльности и бонусами для состоятельной аудитории". "Клиенты Next Mobile - люди, много передвигающиеся по России и миру. Для них критически важно всегда быть на связи. При этом они ценят высокий уровень сервиса и приватности, - отмечает директор по клиентскому сервису Next Mobile Галина Шмыгина. - Поэтому наш приоритет - качественный клиентский сервис 24/7. Мы принципиально отказываемся от продажи контента и подписок, внедряем интуитивно легкое управление приватностью и защитой от спама. Все наше взаимодействие с клиентом проходит в цифровой среде: первичная заявка оформляется через сайт, а управление аккаунтом и контроль баланса - с помощью мобильного приложения". Компания высоко оценивает перспективы развития в России виртуальных операторов мобильной связи. "Их доля в РФ сегодня не превышает 3% от общей абонентской базы, тогда как в США и Европе превышает 15%. Поэтому Next Mobile планирует выступать и в качестве MVNE-платформы, предоставляя свои сервисы в пользование другим операторам", - заявили в компании. Тестирование Next Mobile началось в апреле 2019 года, с постепенным подключением новых групп абонентов. Свободная продажа услуг в режиме онлайн на сайте началась в декабре. Аналитик управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Александр Осин сказал, что, судя по ценам, этот бизнес сразу ориентирован на состоятельных клиентов, это не более нескольких процентов рынка, судя по статистике доходов. "Но Next Mobile не обладает известностью, брендом или возможностью быстрого продвижения за деньги какого-либо банка, как, например, ВТБ или "Сбермобайл". Почему богатые будут доверять этому бренду? Нет ответа. Нет внятной стратегии развития на премиальном сегменте, нет четких денных о ресурсах роста, в отсутствие этой информации, я не считаю представленные данные достаточными для вывода о том, что бизнес "выгорит", даст устойчивую прибыль. Лучшее что он может – это "продаться" игрокам вроде ВТБ или "Сбермобайл". Что касается преимущества использования сети нескольких операторов - я не пользовался такой услугой и никто, полагаю, не пользовался. Никто не знает, насколько она хороша, насколько система переключения сама защищена от сбоев. Это еще одна проблема. Бизнес хочет продать на маленьком рынке никому неизвестный продукт без рекламы. Невозможно оценить в отсутствие данных, соответственно, лучше потратить деньги на что-то другое, что можно оценить", - прокомментировал Александр Осин. Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что оператор не гонится за большим количеством абонентов. "Он пытается предоставлять качественную связь людям, которые много передвигаются по России и миру, при этом для них критически важно всегда быть на связи. В первую очередь это собственники бизнеса, предприниматели, менеджеры высокого уровня - а их не так уж много. Сам оператор говорит о номерной базе в полмиллиона номеров. Возможность работать на нескольких сетях - не самоцель, а способ избежать зависимости от одного поставщика инфраструктуры. Оператор хочет избежать ситуации, когда поставщик инфраструктуры предложит его клиентам более выгодный вариант", - говорит Леонид Делицын. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В России начал работу мобильный оператор Next Mobile, работающий по схеме виртуального мобильного оператора (MVNO). Новый MVNO использует для работы85.74Среда, 18 декабря 2019
    В России начал работу мобильный оператор Next Mobile, работающий по схеме виртуального мобильного оператора (MVNO). Новый MVNO использует для работы85.74Среда, 18 декабря 2019
    В России начал работу мобильный оператор Next Mobile, работающий по схеме виртуального мобильного оператора (MVNO). Новый MVNO использует для работы85.74Среда, 18 декабря 2019
    В Казахстане начал работу MVNO-оператор izi27.78Вторник, 25 июня 2019
    MVNO-оператор Danycom.Mobile запустился в Магаданской области23.19Четверг, 13 июня 2019
    : MVNO Danycom.Mobile18.91Пятница, 07 июня 2019
    MVNO: DANYCOM.Mobile18.91Пятница, 18 сентября 2020
    : Tele2 DANYCOM.Mobile . MVNO?18.7Четверг, 03 сентября 2020
    MVNO: MCN telecom Danycom.Mobile18.7Понедельник, 14 сентября 2020
    ТТК летом запустит MVNO-проект TTK Mobile18.5Среда, 07 июня 2017

    Мы в соц. сетях