Общий объем поступлений составил 805 200 000 рублей. Это на 3% превышает данный показатель в аналогичном периоде прошлого года.

30 окт 2019 06:40 #87178 от ICT
Общий объем поступлений составил 805 200 000 рублей. Это на 3% превышает данный показатель в аналогичном периоде прошлого года. Объем абонентской базы по итогам 9 месяцев 2019 достиг 3 112 400 домохозяйств. Основным драйвером развития Группы продолжает оставаться направление B2B (динамика объема поступлений относительно III кв 2018 составляет 7%). В рамках направления B2B наиболее активный рост достигнут в области "Дистрибуции телеканалов" (+47%), что обусловлено поступлениями по ранее заключенным контрактам. Прирост объема поступлений по "Комплексу услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов" составляет 2%. Количество каналов, пользующихся услугами play-out комплекса компании, по итогам квартала достигло 64. Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 275 Мгц. В отчетном периоде в коммерческую эксплуатацию запущено техническое решение для формирования сервисов HBB на внеэфирных телеканалов. Cервис HBBTV интегрирован на трех телеканалах: "Детский мир", "Любимое кино" и "Мир сериала". По итогам III квартала 2019 положительная динамика фиксируется и по направлению DTH (+1% по отношению к III кварталу 2018 года). По завершению 9 месяцев 2019 зафиксирован небольшой прирост абонентской базы (+0,6% к итогам полугодия), она достигла 3 112 400 домохозяйств. Показатель ARPU для бюджетного пакета при этом вырос на 14% относительно третьего квартала 2018 года, и составил 125 рублей, ARPU для среднеценового пакета остался в пределах значений полугодия – 288 рублей. В третьем квартале 2019 года существенные изменения произошли в OTT-сервисе оператора, "Телекарте Онлайн". Усовершенствована web-версия приложения, появился удобный поиск по отдельным библиотекам, все VOD-сервисы выделены во вкладку "Кинотеатр". "Телекарта Онлайн" стала доступна обладателям Apple TV, приложение предустановленно в телевизионные приставки производителя. Комментируя результаты работы Группы, генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский отметил: "Как и предполагалась, к концу третьего квартала мы смогли выйти на небольшой рост абонентской базы, он составил порядка 20 000 домохозяйств. Кроме того, часть абонентов, ранее сделавших свой выбор в пользу эфирного цифрового телевидения, возвращается к "Телекарте". Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится до конца года. В то же время, Группа компаний "Орион" продолжает активное развитие в B2В-сегменте. Мы внимательно смотрим на западный рынок, поскольку многие решения, которые "Орион" разработал или планирует к разработке в ближайшее время, будут интересны, в первую очередь, зарубежным заказчикам. Речь идет о создании облачного сервиса для работы с контентом: загрузке, транскодировании в нужные заказчику форматы и потоки, доставке до любого ТВ-провайдера, интернет-ресурса или OTT-платформы. Данное направление мы выделили в отдельную компанию "Орион Плей", которая недавно стала резидентом Инновационного центра Сколково. Уверен, что сотрудничество с кластером информационных технологий, чьи разработки известны далеко за пределами России, обеспечит нашей компании новый виток взаимодействия с производителями контента. Учитывая колоссальный рост темпов его производства, это может стать одним из сильных драйверов развития компании на ближайшие несколько лет". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Общий объем поступлений компании составил 3,3 млрд рублей. Наибольшую динамику обеспечило направление "дистрибуция телеканалов". Абонентск30.45Понедельник, 02 марта 2020
    Общий объем поступлений компании составил 3,3 млрд рублей. Наибольшую динамику обеспечило направление "дистрибуция телеканалов". Абонентск30.45Понедельник, 02 марта 2020
    Общий объем поступлений компании составил 3,3 млрд рублей. Наибольшую динамику обеспечило направление "дистрибуция телеканалов". Абонентск30.45Понедельник, 02 марта 2020
    Общий объем поступлений компании составил 3,3 млрд рублей. Наибольшую динамику обеспечило направление "дистрибуция телеканалов". Абонентск30.45Понедельник, 02 марта 2020
    Tadviser: общий объем госзакупок продукции Oracle в 2017 году составил 8,8 млрд рублей22.65Среда, 25 апреля 2018
    Общий объем инвестиций в российский венчурный рынок по итогам прошлого года вырос на 13% и превысил $868,7 млн. При этом количество сделок сниз22.02Вторник, 25 февраля 2020
    Общий объем инвестиций в российский венчурный рынок по итогам прошлого года вырос на 13% и превысил $868,7 млн. При этом количество сделок сниз22.02Вторник, 25 февраля 2020
    Общий объем инвестиций в российский венчурный рынок по итогам прошлого года вырос на 13% и превысил $868,7 млн. При этом количество сделок сниз22.02Вторник, 25 февраля 2020
    Общий объем инвестиций в российский венчурный рынок по итогам прошлого года вырос на 13% и превысил $868,7 млн. При этом количество сделок сниз22.02Вторник, 25 февраля 2020
    Объем рынка ТВ-рекламы в РФ по итогам 2015 года составил 136,7 млрд рублей19.25Среда, 02 марта 2016

    Мы в соц. сетях