Сотрудники московских экстренных служб теперь могут попасть во дворы и дома с помощью приложения

26 нояб 2019 16:40 #88330 от ICT
Раньше врачи скорой помощи, полицейские, пожарные и коммунальщики теряли от пяти до десяти минут, пока им открывали шлагбаум или дверь с домофоном. Теперь они могут сделать это сами. Пилотный проект запустили в Новокосине, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы. Сотрудники экстренных и коммунальных служб столицы теперь могут открывать шлагбаумы во дворах жилых домов и двери подъездов с домофонами с помощью мобильного приложения. Это позволит им быстрее прибывать на место происшествия и беспрепятственно подъезжать к дому для уборки территории. Пилотный проект "Умный шлагбаум" запустили в районе Новокосино. Доступ к специальному приложению получат только сотрудники специальных служб. Для обеспечения безопасности каждый пользователь приложения будет проходить авторизацию — для него создадут логин, пароль и заведут личный кабинет. То есть всегда будет известно, кто именно и когда открыл дверь подъезда или шлагбаум во дворе. Раньше врачам скорой помощи, полицейским, пожарным и коммунальщикам приходилось звонить диспетчеру управляющей компании, которая обслуживает конкретный шлагбаум, и просить открыть его. А для доступа в подъезд нужно было связаться с жильцами по домофону. На все это сотрудники тратили от пяти до десяти минут. "Теперь работники скорой помощи, полиции, пожарной службы и государственного бюджетного учреждения "Жилищник" могут проехать на территорию двора или зайти в подъезд жилого дома быстро, не теряя драгоценного времени. Это позволит им оказывать помощь горожанам тогда, когда дорога каждая минута. Кроме того, разработанная нами инновационная система решает проблему коммунальщиков: им стало проще заезжать во двор, чтобы убрать территорию", — рассказал руководитель направления Smart City Lab столичного Департамента информационных технологий Эльдар Файзуллин. К инновационной системе подключили шлагбаумы и домофоны пяти домов на улицах Городецкой, Новокосинской и Суздальской. Сами пропускные устройства при этом не меняли — на них только установили управляющие контроллеры, подсоединенные к новой системе. Врачи, пожарные, полицейские и коммунальщики скачали на свои смартфоны разработанное для проекта "Умный шлагбаум" мобильное приложение KtoTam112. У каждого работника свой логин и пароль для входа в сервис, личный кабинет прикреплен к номеру телефона. Это обеспечит безопасность системы: ее нельзя будет использовать для парковки автомобилей на территории закрытых дворов. Для того чтобы шлагбаум или домофон открылся автоматически, достаточно включить GPS, авторизоваться в приложении и близко подойти к устройствам (на расстояние не менее трех метров). Сотрудникам экстренных и коммунальных служб даже не придется выходить из автомобиля при подъезде к шлагбауму. Также приложение позволяет открывать все вручную при выборе устройства на карте и нажатии на кнопку "Открыть". А если у работника не установлено приложение, он может связаться с диспетчером благодаря кнопке вызова на самом устройстве. "Благодаря этому проекту сотрудникам экстренных спецслужб обеспечили беспрепятственный доступ во дворы и подъезды жилых домов, что позволяет оперативнее оказывать помощь жителям. За несколько недель умным ключом воспользовались уже более одной тысячи раз", — отметил префект Восточного административного округа Николай Алешин. Тестирование системы завершится в конце этого года. Если эксперимент окажется успешным, ее начнут внедрять и в других домах города. В октябре в пилотном режиме заработало специальное мобильное приложение для ремонтников ГБУ "Жилищник". Оно повысит скорость и качество исполнения заявок жителей по вызовам электриков и сантехников. Благодаря сервису диспетчеру не придется ждать мастера, чтобы передать ему новые заявки и получить информацию о статусе предыдущих. В режиме онлайн сведения о ходе выполнения работ поступают от ремонтника в единый диспетчерский центр, а затем житель получает ее в приложении "Госуслуги Москвы". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    FirstNet – сеть для экстренных служб стоимостью 47 миллиардов долларов15.77Вторник, 24 сентября 2019
    Принят закон о едином номере "112" для вызова экстренных служб15.77Вторник, 22 декабря 2020
    Единый номер "112" для вызова экстренных служб заработает с 2022 года15.61Среда, 30 декабря 2020
    Российские терминалы вызова экстренных оперативных служб пройдут тестирование в Индии15.44Понедельник, 02 марта 2015
    Правительство утвердило правила эксплуатации устройств вызова экстренных оперативных служб15.44Среда, 10 июня 2015
    Цифровая платформа повысит скорость реагирования экстренных служб в Новосибирской области15.44Пятница, 12 апреля 2024
    «Техносерв» разработал ПО «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112» на базе решений Avaya14.68Понедельник, 13 апреля 2015
    "Техносерв" разработал ПО "Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112" на базе решений Avaya14.68Вторник, 14 апреля 2015
    INLINE Technologies приняла участие в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Проект осущест14.39Пятница, 13 марта 2020
    INLINE Technologies приняла участие в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Проект осущест14.39Пятница, 13 марта 2020

    Мы в соц. сетях