"Ростелеком" до конца года объединит все муниципалитеты Томской области в "Систему-112"

12 авг 2019 16:40 #84281 от ICT
"Ростелеком" заключил контракт с областным государственным учреждением "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Томской области" (ОГУ "УГОЧСПБ ТО") на подключение 12 муниципалитетов региона к единой системе вызова экстренных служб "112". "Система-112" позволяет организовать прием и обработку обращений населения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу "одного окна", повысить скорость реагирования на возникающие угрозы, усилить качество управления и скоординированность действий сил быстрого реагирования. Звонок, поступающий по номеру "112", попадает в Центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС), система определяет местоположение звонящего, далее оператор формирует карточку происшествия и вызов в течение нескольких секунд переадресовывается в экстренные оперативные службы. "Ростелеком" занимается внедрением "Системы-112" в Томской области с 2014 года. На этапе опытной эксплуатации единый номер "112" уже работает в городах Томск, Северск, Стрежевой, на территориях Шегарского, Колпашевского, Кожевниковского, Парабельского и Томского районов, на него можно позвонить со стационарного или с мобильного телефона, а также отправить СМС-сообщение. "Еще 12 муниципалитетов мы подключим в тестовом режиме к единой системе до конца года. Для этого нам необходимо построить 35 километров волоконно-оптических линий связи, установить специализированное оборудование и программное обеспечение. Вся информация в "Системе-112" передается по защищенным при помощи шифрования каналам связи", - сказал Алексей Махорин, директор Томского филиала ПАО "Ростелеком. "После выполнения работ "Ростелекомом" мы планируем с января 2020 года начать тестирование "Системы-112" на территории 12 муниципальных образований, во втором квартале ввести в опытную эксплуатацию и уже в третьем-четвертом квартале 2020 года провести государственные испытания всей "Системы-112" на территории области", - сообщил начальник центра обработки вызовов ОГУ "УГОЧСПБ ТО" области. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    24 марта в Томской области в пилотном режиме запустили пять сервисов цифровой платформы Томской области. Об этом журналистам на пресс-конфе14.6Среда, 25 марта 2020
    24 марта в Томской области в пилотном режиме запустили пять сервисов цифровой платформы Томской области. Об этом журналистам на пресс-конфе14.6Среда, 25 марта 2020
    24 марта в Томской области в пилотном режиме запустили пять сервисов цифровой платформы Томской области. Об этом журналистам на пресс-конфе14.6Среда, 25 марта 2020
    24 марта в Томской области в пилотном режиме запустили пять сервисов цифровой платформы Томской области. Об этом журналистам на пресс-конфе14.6Среда, 25 марта 2020
    В МФЦ Томской области внедрили систему Smart-Center14.16Четверг, 11 февраля 2016
    "Ростелеком" объединит 1190 госучреждений Владимирской области оптическими линиями связи14.16Среда, 29 июля 2015
    "Ростелеком" расширил свое присутствие в Томской области13.84Пятница, 01 сентября 2017
    В Томской области создадут систему повышения безопасности и расширения применения авиационных беспилотников13.58Вторник, 28 февраля 2023
    До конца года всем операторам установят систему "Ревизор"13.44Среда, 20 апреля 2016
    РЖД запустит CRM-систему для работы с грузоотправителями до конца 2020 года13.44Пятница, 23 октября 2020

    Мы в соц. сетях