Мегамарт начал использовать Big Data для привлечения покупателей в Екатеринбурге

28 июнь 2019 16:40 #83090 от ICT
ПАО "МТС начал сотрудничество с торговой сетью "Мегамарт", входящей в ГК "Дикси", предложив свой новый сервис таргетирования рекламных сообщений "МТС Маркетолог". Теперь сообщения о готовящихся распродажах в гипермаркетах "Мегамарт" и супермаркетах "Минимарт" будут получать только те, для кого информация может быть наиболее интересна. "МТС Маркетолог" — это сервис для самостоятельного продвижения товаров и услуг посредством таргетинга и ресурсов Big Data МТС с машинным обучением. "Являясь одним из самых инновационных продуктов компании, сервис, позволяет бизнесу наиболее точно найти своего клиента, а клиенту найти те товары и услуги, в которых он действительно нуждается, причём в нужное время и в нужном месте. Таким образом он существенно экономит бюджет обеим сторонам. Разрабатывая сервис, специалисты МТС ориентировались на компании малого и среднего бизнеса, как правило даже не имеющие своих рекламных отделов. Но, новинка оказалась востребована и крупными сетями. ТС "Мегамарт", насчитывающая 41 торговый центр, на сегодня стала самым крупным клиентом, воспользовавшимся этой услугой. Теперь информацию о самых выгодных предложениях, накануне готовящихся распродаж в "Мегамарте" получают хозяйки, пользующиеся связью МТС в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Новоуральске. Что даёт им преимущество перед клиентами торговой сети, не являющимися абонентами МТС". – сказал директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров. Сервис "МТС Маркетолог" позволяет рекламодателю самому решать, кому может быть интересно его предложение и направляет информацию аудитории, отфильтрованной по различным параметрам. Всего таких параметров больше 120, но самые популярные, это социально-демографические (пол, возраст, доход), временные (день, час, момент приближения потенциального клиента к точке продаж), а также геотаргетинг (территория проживания, частое посещение какого-либо места или нахождение абонента вблизи рекламируемого места в момент рассылки рекламного сообщения). SMS-рассылка не единственный возможный канал коммуникации рекламодателя с клиентом. Таргетированная реклама также может размещаться в виде push-уведомлений, баннеров, сообщений в мессенджерах, в соцсетях или посредством электронной почты. Сервис имеет самые распространенные инструменты маркетинга – рассылка скидочных промо-кодов, мотивирующих покупателей к ситуативным покупкам и кэшбэк, повышающий лояльность клиентов и избавляющий компанию от сезонных факторов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Операторы предлагают использовать big data в борьбе с терроризмом11.68Понедельник, 04 июля 2016
    Росстат будет использовать Big Data согласно концепции11.68Четверг, 03 октября 2019
    «Аэрофлот» будет использовать технологии Big Data от IBM для сбора и анализа клиентских данных11.32Среда, 30 марта 2016
    ЦБ РФ начинает использовать методики data-driven управления для принятия решений в сложных условиях11.2Четверг, 24 марта 2022
    HeadHunter начал использовать искусственный интеллект для рекрутинга10.4Четверг, 23 июня 2016
    Быстринский комбинат начал использовать ИИ для безопасности сотрудников10.4Понедельник, 15 мая 2023
    Канал "360 Подмосковье" начал использовать аэростат в качестве телестудии10.29Пятница, 30 октября 2015
    Eutelsat начал использовать Ka-диапазон КА "Экспресс-АМУ1" для ШПД-услуг10.29Вторник, 27 сентября 2016
    Danycom.Mobile начал использовать ЕСИА для подключения абонентов10.29Вторник, 11 июня 2019
    Европейский медицинский центр начал использовать ИИ для медицинской визуализации10.29Пятница, 12 марта 2021

    Мы в соц. сетях