По данным онлайн-кинотеатра ivi, подписочный бизнес компании в 2019 г. значительно вырос. Общее количество людей, которые ежемесячно оплачиваю

10 дек 2019 12:40 #88925 от ICT
За текущий год бизнес-показатели ivi выросли на 53%, сообщили в компании. Подробные итоги года онлайн-сервис обещал представить в конце января 2020 г. ivi продолжает инвестировать в киноиндустрию: в ближайшие годы онлайн-кинотеатр обещает направить на производство фильмов не менее 1,5 млрд рублей. Кинотеатр объявил о запуске продакшн-компании совместно с Тиной Канделаки на ежегодном мероприятии ivi open night. Стратегическое партнерство компании Carbon Production во главе с Тиной Канделаки произошло в рамках развития подразделения ivi Originals, которое занимается созданием и продвижением контента собственного производства. В новой структуре у онлайн-кинотеатра - миноритарная доля с возможностью доведения ее до контрольной. Объем планируемых заказов ivi на производство проектов студией Carbon Production составит до 1,5 млрд рублей в течение первых лет работы. Всего планируется выпустить от 10 до 20 проектов. Несколько фильмов уже находятся в производстве. ivi продолжит развивать собственное кинопроизводство и продолжит выступать в качестве соинвестора кинопроектов. Источник в онлайн-кинотеатре tvzavr сказал корреспонденту ComNews, что платная модель tvzavr по сравнению с предыдущим годом, по предварительным данным, выросла примерно в 2,5 раза. По данным аналитика, пожелавшего остаться неизвестным в виду того, что официальных результатов онлайн-кинотеатры еще не обнародовали, доходы всех онлайн-кинотеатров в России в 2019 г. увеличились примерно на треть. Это связано с прежде всего с регулярными платежами за подписку. Видеосомтрение онлай-кинотеатров увеличилось от 15% до 30% по разным кинотеатрам, а количество платных подписок выросло в два раза. "Если год, два назад количество платных подписок росло из-за желания зрителей увидеть новинки в прокате первыми или получить премиум-контент, то в этом году дополнительно сыграла роль борьба с пиратством. Многие сайты, предоставляющие контент бесплатно, теперь заблокированы и пользователям ничего не остается, как идти в онлайнкинотеатры, которые предусмотрительно устраивают акции и пробные подписки, например, за рубль. Пользователь, оценив качество контента, большой выбор и отсутствие рекламы, зачастую втягивается и продлевает подписку", - отметил эксперт. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    По данным онлайн-кинотеатра ivi, подписочный бизнес компании в 2019 г. значительно вырос. Общее количество людей, которые ежемесячно оплачиваю87.37Вторник, 10 декабря 2019
    По данным онлайн-кинотеатра ivi, подписочный бизнес компании в 2019 г. значительно вырос. Общее количество людей, которые ежемесячно оплачиваю87.37Вторник, 10 декабря 2019
    По данным онлайн-кинотеатра ivi, подписочный бизнес компании в 2019 г. значительно вырос. Общее количество людей, которые ежемесячно оплачиваю87.37Вторник, 10 декабря 2019
    Общее количество клиентов банковских виртуальных мобильных операторов (MVNO) на сети Tele2 (ООО "Т2 РТК холдинг") за 2019 г. выросло в три раза - до 1,416.66Среда, 30 октября 2019
    Общее количество клиентов банковских виртуальных мобильных операторов (MVNO) на сети Tele2 (ООО "Т2 РТК холдинг") за 2019 г. выросло в три раза - до 1,416.66Среда, 30 октября 2019
    Общее количество клиентов банковских виртуальных мобильных операторов (MVNO) на сети Tele2 (ООО "Т2 РТК холдинг") за 2019 г. выросло в три раза - до 1,416.66Среда, 30 октября 2019
    Общее количество клиентов банковских виртуальных мобильных операторов (MVNO) на сети Tele2 (ООО "Т2 РТК холдинг") за 2019 г. выросло в три раза - до 1,416.66Среда, 30 октября 2019
    Российский рынок онлайн-торговли значительно вырос16.18Понедельник, 02 сентября 2019
    По итогам 2019 г. в России в три раза выросло количество пользователей мобильных устройств, которые атакованы сталкерским ПО. Об этом сообщае14.71Среда, 26 февраля 2020
    По итогам 2019 г. в России в три раза выросло количество пользователей мобильных устройств, которые атакованы сталкерским ПО. Об этом сообщае14.71Среда, 26 февраля 2020

    Мы в соц. сетях