"Ростелеком" осваивается в сегменте M2M

10 июль 2019 06:40 #83370 от ICT
"Ростелеком" представил услугу "М2М Контроль", которая позволяет дистанционно управлять SIM-картами в устройствах и датчиках сети М2М (Machine-to-Machine, межмашинное взаимодействие). Мобильные операторы не усматривают предпосылок к существенным изменениям конкурентной ситуации на рынке. Однако аналитики видят перспективы "Ростелекома" на рынке IoT в сегменте M2M.  "Переход в цифровую экономику стимулирует компании любого уровня к автоматизации и оптимизации бизнес процессов. "Ростелеком" развивает экосистему цифровых продуктов, которая помогает клиентам эффективно развивать свой бизнес. М2М-платформа является технологией, которая предоставляет возможность выстраивания цифровой инфраструктуры через управление устройствами и SIM-картами в них. Это одно из ключевых звеньев перехода к управлению бизнеса через IoT-инфраструктуру", - рассказал представитель пресс-службы "Ростелекома" корреспонденту ComNews. "М2М Контроль" обладает базовым набором функциональности: привязка к устройствам через IMEI (International Mobile Equipment Identity, международный идентификатор мобильного оборудования), мониторинг статусов и активности потребляемого трафика, управление SIM-картами, интеграция в системы управления через API (Application Programming Interface, интерфейс прикладного программирования). "Решение "Ростелекома" является частью модернизации производств и перехода на новые цифровые технологии, которые помогут предоставлять новые услуги и технологии, сокращать издержки и наращивать выручку как крупному, так и среднему и малому бизнесу. Платформа услуги находится на территории РФ, что позволяет предоставлять услуги крупному бизнесу и государству, которым важно территориальное расположение. Кроме того, услуга позволяет оперативно изменять или запускать новый функционал под индивидуальные требования заказчиков, в том числе, в составе комплексных отраслевых решений. Благодаря гибкой и выгодной для заказчика ценовой политике подключить услугу можно на любой тарифный план "Ростелекома"", - сообщила пресс-служба компании. "Как показывают последние исследования рынка в области интернета вещей, спрос на автоматизацию бизнес-процессов продолжает стремительно расти. Все больше компаний предлагают решения типа М2М клиентам самых разных масштабов: от небольших организаций с парой вендинговых автоматов — до крупных международных производственных компаний, — говорит директор по стратегическим проектам "Ростелекома" Данила Бурметьев. — Хочу отметить, что наша платформа "М2М Контроль" помимо базового набора функций управления данными предлагает совершенно новые возможности — позволяет создать базу для оптимизации бизнес-процессов любой компании". Представитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн" сказал корреспонденту ComNews, что для управления M2M SIM-картами "Билайн" в 2011 году внедрил решение "Центр управления М2М" от компании Cisco. "Оно позволяет в режиме реального времени контролировать работу любого количества М2М устройств. Сейчас количество SIM-карт, подключенных к "Центру управления M2M" превысило 2 млн. Также мы представили открытую тестовую площадку для разработчиков решений IoT на сети стандарта NB-IoT. Тестовая зона расположена на территории умного квартала в столичном районе Марьино, а также на площадке Научно-технологического парка Новосибирского Академгородка. Сеть стандарта NB-IoT на частотах 800 МГц (Band 20) демонстрирует все преимущества технологических решений в области интернета вещей. Стандарт NB-IoT позволяет обслуживать до 10 тыс. устройств в зоне действия одной базовой станции. На территории открытой зоны установлено две базовые станции, охватывающие площадь порядка 1 кв.км жилой застройки. Кроме того, сеть обеспечивает проникновение сигнала в труднодоступные места, такие как подвалы, стояки, подземные парковки, что существенно важно для тестирования устройств IoT в сфере ЖКХ2", - рассказал представитель пресс-службы "Билайна". Он добавил, что в ноябре "Билайн" представил первую в России гибридную сеть LTE для интернета вещей, которая поддерживает два ключевых мобильных стандарта технологий интернета вещей - NB-IoT и LTE Cat-M. Первый сектор представлен на участке коммерческой сети "Билайн" в Москве. Стандарт LTE Cat-M доступен одновременно с NB-IoT (Narrow Band Internet of Things), что значительно расширяет возможности сети для подключения технологий интернета вещей разной функциональности. Запуск гибридного участка сети NB-IoT и LTE Cat-M на коммерческой сети "Билайна" – первый шаг активации технологии по всей России. "Недавно мы выпустили линейку тарифов для транспортных компаний, работающих в России и на международных рынках. Тариф IoT Everywhere позволяет нашим клиентам получить пакет трафика в России и более чем 50 странах мира. Минимальный пакет 5 Мбайт в РФ и 5 Мб международного трафика стоит 99 руб., пакет 300 Мбайт – 1300 руб. в месяц. Одним из преимуществ тарифов является возможность использовать общий пул трафика. Например, у компании 10 SIM-карт с пакетом 300 Мбайт, ее общий пул составляет 3 Гбайта. Если одна из машин превысит пакет, то общий трафик клиента не превысится и дополнительная плата взиматься не будет. По нашим данным, "Билайн" первым на российском рынке предложил подобные условия для международного роуминга", - прокомментировал представитель пресс-службы "ВымпелКома". "МТС одной из первых вывела на рынок свой продукт – платформу "М2М-менеджер" - еще в 2011 году. Мы дальновидно использовали российское программное обеспечение и разместили ее на территории РФ, благодаря чему давно и успешно предлагаем ее нашим государственным заказчикам и клиентам с любым масштабом бизнеса. Мы не видим предпосылок к существенным изменениям конкурентной ситуации на рынке. Компания развивает платформу "М2М-менеджер" не первый год, хорошо чувствует своих клиентов и спокойна за функциональную зрелость этого решения. Работа продолжит строиться в рамках текущих регламентов и процессов", - сказал представитель пресс-службы МТС. "МегаФон" обладает собственной автоматизированной платформой управления SIM-картами, поставляемой клиента в составе пакетов услуг и продуктов. Мы запустили ее еще в 2014 году, она действует по всей России. А в 2018 году М2М-платформа управления SIM-картами "МегаФона" была признана самой удобной среди всех операторов. Аналогичные решения имеются у каждого из них, но проводившее внешнюю экспертизу рейтинговое агентство IKS consulting официально оценило нашу платформу, как наиболее комфортную с точки зрения удобства пользователей и скорости выполнения операций. Автоматизированная платформа предназначена для повышения удобства при операциях с сотнями и тысячами SIM-карт, позволяя быстро и незатратно активировать и блокировать SIM-карты, подключать и отключать услуги и пакеты услуг. Решение действует в автоматическом режиме согласно сделанным пользователем настройкам и не нуждается в постоянном участии операторов", - рассказал корреспонденту ComNews представитель ПАО "МегаФон". Старший консультант J’son & Partners Consulting Елена Сакулина считает, что перспективы "Ростелекома" на конкурентном рынке IoT в сегменте M2M основаны как на потенциале крупнейшего оператора связи, обладающего развитой инфраструктурой, клиентской базой и имеющего опыт реализации проектов IoT на территории РФ, так и на новых возможностях, полученных при внедрении M2M-платформы. "M2M продукты, использующие платформенные решения, могут найти применение, в том числе при реализации комплексных индивидуальных проектов для госзаказчиков и бизнеса", - добавила она. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Blockchain осваивается в РФ10.29Пятница, 01 апреля 2016
    Nexign осваивается в регионе MEA10.17Четверг, 18 июля 2019
    «Ростелеком» удвоил количество пользователей «Интерактивного ТВ» в бизнес-сегменте Самарской области9.91Вторник, 05 апреля 2016
    ТТК прирос в SMB-сегменте6.98Вторник, 03 марта 2015
    ТТК прирастает в SMB-сегменте6.98Понедельник, 31 августа 2015
    Tele2 подрастает в SMB-сегменте6.91Вторник, 03 февраля 2015
    "МегаФон" подрастает в B2G-сегменте6.91Пятница, 24 июля 2015
    Смартфоны на Android лидируют в сегменте LTE6.83Пятница, 20 ноября 2015
    Tele2 увеличивает присутствие в сегменте B2B6.83Вторник, 21 марта 2017
    "Триколор" вырос на треть в B2B-сегменте6.83Четверг, 08 августа 2019

    Мы в соц. сетях