"Почта России" расширила географию сервиса электронных заказных писем более чем в 5 раз с начала года

12 сен 2019 19:40 #85276 от ICT
За 8 месяцев 2019 года к системе отправки электронных заказных писем (ЭЗП) присоединилось 25 субъектов Российской Федерации, что помогло перешагнуть рубеж в 30 различных регионов. На начало сентября к услуге отправки электронных заказных писем подключились клиенты-отправители в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Астраханской, Белгородской, Владимирской, ЕАО, Калининградской, Кемеровской, Московской, Оренбургской, Пензенской, Рязанской, Ростовской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, Забайкальском, Красноярском и Пермском крае, Республиках Бурятия, Карелия, Саха (Якутия), Северной Осетии и Удмуртии. При этом до конца года "Почта России" планирует подключить к сервису более половины всех регионов страны. Суммарный объем отправлений писем через сервис ЭЗП с января по август 2019 года превысил объем отправлений за такой же период 2018 года на 50%, составив 45 млн писем (30 млн писем в 2018 году соответственно). Основными отправителями электронной корреспонденции являются госорганы – ГИБДД, ФССП, ПФР, мировые суды и другие ведомства. Также услугой интересуются и компании коммерческого сектора. Использование сервиса привлекательно в первую очередь возможностью отправки юридически значимой корреспонденции посредством электронных защищенных каналов, надежностью и оперативностью как отправки, так и доставки. Электронные заказные письма – это сервис не только для отправителей, но и для получателей – конечных адресатов, которым направляются письма в личный кабинет сайта https://zakaznoe.pochta.ru или сайта Госуслуг вместо бумажных (на Госуслуги письма направляет также "Почта России"). С начала года количество подключившихся к сервису получателей выросло практически на 40% (с 1,9 млн до 2,6 млн пользователей). Среди них более 2,5 тыс. – организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. До недавнего времени отправителями электронных заказных писем могли быть только госорганы и крупные юридические лица. Начиная с июля 2019 такая возможность появилась и у простых граждан. Направить письмо в адрес как госорганов, так и юридического или физического лица можно из личного кабинета сайта https://zakaznoe.pochta.ru . Проект ЭЗП – это не только высокотехнологичный продукт "Почты России", он также является важной частью политики компании по ведению социально ответственного бизнеса и примером уважительного отношения к природе. Только за 2018 год бумажными письмами было отправлено свыше 400 млн штрафов ГИБДД, что приравнивается к 4 тыс. тоннам бумаги. Переход на электронные заказные письма и увеличение доли электронной доставки в личный кабинет позволит ежегодно сохранять свыше 50 тыс. деревьев. "Развитием услуги электронных заказных писем "Почта России" занимается с 2015 года. Сервис оказался очень востребованным и перспективным. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы наши цифровые услуги были доступны бизнесу и абсолютно всем категориям граждан. До конца текущего года мы планируем еще больше расширить географию сервиса" - отметил заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам "Почты России" Ярослав Мандрон. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Почта России" расширила географию сервиса электронных заказных писем47.64Среда, 11 сентября 2019
    «Почта России» готовится к запуску сервиса заказных электронных писем34.75Вторник, 03 февраля 2015
    "Почта России" доставила 74 млн электронных заказных писем30.07Понедельник, 20 января 2020
    «Ростелеком» и «Почта России» подписали протокол о намерениях по доставке заказных писем в рамках проекта «Безопасный город»22.56Пятница, 02 июня 2017
    Сервис электронных заказных писем появился в мобильном приложении почты21.93Среда, 16 октября 2019
    «Почта России» расширила функциональность сервиса для интернет-магазинов18.9Понедельник, 26 декабря 2016
    С начала года туляки подали более 7 тыс. электронных заявлений на запись в школу18.37Пятница, 08 апреля 2016
    ФАС разрешит поднять тарифы почты на пересылку заказных писем на 4,6%16.41Среда, 05 февраля 2020
    Запуск в России системы электронных "писем счастья" от государства откладывается15.81Вторник, 16 декабря 2014
    В России с начала года изъято более 77 тысяч SIM-карт15.66Пятница, 07 декабря 2018

    Мы в соц. сетях