АО "Почта России" откроет в ноябре пункты выдачи онлайн-заказов (ПВЗ) на базе магазинов Группы компаний "Обувь России". На первом этапе ПВЗ за
08 нояб 2019 14:40 #87534
от ICT
ICT создал тему: АО "Почта России" откроет в ноябре пункты выдачи онлайн-заказов (ПВЗ) на базе магазинов Группы компаний "Обувь России". На первом этапе ПВЗ за
Представитель "Почты России" Екатерина Крудова рассказала корреспонденту ComNews, что в настоящий момент почтовый оператор развивает партнерство с пунктами выдачи заказов "Халва", "Гермес" и Qiwi. "Также мы ведем переговоры с рядом представителей электронной коммерции, традиционного ритейла, телекома и банковской сферы. Мы намерены не только разгрузить отделения, но и расширить свою клиентскую базу, предлагая рынку лучшие условия и конкурентоспособные тарифы", - поямнила она. "Обувь России" и Почта России заключили соглашение, которое позволит снизить нагрузку на отделения связи "Почты России" в регионах и увеличить трафик в магазины сети "Обувь России", повысиав лояльность покупателей. Сотрудничество включает несколько этапов: в течение двух-трех недель будет интегрировано программное обеспечение партнера и "Обуви России" на базе 1С, параллельно будет запущен процесс обучения сотрудников обувного ретейлера по работе с ПО. "В начале ноября проект стартует в тестовом режиме в нескольких торговых точках, в дальнейшем он будет тиражироваться на всю сеть. Планируемый объем посылок, который будет перенаправлен в ПВЗ Почты России на базе магазинов "Обуви России", составит более 5 тыс. в месяц. Почта России активно развивает сеть пунктов выдачи заказов. В середине октября компания предложила интернет-магазинам сервис по пересылке покупок не только в почтовые отделения, но и в собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов. В краткосрочной перспективе клиентам Почты России станут доступны дополнительные сервисы переадресации заказа, легкого возврата или частичного выкупа заказа", - рассказали в пресс-службе почтового оператора. "Почта России" будет и дальше развивать платформенные решения для обеспечения потребностей рынка электронной коммерции. Мы ставим перед собой цель - сделать наши сервисы максимально комфортными как для продавцов, так и для конечного потребителя – и в результате стать основным логистическим игроком на рынке онлайн ритейла", - отметил первый заместитель генерального директора по электронной коммерции "Почты России" Алексей Скатин. "Партнерство с "Почтой России" — следующий этап по развитию проекта "Пункты выдачи заказов", который мы начали реализовывать осенью 2018 года. Проект является частью стратегии Группы по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли. За год мы отработали все основные технологии и сейчас вышли на показатель 9-10 тыс. выданных посылок в неделю, — комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК "Обувь России" Наталья Куликова, — Сотрудничество с национальным почтовым оператором позволит компании предложить дополнительный удобный сервис нашим клиентам, что откроет новые возможности для бизнеса". Генеральный директор "МегаФон Ритейл" Андрей Левыкин сказал корреспонденту ComNews. что сейчас активного сотрудничества с "Почтой России" в сфере выдачи посылок в салонах "МегаФона" нет. "Есть другие кроссфункциональные проекты с "Почтой России". Мы рассматриваем возможность партнерства и в этой области, чтобы предоставить дополнительный удобный сервис нашим клиентам", - пояснил он. Представитель Tele2 сказал, что с 2017 года оператор реализует проект по организации пунктов выдачи заказов совместно с компанией PickPoint. "Сейчас он объединяет примерно 200 магазинов Tele2 в более чем 120 городах России. В них можно оплачивать посылки на месте и получать товары, заказанные не только на AliExpress, но и других онлайн-витринах. В ближайших планах – расширить число постаматов и пунктов выдачи до 700. Напомню, что зону постаматов имеют все салоны Tele2, которые открываются в новом digital-формате "3.0". Учитывая растущие объемы интернет-торговли и популярность онлайн-покупок у наших клиентов, мы развиваем формат и не исключаем создания новых партнерств", - прокомментировал он. Представитель пресс-службы "Билайна" сказал, что в магазинах компании установлены почтоматы, открыты пункты выдачи заказов из интернет-магазинов, а также доступна возможность отправки посылок. "Проекты подобного рода увеличивают поток посетителей в магазины. За первое полугодие 2019 года партнерские проекты (кофейни, почтоматы, пункты выдачи заказов и другие) привлекли более 600 тысяч посетителей. Мы планируем развивать это направление и дальше", - отметил он. Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что взяв курс на создание крупнейшего логистического оператора, Почта вполне может столкнуться с необходимостью существенно расширить сеть пунктов выдачи. "Почта может заключать партнерства с теми, у кого уже есть точки присутствия. При этом 180 обувных магазинов - это все-таки не пять тысяч цифровых салонов связи, типичных для сотовых операторов, так что сейчас речь идет скорее об эксперименте. По-видимому, Почта готова к тому, что спрос может превысить ее текущие возможности. Преимущество отделений Почты – в том, что они есть почти в каждом населенном пункте, но это не значит, что к примеру, в крупных городах каждое место, где люди что-нибудь покупают – это почта. А коль скоро люди начинают покупать все онлайн, значит, потенциальное число мест, где они будут получать покупки – это существенная часть всех торговых точек. Почта не отдает клиента обувным магазинам, поскольку для обувных магазинов как таковых нет смысла становиться логистическими операторами – у них слишком незначительное число точек присутствия, чтобы извлечь экономию из масштаба операций. Отбить клиентов у Почты обувные магазины не смогут", - прокомментировал аналитик. Аналитик управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс": Александр Осин отметил: "Мы наблюдаем в данном случае тенденцию. Многолетний спад в реальных доходах и однозначный в процентном отношении прирост розничных продаж, ведет к тому, что игроки розничного бизнеса вынуждены все более и более консолидировать свои ресурсы чтобы сократить издержки и привлечь покупателей. Аналогией является синергия в секторе розничных продаж электроники. Сначала "М.Видео" присоединил "Эльдорадо", теперь в их бизнес вошел МТС. Если взять не очень сильную аналогию синергии розничного и корпоративного бизнеса в банковской сфере и "очистить" ее от влияния макроэкономических факторов, то судя по недавнему ускорению прироста доходов ВТБ после слияния розничного и корпоративного подразделений можно ожидать суммарного эффекта от указанной акции в виде увеличение выручки на 5% - 25% год к году. При этом, вряд ли данная акция отразится на показателях рентабельности, об этом нет свидетельств при анализе указанных выше аналогий на банковском рынке. Соответственно, прирост чистой прибыли будет аналогичным".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.