Promobot с человеческим лицом

30 сен 2019 05:40 #85849 от ICT
Компания "Промобот" (Promobot) запустила серийное производство роботов-двойников человека. Антропоморфная машина двигает глазами, бровями, губами и поддерживает разговор. По словам производителей, робот может интегрироваться в бизнес-процессы и обладать любой внешностью, которую пожелает заказчик. Стоит двойник от 1,2 млн руб. до 3 млн руб. Робот подходит как для коммерческого, так и персонального применения. Машина может заменить сотрудников-консультантов в банках, отделениях сотовой связи, отелях, магазинах, музеях, страховых компаниях, аэропортах, говорит сооснователь и директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев. Для персональных пользователей производитель выпустит роботов-помощников для управления умными домами.  В базовой комплектации машина может двигать "мышцами" лица, шеей, плечами, отвечать на ограниченное количество вопросов и узнавать собеседников. Цена робота складывается из вычислительного блока для распознавания речи и образов, кастомизации образа, также в стоимость входит интеграция со сторонними системами и сервисами и платформа для передвижения машины.  Технологию производства разработали в Promobot. На конструкцию робота компания получила патент. Он позволяет воспроизводить более 600 вариантов микромимики человека. Затраты на разработку модели Promobot не раскрывает. К 2020 г. компания планирует инвестировать в направление $2 млн и выйти на производство как минимум семи единиц в месяц. Promobot заключил три контракта на поставку этой модели роботов. Одну из машин заказчик увезет в ОАЭ. В первую очередь компания ориентирована на производство роботов для России, Казахстана, Белоруссии, стран Ближнего Востока и Северной Америки. По мнению исполнительного директора Национальной ассоциации участников рынка робототехники Алисы Конюховской, человекоподобные роботы - довольно неоднозначный сегмент. "Сейчас даже сложно оценить, какие компании достигли в этом направлении большого успеха и обладают большими продажами. Хоть в сообщении компании и говорится, что эти роботы много где могут применяться и стоят не так дорого, но использование людей или более простых робототехнических решений может оказаться дешевле", - сказала Алиса Конюховская.  По ее мнению, физическая копия человека может быть интересна и полезна в сфере развлечений. "Тут вопрос насколько у компании "Промобот" получится копировать человеческий облик, делать робота натуралистичным и продавать это с какими-то рекламными задачами", - говорит Алиса Конюховская.  Робототехника - одно из основных направлений четвертой технологической революции, включенное во все возможные государственные и частные стратегии и программы, напоминает аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын. Рынок очень молодой и инновационные компании обладают хорошими шансами занять на нем достаточную долю либо для самостоятельной работы, либо чтобы заинтересовать в плане покупки крупные корпорации, сказал специалист.  Роботы-продавцы, похожие на знаменитых спортсменов и поп-звезд - жизнеспособная идея. "Пушкин-экскурсовод может стать хитом, не уступающим свободно гуляющему по зоопарку пеликану. Вузы развивающихся стран, не имея средств нанять нобелевских лауреатов, необходимых сегодня для повышения позиций в международных рейтингах, смогут приобрести говорящие копии знаменитых ученых и профессоров", - иронизирует аналитик.  Возможность обратной связи делает робота привлекательным не только в качестве профессора, но и в роли учителя в школе, коуча в корпоративном институте, тренера в секции, ментора для стартаперов, полагает Леонид Делицын. Аналитик ИК "Фридом Финанс" Александр Осин считает, что робот с человеческим лицом - пока игрушка для рекламы, и рост рынка машин зависит от динамики экономического спроса. "Возможно, спрос получит импульс под влиянием программ стимулирования ЕЦБ и других ведущих экономик, но прогнозные темпы прироста ВВП Еврозоны и РФ в 1% - 3% годовых пока не дают оснований рассчитывать на формирование бума на эту игрушку", - прогнозирует эксперт.  У такого "Промобота" нет аналогов, отмечает Александр Осин. Соответственно, доля компании "Промобот" в своем сегменте - 100% или около этого показателя и в РФ, и в ЕС.  Компания "Промобот" основали в 2015 г. в Перми. В тот год компания стала резидентом Сколково. По данным производителя, промоботы трудятся в 35 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей. Их можно встретить в Московском метро, Музее современной истории России, НПФ Сбербанка. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ИИ с человеческим лицом для оптимизации промышленных операций17.14Понедельник, 14 июня 2021
    Eset: 84% компаний недооценивают риски, связанные с человеческим фактором9.1Четверг, 06 июля 2017
    Autodesk представила видео-чатбота с человеческим обликом и характером9.1Понедельник, 20 ноября 2017
    Российские ученые наделят искусственный интеллект человеческим слухом9.1Среда, 12 декабря 2018
    Eset представила решение Safetica для защиты от угроз с человеческим фактором9Среда, 27 сентября 2017
    Promobot стал резидентом "Сколково"8.74Понедельник, 02 марта 2015
    «Промобот» представил новую версию Promobot V.38.64Четверг, 27 октября 2016
    Promobot оснастит школы Армении своей робототехнической платформой8.46Вторник, 22 ноября 2016
    Российские роботы Promobot начнут осваивать турецкий рынок8.46Понедельник, 27 февраля 2017
    Роботы Promobot третьей версии отправились к первым заказчикам8.46Понедельник, 17 апреля 2017

    Мы в соц. сетях