"Ростелеком" наладил ЖКХ

05 фев 2015 03:20 #7621 от ICT
Оператор связи "Ростелеком" завершил работу по развитию единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства (ЕИАС ЖКХ) Сахалинской области. Проект был реализован совместно с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области. Результатом внедрения ЕИАС ЖКХ в Сахалинской области стало создание единого информационного ресурса, пользователями которого являются: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, органы местного самоуправления, Государственная жилищная инспекция Сахалинской области, управляющие организации, поставщики коммунальных услуг, подрядные организации, потребители услуг ЖКХ и внешние участники информационного обмена. Информационная система функционирует на базе Национальной облачной платформы О7 – разработанной "Ростелекомом". "В рамках данного проекта наша компания внедрила программное обеспечение модели единой информационной системы и предоставила необходимую телекоммуникационную инфраструктуру, - рассказывает коммерческий директор Сахалинского филиала ОАО "Ростелеком" Ирина Сайко. – Администрации всех муниципальных образований Сахалинской области имеют возможность как вносить новую информацию о жилищном фонде в систему, так и  получать из нее данные". При участии "Ростелекома" в систему внесена информация о жилом фонде островного края. Специалисты Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, а также представители Фонда капитального ремонта уже могут найти в системе информацию о состоянии многоквартирных домов (около 11 тысяч записей),  о собственниках жилья (более 150 тысяч лицевых счетов). Единая информационная система позволяет осуществлять учет накопления денежных средств собственников для выполнения капитального ремонта, а также контролировать долгосрочную программу его реализации. Также в рамках разработки и внедрения ЕИАС ЖКХ был создан Портал капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области. С помощью Портала собственники жилых и нежилых помещений могут найти информацию о сроках проведения капитального ремонта домов, контролировать накопление средств на лицевом счете, знакомиться с протоколами собраний собственников жилья, оставлять свои обращения и задавать вопросы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    CTI наладил сотрудничество с "Казтелерадио" в области VOD9.01Пятница, 27 ноября 2015
    "СКБ Контур" наладил электронный документооборот с Китаем8.91Четверг, 15 февраля 2024
    Денис Свердлов наладил связь с редкими землями8.82Среда, 24 июня 2015
    Донбасс наладил телефонную связь со всем миром8.82Понедельник, 25 февраля 2019
    «1С-Рарус» наладил управление хозяйственной деятельностью ресторана «Варшавский»8.72Среда, 21 января 2015
    «Якутпроект» наладил выпуск полиграфической продукции с установкой ЦПМ Xerox Versant 80 Press8.54Среда, 14 декабря 2016
    «Почта Банк» с помощью Bell Integrator наладил электронный обмен документами с ПФР8.54Понедельник, 26 декабря 2016
    Роскомнадзор ведет диалог с Google по поводу блокировки Telegram, но пока не наладил контакт с Amazon8.37Среда, 25 апреля 2018
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног5.36Четверг, 13 февраля 2020
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног5.36Четверг, 13 февраля 2020

    Мы в соц. сетях