Navicon запускает проект по управлению данными о вторичных продажах в дивизионе Consumer Health в СНГ

12 сен 2019 15:40 #85261 от ICT
Системный интегратор и разработчик Navicon внедряет в дивизионе Consumer Health концерна Bayer отраслевое решение Navicon Pharma TDC, предназначенное для комплексной аналитики каналов дистрибуции. Bayer – международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Концерн работает во многих странах мира и имеет обширную партнерскую сеть аптек и дистрибьюторов. Для оперативного управления рынками СНГ решено было автоматизировать процессы сбора и анализа данных о закупках и остатках на складах партнеров. Реализацию проекта осуществляет компания Navicon, обладающая опытом в автоматизации фармацевтики. Ранее Navicon уже автоматизировал управление данными о вторичных продажах в России в дивизионе Pharmaceuticals, которое предлагает рецептурные препараты в таких терапевтических направлениях, как кардиология, онкология, женское здоровье, гематология и офтальмология. По итогам эксплуатации системы, дивизион Consumer Health, который осуществляет свою деятельность сегменте препаратов, отпускаемых без рецепта (ОТС), принял решение о внедрении аналогичной системы для стран СНГ. "Внедрение Navicon Pharma TDC в Consumer Health – очень важный для нас проект. Во-первых, нам пришлось модернизировать решение. Для сбора данных о вторичных продажах по России и по другим странам нужны разные базы данных, и мы подобрали тот источник, который удовлетворил потребность коллег из СНГ. Во-вторых, результаты внедрения показали, что наше ИТ-решение способно работать не только с данными по России, но и с куда большим объемом информации. Это актуально для многих фармкомпаний, у которых есть представительства в разных странах, и где при этом руководители хотят видеть всю картину взаимоотношений с партнерами", – комментирует Владимир Мирошниченко, руководитель отдела собственных продуктов ИТ-компании Navicon. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103417

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Navicon автоматизировал сбор данных о вторичных продажах в «Русском море»24.23Понедельник, 30 января 2017
    «Астерос» завершил проект разработки концепции по управлению данными для «Газпром нефти»16.49Среда, 04 мая 2016
    Navicon запустил облачный сервис для аналитики вторичных продаж16.14Пятница, 12 августа 2016
    IBM Watson Health купит Truven Health Analytics за $2,6 млрд12.61Пятница, 19 февраля 2016
    IBM Watson Health завершило покупку Truven Health Analytics12.61Вторник, 26 апреля 2016
    Общая стратегия для развития рынка M-Health: к чему пришли эксперты на пятом M-Health Congress в Москве12.56Среда, 10 апреля 2019
    НМГ продала 50% платформы по управлению большими данными12.52Пятница, 18 октября 2019
    Navicon внедрит российскую платформу «Юнидата» для управления данными клиентов12.42Понедельник, 10 декабря 2018
    Назван лидер в области решений по управлению данными12.39Понедельник, 18 января 2016
    Informatica представила полностью интегрированное решение по управлению данными12.26Вторник, 21 марта 2017

    Мы в соц. сетях