МТС пошла в рекламу

18 сен 2019 11:40 #85428 от ICT
ICT создал тему: МТС пошла в рекламу
ПАО "МТС" и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia (DAN) создадут совместные рекламные продукты на основе Big Data. В ходе сотрудничества предполагается таргетинг на данных МТС, DAN выступит экспертом по планированию и оценке качества рекламных кампаний. Компании будут развивать инструменты оценки эффективности рекламы, медийные продукты для цифровой и телевизионной рекламы, а также на основе доступных сторонам аудиторных данных разработают исследовательскую панель, которая будет доступна клиентам Dentsu Aegis Network Russia с 2020 года.  Оператор связи и рекламный холдинг заключили соглашение в области медиаисследований, медиапланирования и развития продуктов для рекламного рынка.  "МТС и Dentsu Aegis Network Russia сотрудничают с 2014 года, а проведенные в 2019 году совместные пилотные проекты дали импульс стратегическому партнерству", - отметили в МТС. Пресс-секретарь МТС Алексей Меркутов сказал корреспонденту ComNews: "Мы провели ряд совместных пилотов, один из примеров – рекламная кампания в соцсетях по отдельным товарным категориям, представленным в сети "Магнит". Прирост продаж в тестовой группе в рамках этого пилота составил 39%. В рамках сотрудничества предполагается таргетинг на данных МТС, DAN выступит экспертом по планированию и оценке качества рекламных кампаний. Первые продукты, которые мы планируем запустить: медийные продукты для рынка цифровой рекламы с таргетингом МТС на инвентаре МТС, brandformance продукты для рынка цифровой рекламы на объединенных данных МТС, Retail-игроков и операторов фискальных данных, performance продукты для рынка рекламы с оплатой за действие (звонок, заявку, лид и тд), продукты в области медиапланирования и исследований на доступных МТС сегментах аудитории в ОТТ, IPTV, ТВ и Digital-инвентаре МТС, продукты по пост-анализу рекламных размещений". Руководитель Data Lab DAN Russia Михаил Шкляев сказал корреспонденту ComNews, что компания сотрудничает в том или ином виде со всеми операторами сотовой связи, но партнёрство такого уровня пока реализует только с МТС. "Есть рекламные носители МТС, которые мы планируем использовать, остальные детали на данный момент обсуждать не готовы. Мы считаем, что операторы могут и должны стать одной из опорных конструкций рынка рекламы, сделав его гораздо более измеримым и прозрачным. Это вопрос 3-5 лет", - прокомментировал Михаил Шкляев.  "Соединение знаний, технологий и экспертизы МТС и Dentsu Aegis Network Russia откроют новые возможности для наших компаний. Сейчас МТС активно развивает собственные ТВ- и цифровые медиаактивы, интерактивную OTT-платформу, а также займется производством контента. Поэтому экспертиза наших партнеров по планированию и оценке качества рекламных кампаний будет для нас очень ценной. В свою очередь, Big Data МТС сделает сегментирование в рамках разрабатываемых нами совместно рекламных инструментов значительно более точным, поможет рекламодателям находить более узкие группы людей в различных каналах коммуникаций. Уверен, что наше стратегическое партнерство позволит рекламному рынку России стать более прозрачным, прогнозируемым и эффективным для рекламодателей, вещателей, производителей контента и других игроков медиаиндустрии", - отметил первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС Вячеслав Николаев. "Наше стратегическое партнерство с МТС имеет большое значение для всего коммуникационного бизнеса. Совместные продукты позволят обеспечить рынок недостающими количественными и качественными метриками, необходимыми для оценки влияния рекламы и контента на потребителя, и помогут повысить прозрачность в измерении эффекта тех кампаний, которые мы планируем для клиентов. Первые результаты нашего сотрудничества вселяют в уверенность в том, что совместными усилиями мы будем создавать и развивать новые и эффективные инструменты для рекламодателей и игроков медиарынка", - отметила главный исполнительный директор Dentsu Aegis Network Russia Мария Донских.    Руководитель департамента стратегических коммуникаций Tele2 Ольга Галушина сказала, что в компании существуют подобные проекты уже более двух лет. "В том числе вместе с DAN. Tele2 занимается таргетированной рекламой на базе аудиторных сегментов на различных типах digital-инвентаря. Также мы совместно с партнерами создаем и развиваем инструменты автоматизированного подбора аудитории, оценки эффективности размещения рекламы, ROI медийной рекламы по офлайн-продажам и создаем экосистему продуктов для цифровой, наружной и телевизионной рекламы", - рассказала она корреспонденту ComNews. "В августе этого года "Билайн" запустил новый сервис ТВ-аналитики, основанный на технологии больших данных. Это решение позволяет определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории, а также проанализировать эффективность рекламной кампании клиента. В основе этой услуги - обезличенные данные абонентов IPTV и TVE Билайн, всего - более полутора миллионов приставок в 145 городах России, а также приложения на смартфонах и Smart TV. В рамках пилотного проекта, запущенного в начале 2019 года, удалось повысить эффективность рекламных кампаний Билайн по акции "Безумные дни" на 15% (акция проводилась вместе с агентством HAVAS Media)", - сказала представитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" Катя Казаченко. Руководитель по корпоративным коммуникациям ПАО "МегаФон" Юрий Нехайчук сказал, что "МегаФон" как площадка совершенствует собственный инвентарь, добавляя аналитические инструменты для рекламодателей в Мегафон.Таргете. "У нас есть ряд пилотов, направленных на измерение эффективности рекламных инструментов для рекламодателей. Также МегаФон уже реализует бесплатный сервис SmartIndex 2.0, который позволяют получить доступ к медиаизмерениям наружной рекламы и охватывает более 300 тысяч рекламных поверхностей по всей России. В его основе — данные о нагрузке на сети мобильных операторов, данные интернет-компаний, Wi-Fi провайдеров, ритейлеров и банков. В систему интегрировано более 300 тысяч рекламных поверхностей по всей России, то есть 80% инвентаря, сообщили в пресс-службе oneFactor. С помощью SmartIndex 2.0 все участники рынка наружной рекламы получат доступ к медиаизмерениям", - рассказал Юрий. "Основное преимущество МТС в том, что компания является одним из крупнейших "владельцев" данных в стране. Кроме того, накопленная экспертиза МТС в сфере Big Data позволяет нам максимально точно сегментировать аудиторию, исходя из конкретного запроса", - сказал Алексей Меркутов корреспонденту ComNews. Аналитик ИК "Фридом Финанс" Евгений Миронюк сказал, что все 4 крупнейших оператора сотовой связи вкладывают значительные средства в рекламные компании и медиапланирование. "Более скромными за последние 2 года стали лишь расходы "Tele2". Сотовые операторы по-разному работают с абонентами и представляют разный набор сервисов и услуг несмотря на внешнюю схожесть предложений. Более удачно монетизировать маркетинговые усилия удается "МТС". Например, в I квартале выручка компании выросла на 7,9%, "Мегафона" - на 4,8%, "Вымпелкома" - на 4,4%. В "рознице", точнее в рекламе, рассчитанной на этот сегмент, "МТС" делает акцент на фиксированное и спутниковое ТВ. Трендом последнего времени стало пакетное предложение сотовых услуг, ТВ, домашнего интернета и других телематических услуг. Наиболее преуспели в этом "Tele2" и "Вымпелком". "МТС" сфокусировалось на продвижении пакета спутникового ТВ и мобильного интернета. Улучшились условия для групп абонентов, операторы предоставляют значительные скидки в рамках "семейных" и корпоративных тарифов. Сильная конкуренция среди операторов привела к тому, что в России одни из самых недорогих в мире тарифов на телекоммуникационные услуги. Конкурентная борьба требует очень гибкой политики в области создания медийных продуктов для рекламы. Ставка "МТС" на менее конкурентный региональный рынок и синергетический эффект от сотрудничества с "Dentsu Aegis Network Russia" позволят компании более динамично наращивать свою долю", - прокомментировал Евгений. Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын предположил, что продукты стратегического партнёрства будут адресованы, в основном, рекламодателям и агентствам, работающим с той аудиторией, которая пользуется услугами МТС, как провайдера доступа к мобильному интернету и оператору цифрового ТВ. "Нередко медиаплощадки, к примеру, телеканалы или интернет-порталы, которые обладают аудиторией достаточного размера, не только создают собственных медиаселлеров, но включают в структуру и собственного измерителя. Это связано с тем, что их не всегда устраивают позиции в рейтингах, которые составляют третьи стороны (а ни одна методика измерений не является совершенной). Несмотря на обоюдную критику, которая при этом звучит со стороны традиционных и новых измерителей, ясно одно – точность измерений для рекламодателей пока второстепенна в сравнении с объёмом аудитории, доступ к которой им нужен. Рекламодатели понимают, что эта аудитория велика, как её ни меряй, и это для них главное. Безусловно, накопление данных способствует более точному таргетингу, то есть более эффективной доставке сообщений адресату. Операторы могут вписаться в этот процесс, поскольку обладают большим массивом пользовательской статистики – здесь можно упомянуть OneFactor, использующий данные "Мегафон" для измерения эффективности наружной рекламы. Однако сужение аудитории должно компенсироваться ростом цен, либо, если от этого отказываются – ростом расходов на креатив, адаптированный к каждому пользовательскому сегменту. Поэтому в истории цифровой рекламы характерны ситуации, когда отдельные медиаплощадки редко "бегут впереди рынка". Неделю назад МТС презентовала новую стратегическую бизнес-вертикаль группы - "МТС-Медиа". Ее руководителем компания назначен экс-генеральный директор ОАО "ТНТ-Телесеть" Игорь Мишин (см. новость ComNews от 11 сентября 2019г.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете8.8Понедельник, 19 октября 2015
    Windows 10 пошла по миру8.34Четверг, 27 августа 2015
    Oracle пошла войной на HP8.34Среда, 23 марта 2016
    "МегаФону" пошла карта8.34Понедельник, 27 марта 2017
    Криптовалюта пошла вниз8.34Четверг, 24 февраля 2022
    Apple пошла новым курсом8.25Понедельник, 12 января 2015
    Спутниковая связь пошла на взлет8.25Четверг, 15 января 2015
    Hewlett-Packard пошла в суд за $5 млрд8.25Четверг, 02 апреля 2015
    Генсхема пошла на второй заход8.25Среда, 13 января 2021
    "Лаборатория Касперского" пошла в HRtech8.25Вторник, 06 сентября 2022

    Мы в соц. сетях