Аэропорт Симферополь начал обслуживать пассажиров с электронными посадочными талонами на смартфонах

03 июнь 2019 15:40 #81817 от ICT


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Россияне смогут отчитываться перед бухгалтерией электронными посадочными17.53Четверг, 14 марта 2024
    TrueConf обеспечил аэропорт Стамбула видеокиосками для пассажиров. Видео14.68Среда, 29 мая 2019
    Аэропорт «Уфа» повышает безопасность пассажиров с помощью разработки «Астерос Лабс»14.53Понедельник, 06 июня 2016
    Аэропорт Майами внедрил систему распознавания лиц для пассажиров авиалиний Lufthansa14.53Пятница, 15 февраля 2019
    «Тинькофф Банк» начал обслуживать клиентов в Telegram12.42Пятница, 23 сентября 2016
    «Тинькофф Банк» начал обслуживать клиентов в Viber12.42Пятница, 18 ноября 2016
    "НТВ-Плюс" начал обслуживать абонентов при помощи бота в Telegram12.29Среда, 19 октября 2016
    «Первый БИТ» внедрил подсистему «1С:ERP» в аэропорту «Симферополь»9.68Среда, 01 августа 2018
    Севастополь и трасса Симферополь – Алушта полностью обеспечены покрытием 3G9.47Пятница, 27 мая 2016
    Inline Technologies построила коммуникационную инфраструктуру в аэропорту «Симферополь»9.47Четверг, 21 июня 2018

    Мы в соц. сетях