"Ростелеком" запустил в промышленную эксплуатацию систему аналитической отчетности

09 июль 2019 21:40 #83362 от ICT
"Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию систему аналитической отчетности по данным межоператорских расчетов B2O (Business-to-Operator). Благодаря использованию технологии больших данных система, разработанная компанией Nexign (входит в "ИКС Холдинг"), позволит "Ростелекому" полностью контролировать объемы голосового трафика, отслеживать эффективность тарифной политики, а также получать быстрый доступ к необходимым данным. К настоящему моменту разработан базовый функционал системы и завершено несколько крупных этапов по расширению ее функциональности. Сотрудничество "Ростелекома" и компании Nexign в автоматизации межоператорских расчетов имеет долгую историю. Кроме текущего проекта, компании занимались разработкой уникальной маршрутной модели для расчета международного трафика, а также интеграцией расчетов отдельных подразделений. "Основная задача, которую клиент ставил перед нами, заключалась в организации работы с большим объемом данных — отсюда повышенные требования к скорости обработки запросов и надежности системы, — отметил технический директор компании Nexign Михаил Матюшин. — Подбор оптимального проектного решения потребовал принципиально нового подхода с инженерной точки зрения. В результате эффективно выстроенного взаимодействия между командами экспертов Nexign и "Ростелекома" была создана универсальная масштабируемая аналитическая система, способная справиться не только с текущей задачей, но и ориентированная на дальнейшее развитие бизнеса провайдера цифровых услуг". "Для сегмента B2O очень важен вопрос контроля и анализа пропускаемого трафика. Появление в "Ростелекоме" системы аналитической отчетности позволяет полностью контролировать объемы голосового трафика, выявлять нелегитимные схемы пропуска трафика, отслеживать динамику, сопоставлять плановые и фактические показатели, делать прогнозы. Любые необходимые данные доступны в любой момент, получить их просто и удобно. Использование системы позволило избежать существенного ручного труда по формированию данных для отчетности и раздельного учета затрат. Мы также расширили функциональность системы, дополнив ее данными о неголосовых услугах — аренде каналов, интернет-трафике, сигнальном трафике, — сказала вице-президент по работе с операторами связи компании "Ростелеком" Наталия Крючкова. — Доходы от внедрения системы уже превзошли затраты на ее создание. Высокие компетенции коллег из Nexign, а также слаженная работа ИТ- и бизнес-подразделений "Ростелекома" позволили создать максимально полезный продукт, широко используемый внутри компании, что сделало коммерческую деятельность компании еще более прозрачной". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Норильский никель» начал промышленную эксплуатацию системы финансовой отчетности на базе решения SAP19.76Вторник, 29 марта 2016
    Почта России выводит CRM-систему в промышленную эксплуатацию17.87Среда, 22 ноября 2017
    ММК ввел в промышленную эксплуатацию систему предиктивной аналитики качества17.68Четверг, 30 сентября 2021
    НИИ "Восход" запустил в промышленную эксплуатацию ФГИС "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий"17.17Четверг, 01 июля 2021
    "Ростелеком" ввел центр обработки данных "Удомля" в промышленную эксплуатацию17.17Понедельник, 29 июля 2019
    ФГИС ЦС запущена в промышленную эксплуатацию14.3Вторник, 03 октября 2017
    ГИС ЖКХ запущена в промышленную эксплуатацию по всей стране14.15Пятница, 15 июля 2016
    ProtoCRM введена в опытно-промышленную эксплуатацию в «Юнибанке»13.99Пятница, 18 марта 2016
    Банк «Открытие» запустил в эксплуатацию систему «Зарплатный конвейер»13.94Среда, 23 марта 2016
    "Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию региональный опорный центр обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге. Центр обработки данных по13.92Среда, 27 ноября 2019

    Мы в соц. сетях