"Ростелеком" в Северной Осетии завершил работы по переводу в цифровой формат 10 государственных услуг. Это наиболее востребованные граждан

16 дек 2019 15:40 #89161 от ICT
"Ростелеком" в Северной Осетии завершил работы по переводу в цифровой формат 10 государственных услуг. Это наиболее востребованные гражданами сервисы в сферах образования, социальной защиты, природных ресурсов и экологии, которые доступны на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Теперь общее количество госуслуг в республике, которые можно получить онлайн, достигло 42. Это один из лучших показателей не только в СКФО, но и в масштабах всей страны. "За прошедшие два года произошел прорыв в обеспечении жителей нашей республики доступом к Единому порталу государственных и муниципальных услуг. Сегодня число пользователей, зарегистрировавшихся на портале, составляет 75 тысяч – это практически каждый десятый житель нашей республики. И мы наблюдаем четкую тенденцию на увеличение", – отметил Алан Салбиев, начальник управления по информационным технологиям и связи республики Северная Осетия. Проект по цифровой трансформации государственных услуг реализуется управлением по информационным технологиям республики при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. В соответствии с распоряжениями Правительства РФ, "Ростелеком" является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры "электронного правительства". В 2018 году специалисты компании в Северной Осетии оцифровали 32 государственные услуги, а также разработали решения, гарантирующие соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных. "С каждым годом растет число интернет-пользователей и повышается спрос на онлайн-сервисы. Сегодня уже никому не надо объяснять преимущества онлайн-доступа услугам в один клик перед многочасовыми стояниями в очередях. "Ростелеком" обеспечивает для этого техническую возможность. С момента открытия Единого портала в нашей республике он превратился в действенный инструмент доступа к госуслугам в электронном виде", – отметил Евгений Гальцев, директор Северо-Осетинского филиала ПАО "Ростелеком". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" в Северной Осетии завершил работы по переводу в цифровой формат 10 государственных услуг. Это наиболее востребованные граждан75.06Понедельник, 16 декабря 2019
    "Ростелеком" в Северной Осетии завершил работы по переводу в цифровой формат 10 государственных услуг. Это наиболее востребованные граждан75.06Понедельник, 16 декабря 2019
    "Ростелеком" в Северной Осетии завершил работы по переводу в цифровой формат 10 государственных услуг. Это наиболее востребованные граждан75.06Понедельник, 16 декабря 2019
    "Ростелеком" в Северной Осетии в 2019 году оцифровал 10 государственных услуг28.25Понедельник, 16 декабря 2019
    «Ростелеком» завершил работы по прокладке оптических линий связи к двум сельским поселениям Пригородного района Северной Осетии25.32Понедельник, 21 сентября 2015
    "Ростелеком" реализует проект по переводу госуслуг в электронный вид в Северной Осетии24.88Вторник, 23 июня 2015
    «Ростелеком» начал работы по модернизации таксофонной сети в Северной Осетии21.28Четверг, 12 мая 2016
    «Ростелеком» в Северной Осетии перевел службу техподдержки на новый режим работы21.06Пятница, 24 марта 2017
    "Ростелеком" в Северной Осетии оцифровал 32 госуслуги за год17.19Пятница, 18 января 2019
    "Ростелеком" расширяет абонентскую базу в Северной Осетии17.01Четверг, 18 декабря 2014

    Мы в соц. сетях