"Ростелеком" помог в проектировании Единой автоматизированной диспетчерской системы управления Московского метрополитена

04 окт 2019 13:40 #86033 от ICT
"Ростелеком" принял участие в проектировании Единой автоматизированной диспетчерской системы управления (ЕАСДУ), которая связала все разрозненные службы Московского метрополитена в единое информационное пространство. Система создана для Единого диспетчерского центра метро, презентация возможностей и технический запуск которого состоялись 3 октября. ЕАСДУ призвана повысить безопасность пассажирских перевозок и оперативность принятия решений диспетчерами в нормальном режиме и нештатных ситуациях, а также снизить затраты на строительство и модернизацию системы. "Участие в создании Единого диспетчерского центра в Московском метрополитене стало для "Ростелекома" новым шагом в проектировании. В стенах бывшего кинотеатра "Ереван" теперь функционирует современное технологическое ядро всей системы столичного метро. Вместо разрозненных появился единый диспетчерский центр с автоматизированной системой управления. Новый программно-технический комплекс создавался при участии нашей дочерней компании Macomnet. Он включает серверный кластер и специализированное программное обеспечение, с помощью которых ведется круглосуточный онлайн-мониторинг состояния инфраструктуры метрополитена, включая параметры систем электроснабжения, микроклимата, объектов жизнеобеспечения и другие", - рассказал вице-президент-директор макрорегионального филиала "Центр" ПАО "Ростелеком" Дмитрий Ким. "Ростелеком" будет осуществлять авторский надзор, контролировать корректность работы ЕАСДУ в Едином диспетчерском центре, а также вносить необходимые коррективы. Реализация проекта повысит комфорт и безопасность пассажиров, а также расширит логистические возможности заказчика. Технологические решения цифрового провайдера обеспечат метрополитену снижение эксплуатационных затрат благодаря оптимизации программно-технической архитектуры ЕАСДУ и применения современных средств мониторинга и диагностики. Срок службы основного технологического оборудования увеличится за счет своевременного обнаружения и устранения неисправностей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ЭТП SETonline интегрирована с Единой автоматизированной системой управления закупками Московской области18.29Вторник, 31 мая 2016
    SETonline объявил об интеграции с Единой автоматизированной системой управления закупками Московской области18.1Вторник, 31 мая 2016
    Tele2 запустил 4G на семи станциях Московского метрополитена14.87Вторник, 10 ноября 2015
    ВТБ обеспечил эквайринг всех каналов продаж Московского метрополитена14.71Пятница, 18 января 2019
    МТС и «Мегафон» обеспечили все подземные станции Московского метрополитена сетью 4G14.71Четверг, 18 апреля 2019
    Оплату "лицом" запустят на всех станциях московского метрополитена14.71Среда, 01 сентября 2021
    В Екатеринбурге завершена модернизация единой системы управления общественными финансами14.68Четверг, 16 июня 2016
    CorpSoft24 заключила госконтракт с «Администратором Московского парковочного пространства» на внедрение системы управления автотранспортом14.58Пятница, 19 августа 2016
    Optima автоматизирует управление электроснабжением электродепо «Митино» московского метрополитена14.56Вторник, 16 февраля 2016
    «Лантер» запустил бесконтактную оплату проезда на 11 станциях «Московского метрополитена»14.56Понедельник, 29 февраля 2016

    Мы в соц. сетях