AliExpress сделал эксклюзив для РФ

06 фев 2015 03:20 #7743 от ICT
Компания "СПСР Экспресс" стала логистическим партнером китайского холдинга Alibaba Group в России. В рамках этого сотрудничества "дочка" Alibaba Group – AliExpress – открыла на базе службы доставки "СПСР Экспресс" первый в мире центр выдачи заказов, который находится в Москве. Об открытии центра выдачи заказов AliExpress вчера заявил советник генерального директора по развитию ООО "СПСР-Экспресс" Алекс Васильев. По его словам, заказы из Китая будут доставляться в центр в среднем за 6-8 дней. Доставка большей части товаров (одежда, электроника и т.д.) будет бесплатной, в свою очередь сказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. Однако он не уточнил, на какую именно продукцию будет распространяться плата за доставку и какова ее стоимость. "Мы предполагаем, что через центр, который открылся в Москве, будет проходить до 20 тыс. заказов в месяц", - продолжил Алекс Васильев. Представители "СПСР-Экспресс" и AliExpress не стали раскрывать финансовую модель сотрудничества между компаниями. Центр выдачи заказов был построен в столице на деньги "СПСР-Экспресса". Сумму инвестиций в проект компания не раскрывает. Будут ли открыты центры выдачи заказов в формате кобрендинга в других городах страны "СПСР-Экспресс" и AliExpress пока не решили. В тоже время в течение нынешнего года "СПСР-Экспресс" планирует открыть около десяти центров в Москве и Петербурге под собственным брендом. "Какое количество центров мы построим именно на территории Москвы, а какое – в Петербурге, будет решаться на основании объемов доставок, которые мы в период I квартала сможем реализовать. Тогда сможем оценить, какие объемы отправлений проходят и в каком направлении", - пояснил Алекс Васильев. Первый центр в Петербурге компания планирует открыть в пределах двух месяцев. "СПСР-Экспресс" управляет крупнейшей в стране сетью постаматов Pickpoint. На сегодня таких постаматов и пунктов выдачи свыше 2 тыс. в более чем 200 городах России. "СПСР-Экспресс" уже сотрудничает с такими компаниями, как Ebay, Amazon, Next, Asos, Boohoo и т.д. "Партнерство с AliExpress открывает перед нашим бизнесом новые масштабы. А тенденция на рынке свидетельствует о том, что все большую популярность набирает услуга click&collect, когда клиент самостоятельно забирает заказы, оформленные в Интернете – в удобное для него время и месте. Клиенты все больше начинают ценить возможность получить заказ без очередей, в комфортном помещении и при необходимости оформить дополнительный заказ или вернуть отправления. Наличие подходящего партнера и актуальные тенденции рынка помогли нам принять решение о развитии нашей компании направления центра выдачи заказов", - отметил глава "СПСР-Экспресса" Владимир Солодкин. AliExpress решила открыть центр выдачи заказов в России потому, что эта страна является одним из важнейших рынков для компании, в свою очередь сказал Марк Завадский . "Также именно в России мы нашли партнёра, который смог предложить нам оптимальные условия для реализации данного проекта", - добавил Марк Завадский. – Кроме того мы готовы сотрудничать и с другими компаниями в России". ФГУП "Почта России" уже сотрудничает с AliExpress. По словам Марка Завадского, с "Почтой России" AliExpress уже несколько лет работает напрямую. "О важности нашего взаимодействия говорит тот факт, что обмен визитами между компаниями осуществляется на самом высоком уровне", - подчеркнул Завадский. Для ускорения обработки и таможенного оформления международных отправлений из Китая "Почта России" совместно с Федеральной таможенной службой (ФТС) развивают систему электронного обмена данными с China Post, в свою очередь уточнил представитель почтовой службы. Благодаря внедрению данной системы "Почта России" имеет возможность получать необходимые для таможенных целей данные в электронном виде, добавил он. "Таким образом, сведения, которые уже есть у иностранных интернет-магазинов и торговых площадок таких, например, как Aliexpress, передаются в информационную систему "Почты России" и не требуют повторного их внесения в ручном режиме", - резюмировал представитель "Почты России". "Сейчас вместе с "Почтой России" мы активно смотрим на варианты как двустороннего сотрудничества, так и с участием третьих лиц, чтобы повысить качество логистических операций", - подытожил Марк Завадский. Также с AliExpress уже ведет переговоры о сотрудничестве компания DPD . "Наша компания заинтересована в развитии направления доставки товаров из Китая, так как по данным Ассоциации Компаний Интернет-торговли 70-80% всех посылок приходится именно на КНР (средний чек $25-$30)", - рассказал репортеру ComNews представитель DPD. Подразделение компании DHL Express в Китае уже успешно сотрудничает с AliExpress в части экспресс-перевозок, в свою очередь заявила директор по продажам и маркетингу предприятия в России Анна Клинскова. "В РФ DHL Express фокусируется прежде всего на сегменте B2B, и, хотя мы сотрудничаем с ограниченным перечнем зарубежных интернет-магазинов, международная B2C-доставка не является ключевым фокусом нашего бизнеса. Это обусловлено тем, что мы оказываем услуги премиальной доставки к определенному времени, которыми в случае интернет-магазинов пользуются покупатели высокостоимостных товаров: дизайнерской одежды, ценных гаджетов и других товаров, требующих особенно быстрой и надежной транспортировки", - пояснила Анна Клинскова. Планирует ли компания сотрудничать с AliExpress в России, она не стала уточнять. Как ранее сообщал ComNews, другая "дочка" Alibaba Group - UCWeb, - являющаяся разработчиком мобильного браузера UC Browser, уже открыла офис в Москве (см. новость ComNews от 23 декабря 2014 г.). Марк Завадский вчера отказался уточнить ComNews, планирует ли открыть офис в России сам холдинг Alibaba Group. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях