С начала года почти 500 тысяч жителей Прикамья получили предупреждения о чрезвычайных ситуациях на домашние телефоны "Ростелекома"

19 июль 2019 15:40 #83666 от ICT
С начала года почти 500 тысяч жителей Прикамья получили экстренные предупреждения по домашнему телефону в рамках проекта по информированию и оповещению населения о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, реализацией которого в регионе занимается Главное управление МЧС России по Пермскому краю. Соответствующее соглашение было заключено между ведомством и компанией "Ростелеком" в 2015 году. Голосовое оповещение с помощью стационарной телефонии проводилось с начала года 24 раза. Чаще всего в 2019 году населению поступали предупреждения, связанные с опасными погодными условиями. Информацию об аномально низком понижении температуры, сильных снегопадах, штормовом ветре, а также предупреждения о сходе снега и льда в период потепления и наступлении пожароопасного периода получили 276 тысяч человек. Кроме того, владельцам домашних телефонов приходили голосовые сообщения о необходимости соблюдения ПДД и правил безопасности во время Крещенских купаний, а также при выходе на туристические маршруты, об угрозе возникновения эпидемии гриппа и ОРВИ среди населения и т. д. "Домашние телефоны были и остаются одним из самых надежных средств связи для экстренного оповещения населения. Так как линии связи прокладывают под землей, в кабельной канализации, при сильных снегопадах и шквальных ветрах инфраструктура сети стационарных телефонов остается в сохранности. Надо отметить, что "Ростелеком" использует инновационный речевой информатор на интеллектуальной платформе, который уже доказал свою надежность и полезность. К примеру, умная телефония позволяет выборочно оповещать население Пермского края и предупреждать о какой-то ситуации конкретные группы абонентов в отдельно взятом доме, районе или населенном пункте. Чаще всего точечный обзвон абонентов связан с коммунальной аварией или плановым отключение услуг ЖКХ", - рассказал руководитель Пермского филиала "Ростелекома" Петр Козловский. Самым активным месяцем в этом году по оповещению населения с помощью стационарной телефонии стал январь, голосовые сообщения были отправлены 11 раз. Самой частой темой стало предупреждение об аномально низком понижении температуры воздуха. Для сравнения — в аналогичном периоде 2018 года чаще всего предупреждения жители региона получали в феврале, тогда голосовое оповещение проводилось 14 раз, самой актуальной темой было оповещение о соблюдении требований пожарной безопасности. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Домашние телефоны уронили выручку Ростелекома19.62Понедельник, 14 марта 2016
    Президент РФ обязал СМИ и операторов оповещать о чрезвычайных ситуациях18.77Понедельник, 02 марта 2020
    "ВКонтакте" и МЧС планируют запустить систему оповещения пользователей о чрезвычайных ситуациях18.37Пятница, 20 мая 2016
    МТС оцифровала домашние телефоны Перми14.78Среда, 28 января 2015
    Домашние телефоны переходят на "цифру"14.78Среда, 08 апреля 2015
    Украинские провайдеры получили 23 предупреждения за вещание российского ТВ14.29Четверг, 03 ноября 2016
    "Триколор ТВ" увеличил базу на 200 тысяч абонентов с начала года13.89Четверг, 18 августа 2016
    В России с начала года изъято более 77 тысяч SIM-карт13.89Пятница, 07 декабря 2018
    LTE-трафик в сетях МТС в Пермском крае вырос почти в 10 раз с начала года13.65Среда, 10 июня 2015
    «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» с начала года подключили 50 волгоградских семей13.61Понедельник, 16 апреля 2018

    Мы в соц. сетях