Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора

10 дек 2019 10:40 #88916 от ICT
Как сообщил ComNews представитель "Крок", в данный момент в KMS Lighthouse заведено более 13 тысяч статей. Базой знаний уже пользуется три тысячи операторов и аналитиков контактного центра, а также восемь тысяч сотрудников салонов связи оператора. Ежедневно сотрудники Tele2 ищут ответы в KMS Lighthouse более 50 тысяч раз. Помимо "Крок" над проектом Tele2 работала компания DIS Group. Поскольку информации становится больше, а работать с ней становится все сложнее, то постепенно в крупных компаниях начинают появляться множество независимых друг от друга корпоративных систем, а также "локальных" папок с важными данными на рабочих местах сотрудников, объясняет руководитель направления голосовых решений ИТ-компании "Крок" Сергей Малиновский. "Появляется потребность в централизованном управлении информацией – знаниями о продуктах и услугах, клиентах, а также бизнес-процессах – в режиме онлайн. Для этих целей подходят базы знаний", – говорит он. Внедрение решения уже полностью завершено. Отмечается, что в данный момент к системе подключены все пользователи, которым она необходима в работе. Поэтому на другие отделы Tele2 пока масштабировать её не планируют. Однако оператор продолжит развивать дополнительный функционал системы управления знаниями, например, проводить интеграцию решения с другими системами и бизнес-процессами компании. В ближайшем будущем планируется интеграция с PRM-системой (система ведения информации по точкам продаж). Она позволит автоматически обновлять адресные данные в статьях системы управления знаниями. "Внедрение системы KMS Lighthouse позволит нам еще эффективнее оперировать большими объемами данных и преуспевать в создании совершенно нового формата общения с клиентами – взаимодействия по "другим правилам", – комментирует событие директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин. KMS Lighthouse интегрирована с внутренними информационными системами оператора – CRM, WebDealer, что упростило авторизацию сотрудников, например, операторов контактного центра, отмечает генеральный директор компании DIS Group, которая представляет KMS Lighthouse в России, Павел Лихницкий. "Это позволяет "бесшовно" переходить из одной информационной системы в другую при обработке запросов клиентов. Таким образом, сокращается время поиска необходимой информации и экономится время абонентов. Объединение KMS Lighthouse с системами метрик Google и Яндекс помогает анализировать и улучшать опыт работы внутренних пользователей с базой знаний. Использование таких технологий делает проект Tele2 уникальным на российском рынке, – говорит Павел Лихницкий. Работоспособность системы управления знаниями в Tele2 поддерживает сервисная команда "Крок". В режиме 24/7 Tele2 получает консультации по работе KMS Lighthouse и оперативные ответы на любой технический вопрос – устранение неисправностей, обновление ПО, изменение настроек и многое другое. Сергей Малиновский называет KMS Lighthouse перспективным продуктом для российского рынка. "Наши заказчики с большим потоком клиентов из банковской, финансовой отрасли, телекома, ритейла планируют внедрение этой технологии в ближайшие 2-3 года", – ожидает он. В пресс-службе ПАО "МегаФон" отметили, что компания использует единый справочный портал обслуживания клиентов уже почти 5 лет. "Потребность в подобных решениях возникла вместе с увеличением числа услуг, которые "МегаФон" предоставляет своим клиентам – это и сервисы для массового рынка, и большой перечень достаточно сложных услуг для корпоративного бизнеса, и различные VAS-услуги. В настоящее время в базе портала хранится более 121 тыс. статей, он помогает экономить до 30% AHT (average handling time), т.е. на времени, которое тратит сотрудник контактного центра или розничной сети на ответ абоненту. Ежедневно системой пользуются около 10 тыс. сотрудников "МегаФона", – рассказал представитель пресс-службы компании. "Билайн"(ПАО "ВымпелКом") в 2019 г. запустил проект Script Manger, который объединил в себе функционал единого окна обслуживания, системыавтоматизированных диагностик, базы знаний, а также функции основных бэкофисов и биллингов, рассказал ComNews директор по клиентскому сервису "Билайна" Олег Стручковский. По его словам, Script Manager был разработан исключительно силами внутренней кросс-функциональной команды компании. "На сегодняшний день инструментом пользуются более 2 тыс. операторов контакт-центров Билайн. Script Manager интегрирован с большинством основных IT-систем компании и позволяет в автоматическом режиме находить ответ на вопрос клиента. Оператору достаточно уточнить вопрос и указать его в системе", – рассказал он. По словам Олега Стручковского, внедрение инструмента обслуживания позволило сократить количество ошибок сотрудников на 25% и количество шагов для решения вопроса клиента на 30%, снизить повторную обращаемость на 2 п.п. Кроме того, реализация проекта Script Manger позволила снизить психологическую нагрузку на сотрудника и сократить время обучения до начала работы на линии. В 2020 г. "Билайн" планирует внедрение возможностей этой системы в чат-бот и мобильное приложение. Руководитель направления центра развития телекоммуникационных решений компании "Техносерв" Роман Анкудинов отмечает, что при существующем количестве продуктов оператора связи (тарифные планы, опции, основные и дополнительные услуги, акции, персональные скидки, архивные тарифы и опции и т.д.) сотруднику клиентской службы оператора требуется все больше времени на то, чтобы ответить на вопросы клиента. "При таком объёме разноплановых продуктов и различных вариантов их использования просто напрашивается внедрение современной системы управление знаниями, что вполне успешно делает большинство компаний с большой продуктовой линейкой, – говорит он. – В первую очередь, эти проекты активно и достаточно давно реализуют операторы связи и банки. Стоит отметить, что по объективным причинам пока не было ни одного однозначно успешного опыта интеграции с продуктовым каталогом в такого рода проектах, поэтому опыт Tele2 будет полезен для всего рынка". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора82.15Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора82.15Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора82.15Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила с помощью "Крок" систему управления знаниями25.67Вторник, 10 декабря 2019
    «Связь-Банк» внедрил в контактном центре систему управления знаниями KMS Lighthouse24.96Понедельник, 27 марта 2017
    КРОК внедрила систему управления знаниями в «ОДК-Сатурн»21.89Четверг, 05 октября 2017
    «Техносерв Консалтинг» внедрила систему управления знаниями для андеррайтинга в Сбербанке21.43Четверг, 02 февраля 2017
    «Аплана. Центр Разработки» внедрила систему управления знаниями в области АСУТП для «Транснефти»20.99Понедельник, 16 октября 2017
    «Неолант» разработала и внедрила Единую геоинформационную систему Ситуационного центра Главы Республики Саха (Якутия)19.31Вторник, 22 декабря 2015
    «КРОК» внедрила единую систему управления в ГКНПЦ им. М.В.Хруничева19.22Среда, 23 ноября 2016

    Мы в соц. сетях