"Билайн" совершенствует процессы снабжения

04 дек 2018 14:17 #74193 от ICT
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") завершило реорганизацию функции снабжения, внедрив решение ADS Inventor. Это решение полного цикла по планированию и распределению абонентского оборудования для оперативного снабжения офисов продаж. Проект затронул автоматизацию процессов: ведение ассортиментной матрицы, прогнозирование продаж, расчет целевых уровней запасов, планирование закупок и ежедневного распределения запасов по офисам продаж и обратную логистику (коммерческий вывоз). Реализация проекта позволила "Билайну" сократить ежемесячный закупочный бюджет. ADS Inventor - это решение полного цикла. Оператор использует его для планирования и распределения абонентского оборудования для оперативного снабжения собственных офисов продаж. Проект затронул автоматизацию процессов: ведение ассортиментной матрицы, прогнозирование продаж, расчет целевых уровней запасов, планирование закупок и ежедневного распределения запасов по собственным офисам продаж и обратную логистику (коммерческий вывоз). Необходимость внедрения подобного решения в "Билайне" объяснили потребностью как в реорганизации существующих процессов закупок и управления запасами абонентского оборудования, так и созданием новых в связи с двухкратным расширением розничной сети за девять месяцев 2018 г. По словам представителей оператора, решение подобного класса ранее отсутствовало в компании. Основной задачей проекта стало повышение эффективности и автоматизация процессов за счет единой системы, встроенной в ИТ-ландшафт компании. Как уточнили в пресс-службе "Билайна", решение ADS Inventor было интегрировано с информационными системами 1C Retail и NFS (новая финансовая система) компании. ООО "Делойт Консалтинг" выступило интегратором в этом проекте. Сотрудники "Билайна" и "Делойта" проделали работу в установленные сроки (компании закладывали на разработку и внедрение девять месяцев). По данным компании, в среднем на внедрение аналогичных решений на рынке уходит от одного до двух лет. При этом проект полностью окупил свою стоимость. Однако представители "Билайна" не раскрыли его стоимость. Комментируя результаты, исполнительный вице-президент, главный финансовый директор "Билайна" Андрей Ларкин, подчеркнул, что проект стал необходимым шагом для поддержания развития быстро растущего ретейл-направления в бизнесе компании. "Успешная реализация проекта оказала прямое влияние на финансовые результаты, - сказал он. В "Билайне" уточнили, что ежемесячный закупочный бюджет сократился на 10%, а будущий уровень запасов - на 15%. Другой оператор - Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") изучает имеющиеся решения в этой области и разрабатывает собственные алгоритмы по увеличению эффективности управления товарной матрицей и складскими остатками. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Билайн» провел реорганизацию закупок и снабжения13.71Вторник, 04 декабря 2018
    Isource: цифровизация снабжения за 5 шагов9.4Пятница, 23 декабря 2022
    "Умные" проекторы "Ростеха" повысят безопасность объектов "Газпромнефть-Снабжения"9Вторник, 15 февраля 2022
    «Логика BPM» оптимизировала процесс материально-технического снабжения горной компании «Майская»8.91Вторник, 28 апреля 2015
    Горная компания "Майская" оптимизировала процесс материально-технического снабжения с помощью "Логики BPM"8.82Среда, 29 апреля 2015
    МТС совершенствует тарифы8.18Пятница, 27 ноября 2015
    "МегаФон" совершенствует биллинг8.09Вторник, 16 февраля 2016
    Минстрой России совершенствует ГИС ЖКХ8.09Вторник, 01 февраля 2022
    ЭЛАР совершенствует сканирующее оборудование8Вторник, 04 августа 2015
    ММК совершенствует контроль за качеством проката8Пятница, 02 декабря 2022

    Мы в соц. сетях