"Перекрёсток" внедрил терминалы лояльности в магазинах Москвы и Нижнего Новгорода

04 сен 2019 19:40 #85009 от ICT
Торговая сеть "Перекрёсток" запустила терминалы лояльности в 30 супермаркетах Москвы и одном магазине в Нижнем Новгороде. Многофункциональное устройство позволяет получать персональные предложения перед совершением покупки и даёт возможность воспользоваться преимуществами карты лояльности "Клуб Перекрёсток", даже если покупатель её забыл.   Терминал располагается на входной зоне магазина. Для того чтобы получить индивидуальное предложение на выгодные покупки, надо подойти к терминалу и отсканировать карту "Клуба Перекрёсток" или авторизоваться по номеру телефона. Терминал загрузит данные пользователя и распечатает выбранные купоны на скидку. Купон можно предъявить на кассе супермаркета при оплате покупок. В терминале лояльности можно оформить или активировать карту лояльности сети "Перекрёсток", проверить баланс баллов и последние транзакции. Система позволяет распечатать штрих-код карты, даже если покупатель забыл взять её с собой. Интерфейс терминала лояльности отражает актуальные промо-акции сети и рекламную информацию. Аппарат оснащён стереодинамиками и микрофоном для звуковых приложений и голосовых сервисов. Устройства разработаны в лаборатории инноваций Х5 – аппаратное и программное обеспечение терминала позволяет встраиваться в действующую ИТ-архитектуру магазина и быстро адаптироваться под новые сценарии использования. Внедрение терминалов лояльности позволяет большему числу клиентов получать выгодные предложения от "Перекрёстка", что способствует росту NPS ("удовлетворенности покупателей") и РТО магазина. В рамках первого этапа пилота, который проходил на базе 10 терминалов, установлено, что в среднем 65% пользователей терминала распечатывают персональные купоны, чтобы воспользоваться ими на кассе. С течением времени покупатели начинают использовать данный инструмент регулярно, как дополнительный канал получения промо-предложений непосредственно перед совершением покупки. На текущий момент еженедельный прирост показателей по использованию терминалов составляет около 20%. По результатам пилота и получения обратной связи от покупателей будет принято решение о развитии проекта во всех сетях под управлением Х5.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС управляет из Нижнего Новгорода17.54Четверг, 19 ноября 2015
    «Мобильная библиотека» МТС вышла на улицы Нижнего Новгорода16.97Четверг, 24 сентября 2015
    «Айтеко» создала СКС в крупных торговых центрах Нижнего Новгорода16.79Среда, 30 января 2019
    Softline осуществила проектирование ИТ-инфраструктуры МФЦ Нижнего Новгорода и обеспечила ее защиту16.61Четверг, 04 июня 2015
    «Мегафон» обеспечил покрытие LTE-Advanced во всех районах Нижнего Новгорода16.61Среда, 07 сентября 2016
    «АйТеко» построила ИТ инфраструктуру центра экстренного реагирования Нижнего Новгорода16.61Вторник, 20 февраля 2018
    Филиал РТРС заявил о неготовности антенн Нижнего Новгорода принимать ЦЭТВ16.44Пятница, 13 марта 2015
    "Ланит-Поволжье" обслуживает оборудование Avaya в бизнес-центрах Нижнего Новгорода16.44Понедельник, 01 июня 2015
    Водители такси и курьеры из Казани, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Краснодара смогут обратиться к врачу онлайн15.78Пятница, 10 апреля 2020
    «Перекресток» сообщил о переносе карт лояльности в приложение «Кошелек»14.6Четверг, 31 мая 2018

    Мы в соц. сетях