Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника

29 нояб 2019 11:40 #88479 от ICT
Ранее Mail.ru провела пилотную O2O-кампанию в 30 супермаркетах "Перекресток". На экранах терминалов 50% эфирного времени показывался ролик о популярном продукте. Во время просмотра ролика на экране терминала появлялась кнопка с призывом к действию, выполнив которое покупатель мог получить скидку. "Indoor-реклама - один из самых конверсионных и эффективных форматов, так как позволяет контактировать с аудиторией в точках продаж. Современные технологии и инструменты дают возможность реализовать в магазинах сложные омниканальные кампании", - говорит директор по рекламным продуктам Mail.ru Group Максим Зенин. Рекламная кампания на цифровых indoor-носителях действовала 42 дня и охватила более 350 тыс. посетителей. "Сотрудничество X5 Retail Group с Mail.ru Group позволило протестировать аналитическую платформу Big Data X5 для Indoor-кампаний. Инструмент расширит возможности профилирования сегментов аудитории. Решение дает возможность замерять не только охват и частоту рекламы, но и ее влияние на продажи", - сказал руководитель R’n’D продаж продуктов больших данных X5 Retail Group Максим Сивоконь. По итогам кампании в X5 сформировали обобщенный портрет клиента, который готов принимать участие в активностях бренда. Благодаря технологиям и инструментам digital-маркетинга рекламодатели получили возможность продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. Сейчас Indoor-рекламу можно запускать через менеджеры Mail.ru Group. В дальнейшем будет доступен самостоятельный запуск через myTarget, рассказал ComNews представитель пресс-службы Mail.ru. Ранее, в апреле этого года, "Яндекс" совместно с оператором indoor-рекламы "Первый Рекламный Дискаунтер" запустил продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети "Верный" в Москве и Московской области. В ноябре 2019 г. "Билайн" и "Квант" (совместное предприятие медиахолдинга "Газпром-медиа" и оператора публичных WiFi-сетей "МаксимаТелеком") сообщали о старте пилотного проекта по размещению indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 столичных магазинах сети "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group). По данным Ассоциации коммуникационных агентств России и компании ScreenMedia, весь рынок рекламы в России составляет в 2019 г. 483 млрд руб. В 2017 г. долю indoor-рекламы оценивали в 2,5 млрд руб., говорит аналитик ИК "Фридом Финанс" Александр Осин. Исходя из сравнительных темпов роста (двумя годами ранее 3%) сейчас рынок составляет 3-4 млрд руб. На digital-панели приходится около 1 млрд руб. продаж. "Всего в стране около 20 тыс. коммерческих ЖК-панелей в помещениях, что меньше, чем на Западе. Только в Лондоне их около 100 тыс. Рынок еще очень молод, но исследования говорят о высокой эффективности рекламы с помощью digital-панелей по сравнению с обычной Indoor-рекламой", - рассказывает Александр Осин. Конкуренцию Mail.ru Group в сегменте indoor-рекламы составят Getintent, Hybrid, Weborama, Buzzoola. Но главный конкурент - это "Яндекс", который в середине 2019 г. объявил о создании вместе с ПАО "Ростелеком" структур для продажи видеорекламы на ЖК-панелях в помещениях. "Ростелеком" установит их в местах с высокой проходимостью потенциальных покупателей по всей стране, а интернет-компания наполнит рекламой. "В создание федеральной сети планируют вложить 500-600 млн руб., оценивают участники рынка", - сказал Александр Осин. Этот проект, предполагает эксперт, не столько реклама, сколько маркетинговое исследование, и его результаты можно использовать в любых секторах онлайн и офлайн продаж. В рамках проекта, "Яндекс" тестирует сервис распознавания лиц Yandex Vision. Ранее подобную технологию представила Mail.ru Group, инструмент под названием Vision распознает лица и объекты на базе машинного обучения. "Сегодня в распоряжении рекламодателей около 3,5 тыс. поверхностей, размещенных в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. Каждый цифровой экран оснащен видеокамерой - технология распознавания лиц позволяет с высокой точностью определить пол и возраст человека, который к нему подошел", - объясняет Александр Осин. Затем, по данным Searchengines.ru, система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает показ в онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. Как анонсируют компании, персональные данных тех людей, что находятся перед экраном, алгоритм не идентифицирует и не использует. Речь идет о сборе информации о потребителях, и она стоит денег. "Вложения здесь небольшие. И Mail.ru, очевидно, считает участие в indoor-проектах экономически оправданным", - делает вывод эксперт. Рынок indoor-рекламы семь-восемь лет назад считался одним из наиболее быстрорастущих сегментов рекламного рынка с темпами около 30% в год, рассказывает аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын. Тогда его оценивали в 2 млрд руб., сейчас - не более 1,5 млрд руб., "Либо рынок внезапно обрушился приблизительно пять лет назад, либо его начали измерять иначе. Сейчас этот сегмент не растет, и его объем составляет около 5% от рекламной выручки Mail.Ru Group", - сказал специалист. Для холдинга это - небольшой рынок, и, по мнению эксперта, не так важно, кто конкурирует за этот небольшой сегмент. "Для Mail.Ru, как и для "Яндекса", этот рынок интересен не сам по себе - его вклад будет теряться на фоне интернет-рекламы, но как возможность оказывать сервисы ритейлу. А такие сервисы - большое и перспективное направление развития", - уверен Леонид Делицын. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника100.29Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника100.29Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника100.29Пятница, 29 ноября 2019
    Рекламодатели myTarget и соцсетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории22.08Четверг, 22 декабря 2016
    Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы19.4Среда, 14 декабря 2016
    Mail.Ru Group запускает единую платформу для продажи мобильной рекламы19Понедельник, 02 марта 2015
    Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для оптимизации ситуативной рекламы19Четверг, 08 сентября 2016
    Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров16.81Среда, 02 марта 2016
    Ofd.ru научил своего чат-бота анализировать продажи в торговых точках15.52Среда, 26 сентября 2018
    У Mail.ru Group сократилась выручка от рекламы14.7Пятница, 24 июля 2020

    Мы в соц. сетях