С помощью портала "Наш город" москвичи помогли решить более 3,5 миллиона проблем

22 июль 2019 16:40 #83708 от ICT
Портал "Наш город" при участии москвичей решил более трех с половиной миллионов вопросов за семь лет работы. Об этом сообщил руководитель ГКУ "Новые технологии управления" Александр Пищелко. В среднем в день устраняется около двух с половиной тысяч городских проблем, сообщает пресс-служба мэра Москвы. "В конце 2018 года портал отметил решение трех миллионов проблем, выявленных жителями города. Сегодня, спустя всего полгода, портал "Наш город" помог жителям столицы разрешить еще полмиллиона проблемных вопросов и сообщает о решении трех с половиной миллионов проблем. Указанный рост в первую очередь связан с повышением доверия жителей города к электронным сервисам, предоставляемым правительством Москвы, и в частности порталу "Наш город"", — отметил Александр Пищелко. По его словам, в среднем в день с помощью портала москвичи решают около двух с половиной тысяч проблем. При этом каждое пятое нарушение устраняется за один день, а каждое второе — за два дня. Портал гарантирует пользователю получение ответа с подтверждением решения проблемы или конкретным сроком ее устранения не более чем за восемь рабочих дней с момента обращения. Для этого на портале "Наш город" разработан классификатор с десятью категориями, в которых собрано более 200 тем. Для каждой из них прописан свой процесс отработки обращения, что в свою очередь позволяет редакции портала в кратчайшие сроки доставить сообщение о выявленной жителем проблеме до конкретного исполнителя, обеспечить контроль за ее решением, а пользователю — быстро найти необходимый раздел, изложить проблему и прикрепить фотоматериалы. Такой подход помог эффективно решить свыше 98 процентов обращений, поступивших на "Наш город". На портале ведется постоянная работа по повышению его удобства и расширению возможностей для пользователей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Три миллиона решенных проблем13.66Четверг, 13 августа 2015
    Роскомнадзор разблокировал 2 миллиона IP-адресов из-за проблем с “Ревизором”?13.22Вторник, 11 февраля 2020
    Москвичи обратились за электронным ЕПД более 7,5 млн раз за полгода11.66Понедельник, 29 августа 2016
    Москвичи с помощью смартфона смогут арендовать авто11.49Пятница, 11 сентября 2015
    Москвичи записались в кабинет «Здоровое детство» через ЕМИАС более 1,6 млн раз11.29Пятница, 19 августа 2016
    Москвичи смогут пополнить электронную карту в образовании с помощью WebMoney11.25Пятница, 19 февраля 2016
    Портал "Открытый регион" решил более 6 тыс. проблем туляков11.1Вторник, 04 августа 2015
    Портал "Открытый регион" решил более 4000 проблем туляков10.99Пятница, 26 декабря 2014
    Более полумиллиарда рублей за образование детей москвичи оплатили с начала года в электронном виде10.94Вторник, 26 мая 2015
    У MegaFon.TV более миллиона зрителей10.91Вторник, 30 августа 2016

    Мы в соц. сетях